Речевые игры с движениями
материал (старшая группа)

Петрова Евгения Александровна

Упражнения для развития памяти и внимания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx13.89 КБ

Предварительный просмотр:

Речевые упражнения с движениями

ЦЕЛЬ: выполнять упражнение артистично, с выразительной мимикой и весело, развивать память и внимание.

  • «Дождик»
    Раз, два, три, четыре, пять, (прыжки на двух ногах)
    Вышел дождик погулять! (марш)
    Шел неспешно по привычке.
    А куда ему спешить (развести руки в стороны и пожать плечами)
    Вдруг читает на табличке: (пальцем правой руки вести слева направо с движением головы)
    «По газону не ходить!» (отрицание – головой)
    Дождь вздохнул тихонько: «Ох!» (глубокий вдох и междометие - на выдохе)
    И ушел. Газон засох(присесть).

  • «Правая и левая»
    Эта ручка – правая!
    Эта ручка – левая! (вытягивать руки поочередно вперед ладонями вверх)
    Я на мячик нажимаю, я зарядку делаю! (сжимать – разжимать кулачки)
    Будет сильной правая!
    Будет сильной левая! (Вытягивать вперед кулачки правой и левой руки поочередно)
    Будут ручки у меня ловкие! Умелые! («мотаем клубочки»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевые игры с движениями

Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста. Для музыкальных руководителей, воспитателей и логопедов....

Транспорт. Дидактические, речевые игры с движениями, пальчиковая гимнастика, подвижные игры, с-р игры...

Транспорт. Дидактические, речевые игры с движениями, пальчиковая гимнастика, подвижные игры, с-р игры......

Мастер-класс для учителей-логопедов. Обучающие игры с движениями в работе учителя-логопеда по развитию речевых компонентов

Традиционно в педагогике применяются когнитивные методы развития и коррекции, но этого недостаточно для успешного развития высших психических функций (ВПФ).Необходимы интеграции левополушарного и прав...

Мастер-класс для учителей-логопедов. Обучающие игры с движениями в работе учителя-логопеда по развитию речевых компонентов

Традиционно в педагогике применяются когнитивные методы развития и коррекции, но этого недостаточно для успешного развития высших психических функций (ВПФ).Необходимы интеграции левополушарного и прав...