Мастер-класс по обучению английскому языку в ДОУ «Children are the flowers of life» ко Дню открытых дверей для родителей.
материал

Дмитриева Елена Александровна

Мастер-класс по обучению английскому языку в ДОУ «Children are the flowers of life» ко Дню открытых дверей для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_vas_roditeli.docx19.76 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс по обучению английскому языку в ДОУ «Children are the flowers of life» ко Дню открытых дверей для родителей.

Добрый день, уважаемые родители!

Я рада приветствовать вас на моем мастер-классе «Children are the flowers of life». В течении года все дети осваивали программный материал и показывали положительную динамику. На данном мастер-классе я хотела бы вам показать и рассказать методы, средства и приемы, которые я использую во время проведения занятия по английскому языку, на примере темы «Colors».

В детских садах воспитательно-образовательная работа ведется по 5 образовательным областям«Социально-коммуникативное»«Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие»«Физическое развитие» и «Познавательное развитие». В моей работе также можно увидеть все эти области.

1. У вас на столе у каждого лежит лист бумаги, 5 разноцветных лепестков и клей. Возьмите пожалуйста зеленый лепесток и приклейте его к кружочку.

Этот зеленый лепесток будет обозначать такую образовательную область, как «Познавательное развитие». В данной области, я часто использую такую методику, как экспериментирование. Для изучения цветов очень хорошо подходит такой эксперимент - «Rainbow walking water». Этот эксперимент легко сделать. Детям это очень нравится.

Необходимые Материалы:

• Маленькие пластиковые стаканчики или стаканы

• Бумажные полотенца

• Пищевые красители в первичных цветах

• Вода

1. Поместите 7 стаканов в ряд и залейте водой на в 1-й, 3-й, 5-й и 7-й стаканы.

2. Добавьте 5 капель красного пищевого красителя в 1-ю чашку и 7-ю чашку.

3. Добавьте 5 капель желтого пищевого красителя в 3-ю чашку.

4. Добавьте 5 капель синего пищевого красителя в 5-й стакан.

Проведение эксперимента

1. Возьмите половину листа бумажного полотенца и сложите его пополам вдоль и еще раз вдоль.

2. Обрежьте часть полотенца так, чтобы оно не торчало в воздухе между каждой чашкой. Это заставит воду передвигаться быстрее.

8. Поместите одну половину свернутого бумажного полотенца в 1-ю чашку и поместите другую половину в чашку рядом с ней. Затем еще одно бумажное полотенце из 2-й чашки и в 3-ю чашку и т. д.

9. Смотрите на чашки и наблюдайте за тем, что происходит. Вы увидите, как цветная вода начинает ползти вверх по бумажному полотенцу.

Продолжайте проверять каждые пару минут. Вскоре вы сможете увидеть, что вода проползла вверх по бумажному полотенцу и начинает спускаться обратно в пустую чашку рядом с ним.

Поскольку чаша по обе стороны от пустой чашки окрашивает воду в ней, два цвета начинают смешиваться в пустой чашке. И это так здорово! Таким образом можно изучить, что при смешении красного и синего образуется фиолетовый, при смешении желтого и синего – зеленый, красного и желтого – оранжевый.

Как работает этот эксперимент

Вода движется вверх по бумажным полотенцам через процесс, называемый капиллярное действие. Бумажное полотенце сделано из волокон, и вода может перемещаться через зазоры в волокнах. Зазоры в бумажном полотенце действуют как капиллярные трубки и вытягивают воду вверх. Это то, что помогает воде подняться от корней растения к листьям на вершине растения или дерева.

Вода может двигаться вверх против силы тяжести из-за сил притяжения между водой и волокнами в бумажном полотенце.

2. Теперь давайте возьмем следующий лепесток- red и приклеиваем его на листок. Образовательная область – Речевое развитие. В течении года с детьми учили лексический материал, учились составлять простые предложения. Сейчас я вам продемонстрирую один из способов запоминания новых слов – это песня. Пропевая песни, ребенок быстрее запомнит новое слово.

Песня «This is Blue, blue»

3. Следующий лепесток – yellow. Художественно-эстетическое развитие.

Для детей дошкольного возраста крайне важно развивать воображение. В этом помогают сказки, игры, творческие задачки, а также изобразительное искусство. К нетрадиционным методам относится кляксография – техника рисования для детей, которая основана на превращении капель краски на бумаге в художественные образы.

Кляксографией называется рисование кляксами, пятнами, каплями, в которых необходимо разглядеть определенный образ, подключив фантазию. Эта техника идеально подходит для детей, так как не требует особых навыков, задатков и талантов. Ее можно сочетать с другими методиками, дополнять картины с помощью красок, бумаги, пластилина, раздувать кляксы через трубочку или позволять им свободно растекаться.

Давайте теперь пофантазируем.

Родители дорисовывают кляксу на обратной стороне листка.

4. Следующий лепесток – orange, также его приклеиваем. Образовательная область – физическое развитие. Дети растут здоровые, жизнерадостные, физически и творчески развитые. И сейчас мы с вами немного разомнемся.

Игра «Stand on the right color»

На полу лежат разноцветные карточки (6 шт. каждого цвета на 7 игроков). Игроки под музыку танцуют, музыка останавливается, водящий выкрикивает один из цветов, игроки должны быстро встать на эту карточку. Кто не успел, тот выбывает.

5. И последний лепесток – blue. Социально-коммуникативное направление.

Для социально-коммуникативного развития дошкольников огромное значение имеет игра, наблюдение, обсуждение различных ситуаций, поощрения взаимопомощи и сотрудничества детей, их нравственных поступков – все это становится кирпичиками, из которых складывается личность человека. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Touch the right color».

Игроки встают в круг и танцуют под музыку, водящий выбирает одного из игроков и называет цвет. Этот игрок должен быстро найти этот цвет в одежде других игроков и успеть дотронуться, пока водящий считает до 5.

6. Посмотрите что у нас получилось? Цветик-семицветик. (Цветок из пяти лепестков)

Дети наши- это цветы жизни. И чтобы наши цветы выросли такими же красивыми и яркими, недостаточно усилий и работы только одних педагогов или родителей, мы должны работать сообща, сотрудничать друг с другом, вместе и только вместе у нас получится цветущий и благоухающий сад из наших любимых цветов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс на тему: «Обучение дошкольников ПДД (правилам дорожного движения) посредством дидактических игр на занятиях по английскому языку».

Использование дидактической игры на занятиях по английскому языку как формы работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пе...

Мастер класс на тему: "Интерактивные методы обучения английскому языку дошкольников в дополнительном образовании"

Мастер класс на тему: "Интерактивные методы обучения английскому языку дошкольников в дополнительном образовании"...

Мастер-класс по обучению английскому языку в ДОУ «Children are the flowers of life» ко Дню открытых дверей для родителей

Данный мастер-класс по обучению английскому языку был проведен на день Открытых дверей в детском саду....

Конспект мастер - класса в рамках Недели открытых дверей с родителями и воспитанниками I младшей группы на тему :Сказка – шумелка" Колобок" Воспитатель: Нурадилова У. С

Сказка играет особую роль в жизни ребенка. Через сказку дети обучаются правильному звукопроизношению, выполняют различные игровые задания, способствующие интелл...

Мастер - класс "Использование методики Genki English в рамках обновления содержания по раннему обучению английскому языку в ДОУ"

Программа «Genki English»- это учебная программа, разработанная британским ученым Richard Graham. Программа исследована и одобрена Гарвардским и Оксфордским университетами. В основе заняти...

Мастер – класс на тему: «Использование грамматических игрушек и пиктограмм как средство развития грамматических навыков при обучении английскому языку»

Цель мастер класса: повышение педагогической компетентности в использовании грамматических игрушек и пиктограмм как средство развития грамматических навыков при обучении английскому языку; активизация...

Мастер-класс "Игры – энергизаторы как один из интерактивных методов обучения английскому языку в ДОУ"

Ни для кого не секрет, что современных детей уже не удивишь простыми педагогическими приемами при изучении английского языка. К тому же дошкольники — это особая категория детей, которые еще не м...