пакет рекомендаций для родителей, направленных на коррекцию развития детей дошкольного возраста имеющих нарушения слуха
методическая разработка (старшая группа)

Филатова Надежда Равильевна
\

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perechen_rekomendatsiy_dlya_roditeley.docx15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень рекомендаций для родителей

Тема мероприятия

Сроки проведения

  1. Сбор анамнестических данных детей.
  2. Участие в родительских собраниях по вопросам развития, воспитания и обучения детей.

Сентябрь

  1. Индивидуальные консультации по результатам проведения диагностического обследования. Работа по запросам.
  2. Приглашение родителей на мастер класс «Изготовление методического пособия: «Я знаю глаголы».
  3. Повышение педагогической грамотности родителей в обучении детей с нарушением слуха – консультация: «Развитие  и воспитание детей с нарушением слуха в семье».

Октябрь

  1. Приглашение родителей на подгрупповые, индивидуальные занятия по всем разделам программы.
  2. Индивидуальное консультирование родителей.
  3. Оформление письменных рекомендаций по обучению детей с нарушением слуха.

Ноябрь

  1. Круглый стол для родителей на тему: «Трудности готовности ребенка с нарушением слуха к школе»
  2. Оформление папки-передвижки «Ваш ребёнок поступает в детский сад»

Декабрь

  1. Анкета «Удовлетворённость родителей работой детского сада».
  2. Семейный клуб «Школа для глаз»
  3. Оформление папки-передвижки «Как приучить ребёнка к труду»

Январь

  1. Мастер класс на тему «Активизация включенности родителей в интересы и потребности ребенка»
  2. Приглашение родителей на подгрупповые, индивидуальные занятия по всем разделам программы.
  3. Консультация: «Умеем ли мы общаться с детьми»

Февраль

  1. Практическая помощь родителям в обучении детей с нарушением слуха (НОД с родителями и детьми).
  2. Оформление письменных рекомендаций для родителей по обучению детей с нарушением слуха «Мы учимся читать»
  3. Памятки для родителей «Что такой кохлеарная имплантация»
  4. Оформление папки-передвижки «Игра. Её место в жизни и развитии детей».

Март

  1. Индивидуальное консультирование по запросам родителей.
  2. Практическая помощь родителям в обучении детей с нарушением слуха – показ занятия.
  3.  Круглый стол на тему: «Готов ли Ваш ребенок к школе».
  4. Анкетирование родителей «Готовность ребенка к школе»

Апрель

  1. Составление домашнего задания на летний оздоровительный период для детей с нарушением слуха.
  2. Участие в родительских собраниях по вопросам развития, воспитания и обучения детей с нарушением слуха.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Коррекции и развития познавательных способностей (восприятие, внимание, память, мышление, воображение) для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха "

Коррекция и развитие ВПФ (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия, речи) у детей дошкольного возраста, с нарушениями слуха.Программа коррекционно-развивающей работы предусматривает в...

Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с нарушенным слухом

Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с нарушенным слухом...

Пакет рекомендаций для родителей, направленных на коррекцию развития детей дошкольного возраста имеющих нарушения слуха.

В работе с родителями можно применять разнообразные формы: анкетирование родителей, родительские пятиминутки, консультации, практические занятия с родителями, родительские собрания, совместные досугов...

Статья «Экологическое развитие детей дошкольного возраста с нарушением слуха».

На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребёнок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже...

Содержание предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха

В статье рассмотрены принципы и условия моделирования ППРС дошкольных  групп для детей с нарушениями слуха...

Статья "Речевое развитие детей дошкольного возраста имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата"

Речевое развитие является одной из важнейших задач дошкольного воспитания. Поскольку развивая детскую речь, мы расширяем не только речевые возможности ребенка, но и непосредственно влияем его интеллек...

Содержание образовательной предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.

В статье рассмотрены принципы и условия моделирования предметно-пространственной среды дошкольных групп для детей с нарушениями слуха, как одного из компонентов образовательной среды. Представлена акт...