Памятки для родителей по ПДД.
консультация (подготовительная группа)

Ольга Воробьёва
 

 Памятки для родителей по ПДД.

«Обучение детей наблюдательности на улице».

1. Находясь на улице с дошкольниками, крепко держите его за руку.

2. Учите ребёнка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства

 или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребёнка осматриваться по сторонам и определять, нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите, не приближается ли транспорт.

3. При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

4. Приучите ребёнка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрёстках.

5. При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам.

 Показывайте ребёнку следующие действия по осмотру дороги: поворот налево, направо, ещё раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребёнка за руку.

6. Учите ребёнка осматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

7. Наблюдая за приближающимся транспортом, обращайте внимание ребёнка на то, что за большими машинами (автобус) может быть опасность: едет легковой автомобиль или мотоцикл на большой скорости. Поэтому лучше подождать, если не уверены, что нет скрытой опасности.

8. Не выходите с ребёнком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.

9. Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно.

 Ребёнок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

10. Переходите проезжую часть только на зелёный сигнал светофора.

 Объясняйте ребёнку, что переходить дорогу на зелёный мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасти в ДТП.

«Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

1. Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.

2. Игры на проезжей части и возле неё.

3. Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах на проезжей части дороги.

4. Невнимание к сигналам светофора.

 Переход проезжей части на красный или жёлтый сигнал светофора.

5. Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений,

 зелёных насаждений и других препятствий.

6. Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта.

 Обход транспорта спереди или сзади.

7. Незнание правил перехода перекрёстка.

8. Хождение по проезжей части при наличии тротуара.

9. Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.

10. Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта.

«Правила поведения на остановке маршрутного транспорта»

1. Не ускоряйте шаг и не бегите вместе с ребёнком на остановку нужного маршрутного транспорта. Объясните ребёнку, что это опасно, лучше подождать следующий автобус (троллейбус) и т.д.

2. На остановках маршрутного транспорта держите ребёнка крепко за руку.

 Нередко случаи, когда ребёнок вырывается и выбегает на проезжую часть.

3. Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах.

 Не обходите маршрутный транспорт спереди или сзади. Если поблизости нет пешеходного перехода, дождитесь, когда транспорт отъедет подальше, и переходите дорогу в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4. При высадке из автобуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или выбежать на проезжую часть дороги.

«Правила перевозки детей в автомобиле».

1. Всегда пристёгивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребёнку, зачем это нужно делать.

 Если это правило автоматически выполняется Вами, что это будет способствовать формированию у ребёнка привычки пристёгиваться ремнём безопасности. Ремень безопасности для ребёнка иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).

2. Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.

3. Учите ребёнка правильному выходу их автомобиля через правую дверь, которая находится сторону тротуара.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл памятка по пдд14.06 КБ

Предварительный просмотр:

 Памятки для родителей по ПДД.

«Обучение детей наблюдательности на улице».

1. Находясь на улице с дошкольниками, крепко держите его за руку.

2. Учите ребёнка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства

 или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребёнка осматриваться по сторонам и определять, нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите, не приближается ли транспорт.

3. При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

4. Приучите ребёнка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрёстках.

5. При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам.

 Показывайте ребёнку следующие действия по осмотру дороги: поворот налево, направо, ещё раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребёнка за руку.

6. Учите ребёнка осматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

7. Наблюдая за приближающимся транспортом, обращайте внимание ребёнка на то, что за большими машинами (автобус) может быть опасность: едет легковой автомобиль или мотоцикл на большой скорости. Поэтому лучше подождать, если не уверены, что нет скрытой опасности.

8. Не выходите с ребёнком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.

9. Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно.

 Ребёнок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

10. Переходите проезжую часть только на зелёный сигнал светофора.

 Объясняйте ребёнку, что переходить дорогу на зелёный мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасти в ДТП.

«Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

1. Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.

2. Игры на проезжей части и возле неё.

3. Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах на проезжей части дороги.

4. Невнимание к сигналам светофора.

 Переход проезжей части на красный или жёлтый сигнал светофора.

5. Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений,

 зелёных насаждений и других препятствий.

6. Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта.

 Обход транспорта спереди или сзади.

7. Незнание правил перехода перекрёстка.

8. Хождение по проезжей части при наличии тротуара.

9. Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.

10. Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта.

«Правила поведения на остановке маршрутного транспорта»

1. Не ускоряйте шаг и не бегите вместе с ребёнком на остановку нужного маршрутного транспорта. Объясните ребёнку, что это опасно, лучше подождать следующий автобус (троллейбус) и т.д.

2. На остановках маршрутного транспорта держите ребёнка крепко за руку.

 Нередко случаи, когда ребёнок вырывается и выбегает на проезжую часть.

3. Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах.

 Не обходите маршрутный транспорт спереди или сзади. Если поблизости нет пешеходного перехода, дождитесь, когда транспорт отъедет подальше, и переходите дорогу в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4. При высадке из автобуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или выбежать на проезжую часть дороги.

«Правила перевозки детей в автомобиле».

1. Всегда пристёгивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребёнку, зачем это нужно делать.

 Если это правило автоматически выполняется Вами, что это будет способствовать формированию у ребёнка привычки пристёгиваться ремнём безопасности. Ремень безопасности для ребёнка иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).

2. Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.

3. Учите ребёнка правильному выходу их автомобиля через правую дверь, которая находится сторону тротуара.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...

Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...

консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"

фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки  "Как предотвратить ...

Памятка родителям "Развития речи ребенка 5 – 6 лет" (Памятка для родителей)

Памятка для родителей содержит материал по характеристике речи детей 5-6 летнего возраста....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....