Собрание в старшей группе
статья (старшая группа)

Мокичева Надежда Николаевна

                                 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_v_starshey_gruppe.docx41.11 КБ

Предварительный просмотр:

                                 

                     Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 4 «Рябинка»

 

Родительское собрание в старшей группе №2 « Почемучки» в начале учебного года»

«Возрастные особенности детей 5-6 лет»

  Участники: воспитатели, родители.

Воспитатели: Н.Н Мокичева, Е.Е Зеленова.

Составила собрание : Н.Н. Мокичева.


                                                                               Октябрь 2020г

                                                              Возрастные особенности детей 5 – 6  лет.

 Задачи воспитания и обучения детей в старшей  группе.

Воспитатель: Мокичева Н.Н

Цель: Ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.

Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.

Ход  собрания:

 Организационный  момент

Здравствуйте,  уважаемые  родители!. Я    рада   встрече, проходящей   в  дистанционной  форме. Наши родительские  собрания, консультации,  мероприятия   в  группе в  этом  учебном  году   будет  проходить  дистанционно, в  виду  сложившейся  эпидемиологической  обстановке  в  стране.  

  Сегодня  я  познакомлю  Вас  с  возрастными  особенностями  детей 5 -6 лет, целями  и  задачами  образовательной  деятельности в  нашей  группе  по  5  образовательным  областям, планом  нашей совместной  работы  на  текущий  учебный  год.

Наши дети стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности. И чтобы  правильно  её  организовать  в  детском  саду  и  в  условиях  семейного  воспитания  мы  должны  хорошо  знать  возрастные  особенности  детей  5 – 6  лет. И  сейчас  я  Вас  познакомлю  с  возрастными  особенностями  детей  5 – 6  лет.

 Возрастные  особенности   детей  5 - 6  лет

«Уже большие»: 5—6лет

Ключ возраста. В возрасте около 5 лет в развитии ребёнка происходит большой скачок: появляется способность произвольно управлять своим поведением, а также процессами внимания и запоминания. Теперь ребёнок уже может принять и попытаться выполнить задачу «запомнить», «сосредоточиться».

ЭмоцииРебёнок теперь способен регулировать проявления своих чувств.  Он может сознательно и намеренно скрывать свои чувства от других.У ребёнка появляются устойчивые чувства и отношения. Он может получать удовольствие и чувствовать гордость от преодоления физических трудностей. Дети учатся владеть своими эмоциями. Яркий пример — освоение игр с правилами. Для пятилетнего ребёнка главная трудность — научиться подчинять своё поведение общему правилу в ситуации, когда он проиграл. Им тяжело смириться с проигрышем. Умение эмоционально адекватно реагировать в такой ситуации — важное психологическое приобретение данного возраста. В этом возрасте дети чувствительны к цвету, форме. Важно создавать условия, в которых дети будут получать эти яркие, на всю жизнь остающиеся в памяти впечатления.

Восприятие. Острота зрения, способность к цветоразличению, слух, ориентация в пространстве и др. продолжают развиваться и совершенствоваться. Одновременно восприятие приобретает черты произвольности. Ребёнок способен воспринимать предметы независимо от того, действует ли он с ними практически или нет. Он может вслушиваться в разные звуки, сравнивать их; рассматривать сложную картинку и искать спрятанную среди других линий птичку (так называемые загадочные картинки) и т. п.

Внимание. В 5 лет продолжается рост устойчивости внимания. Если ребёнок сосредоточен на  каком-либо предмете, то  он не будет отвлекаться на другие интересные предметы. Важным показателем развития внимания является то, что появляется действие по правилу — первый необходимый элемент произвольного внимания. Именно в этом возрасте дети начинают активно играть в игры с правилами: как настольные (лото, детское домино), так и подвижные (прятки, колдунчики).

ПамятьРазвивается произвольное запоминание (способность запомнить и воспроизвести слова или картинки по просьбе взрослого). Преобладающим видом памяти у старших дошкольников является образная память. Ребёнок может запомнить по просьбе взрослого7—8 предметов (из10—15),изображённых на предъявляемых ему картинках.

Речь ребёнка всё более освобождается от той конкретной ситуации, в которой он находится в данный момент. Она становится  внеситуативной. Речь становится также более связной, внутренне согласованной и монологической. Изменяется отражаемое в ней содержание: значительное место начинают занимать человеческие отношения.

Мышление.  У ребёнка появляется способность удерживать в сознании цепочку взаимосвязанных событий. На этой основе формируются представления об изменениях количества. Дети могут оперировать числами, складывать и вычитать, составлять и решать задачи.

Они также получают представление об обратимых и необратимых изменениях: так, заполнение стакана водой — обратимое действие, а срезание цветов — необратимое.

 Ребёнок может  представить прошлое и будущее, выстраивать картину роста и развития в мире живой природы, процесса изготовления какой-либо  вещи, приготовления съестного блюда и т. п.

У  ребёнка  формируетсяпространственное  и абстрактное  воображения.

ДеятельностьУ  ребёнка   формируется культура  поведения в общественных местах, за столом, в гостях и т. п., он  осваивает  правила формальной речевой вежливости, правил приличия.

Он  учиться  выполнять задания на воспроизведение образца и выполняет работу по словесной инструкции  взрослого.

В играх детей можно видеть полноценный развёрнутый сюжет,дети начинают осваивать игры с правилами.

у ребёнка появляется способность ставить цели, касающиеся его самого, его собственного поведения, а также таких психических процессов, как память, внимание, восприятие и др.

Сознание. У  детей появляется способностью оперировать в уме, а не только в наглядном плане различными представлениями.

В старшем дошкольном возрасте происходит осмысление и осознание многих закономерностей, которые ребёнок уже успешно использует в практике, но пока не рефлексивно. Он может осознавать, например, конвенциональные способы разрешения конфликтов (жребий, считалка, очерёдность).

Ребёнок идентифицирует себя  с широкой социальной группой — своим народом, своей страной; закладываются основы морального поведения и отношения.

Личность. Отношение к себе. 

Пятилетний возраст — возраст идентификации ребёнком себя со взрослыми того же пола. Девочки относят себя к женщинам, мальчики — к мужчинам.

Если до сих пор ребёнка интересовал преимущественно окружающий мир, то в 5 лет акцент его внутреннего, душевного внимания смещается на взаимоотношения людей. Они остро чувствуют любую неискренность и перестают доверять человеку, который однажды проявил её.

После 5 лет у детей начинают появляться представления не только о том, какие они есть, но и о том, какими они хотели бы быть и какими бы они стать не хотели.

Они имеют совершенно определённое мнение о том, как к ним относятся окружающие. Отношение к взросломуДо сих пор взрослый был для ребёнка безоговорочным и непререкаемым авторитетом. В 5 лет появляется критичность в оценке взрослого, у некоторых детей проявляется уже и независимость собственных суждений от оценок авторитета.

Отношение к сверстникам. 

 Происходит как бы разделение детей на более заметных и популярных, пользующихся симпатией и уважением сверстников, и детей малозаметных, не представляющих на этом фоне интереса для остальных.

Наряду с объективным расширением и усложнением взаимоотношений идёт обдумывание, обсуждение и осознание как самих взаимоотношений, так и поступков и качеств сверстника.

Новыми сторонами, определяющими отношение детей друг к другу.

Диапазон личностных качеств, фиксируемых ребёнком у сверстника, достаточно велик («Честная девочка», «Она врунья», «Она ябеда», «Маша умная и добрая», «Всегда воображает и хвастается», «Он самый сильный, но никого не бьёт», «Любит командовать другими», «Он хоть и маленький, но очень умный» и т. п.). Взаимоотношения также осознаются и фиксируются («Я с девчонками не вожусь», «Мы все подружки» и т. п.).

В детском саду ведется работа с детьми по 5 образовательным областям развития ребенка.

- Социально-коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-  Художественно-эстетическое развитие

  - Физическое развитие

Хочу   познакомить Вас с целями и задачами на предстоящий учебный год по основным областям развития.

 Цели  и  задачи  образовательной  деятельности  на  текущий  учебный  год

Цели  и задачи  образовательной  деятельности

Формы  работы  с  детьми

Что должен  знать  и  уметь  ребёнок на  конец  учебного  года

Формы  работы  

  в  семье

Социально – коммуникативное  развитие

  • формирование произвольности и опосредованности основных психических процессов в играх с правилами; при выполнении заданий на воспроизведение образца; при обучении работе по словесной инструкции;
  • формировать способность к адекватной оценке результатов деятельности
  • формировать предпосылки трудовой деятельности;
  • формировать начальные навыки сотрудничества в  различных  видах  деятельности
  • продолжать формировать представление о добре и зле; транслировать детям общечеловеческие ценности.
  • воспитывать патриотизм, обогащая детей знаниями о родной стране — России.
  • формировать заботливое отношение к более младшим детям
  • закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру;
  • Практическая деятельность по самообслуживанию
  • Сюжетная игра
  • Изготовление  украшений  для  группового  помещения  к  праздникам
  • Наблюдения  на   прогулке
  • Моральные  пьески
  • Праздники
  • Традиция «Утро радостных встреч», «Сладкий  вечер», «Круг  хороших  воспоминаний»
  • Неделя  безопасности
  • Ритуалы режимных моментов (приветствие утром , вечером прощание, ритуал укладывания спать ,трапезы, празднования дня рождения.
  • способен  управлять  своим  двигательным  поведением  и проявлениями  эмоциональных  реакций
  • проявляет  интерес  к  мнению  и  позиции  взрослого, задаёт  много  вопросов, любит  слушать  рассказы  взрослого  о  жизни
  • внимателен  к  проявлениям  чувств  и  эмоций  других  людей
  • имеет  собственную  сферу  познавательных  интересов
  • способен  играть  в  различные  игры  с  правилами, выполняя  их
  • личный   пример  родителей;
  • чтение   художественной  литературы, просмотр  детских  мультфильмов, кинофильмов; беседы  по  прочитанному  и  увиденному.

                                                                 Речевое   развитие

  • развивать  лексическую  сторону  речи
  • формировать   грамматический  строй    речи
  • развивать  и  совершенствовать звуковую  культуру  речи
  • развивать  связную  речь  детей
  • Чтение   художественной  литературы
  • Разучивание  стихотворений, стихов,  потешек
  • Фольклор
  • Артикуляционные гимнастики, речевые игры и упражнения. Пальчиковые  игры.
  • «В этот вечер у нас» (общение воспитателя с детьми на основе художественной   литературы)
  • Игры на освоение техники письма
  • Графические диктанты.
  • Работа  с  чудом – деревом
  • Копилка  слов
  • Универсальные  бумажные  шапочки
  • Дидактические  речевые  игры
  • Дидактическое  пособие «Ловись – ловись»
  • подбирать антонимы, синонимы, обобщающие  слова
  • образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных трудных форм, согласовывать существительные с числительными, прилагательными и глаголами;
  • правильно  употреблять  предлоги, выражающие  различные пространственные отношения
  • составлять  простые  и  сложные  предложения
  • дифференцировать  звуки
  • подбирать слова с заданным звуком в разных позициях
  • определять последовательность звуков в словах;
  • анализировать слоговую структуру слова
  • производить анализ и синтез предложения по словам;
  • использовать диалог в общении со взрослыми и сверстниками
  • выражать свои мысли путём построения связных монологических высказываний
  • беседы;
  • экскурсии  и  беседы  по  увиденному;
  • словесные  игры;
  • чтение  художественной  литературы  и  беседы  по  прочитанному;
  • чтение  скороговорок, чистоговорок.

Познавательное развитие

  • содействовать становлению мотивации учебной деятельности
  • формировать предпосылки трудовой деятельности
  • расширять  кругозор  детей
  • развивать самостоятельную познавательную активность
  • подвести детей к элементарному осмыслению некоторых сложных понятий
  • начать формировать элементарные географические представления
  • расширять ранее сформированные представления детей о мире природы
  • формировать и укреплять познавательное отношение к миру
  • Прогулки, наблюдение
  • Традиции  «Наши  гости», «Наши  добрые  дела», «Встреча с интересными людьми»
  • Познавательный  вечер  «Сейчас  узнаем»
  • Ведение  календаря  жизни  группы, портрета  месяца
  • Групповые  праздники
  • Строительно –конструктивные  игры
  • Дидактические  игры
  • Познавательный вечер «Знаете  ли  вы?» (по правам ребенка)

  • Математические  представления
  • проводить познавательные практикумы (эксперименты, опыты)
  • разбираться во времени, фиксировать его и определять через использование готовых календарей и создание своих
  • наблюдать и фиксировать сезонные изменения
  • планировать свою деятельность и жизнь
  • разделять  животных на диких и домашних, растений на культурные и дикорастущие
  • экскурсии;
  • наблюдения;
  • чтение  познавательных  книг;
  • Просмотр  познавательных   передач;
  • компьютерные  игры   познавательного  характера;
  • рассматривание   иллюстраций .

  • знакомить с операциями счёта и измерения
  • знакомить с единицами измерения различных величин
  • учить алгоритмам действий отсчёта и пересчёта
  • дать представление об арифметических действиях сложения и вычитания;
  • знакомить со знаками «+» и «–»
  • знакомить с натуральным числовым рядом.
  • развивать представление о составе каждого из чисел первого десятка
  • формировать навыки прямого и обратного счёта в пределах первого десятка
  • закреплять знание названий геометрических фигур
  • Игры   с  правилами
  • Работа  в  тетрадях  на  печатной  основе
  • Настольно – печатные  игры (на  сериацию, классификацию)
  • Числовые  домики  (на  состав  чисел  первого  десятка)
  • Табличное  лото
  • Геометрические  головоломки («Танграм»)
  • Геометрические  мозаики
  • Мелкий  конструктор
  • отсчитывать  и  пересчитывать  предметы  в  пределах 10
  • прямой  и  обратный  счёт  в  пределах 10
  • сравнивать  величины  на  основе  измерения, сравнивать  по  количеству  на  основе  счёта и правильному употреблению  понятий «больше», «меньше». «равно»
  • определять  путём  измерения  длину, массу, температуру, объём, время
  • различать  и  правильно  называть  геометрические  фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник
  • классифицировать  по  одному  и  двум признакам
  • производить  сериацию
  • пользоваться  обобщающими  словами
  • находить  закономерности  и  продолжать  ряды
  • личный   пример  родителей;

  • Математические игры.
  • просмотр  детских  познавательных мультфильмов.

Художественно – эстетическое  развитие

  • знакомить детей с материалами и оборудованием для рисования, лепки, аппликации,
  • конструирования и ручного труда и учить применять их на практике
  • привлекать детей к украшению группы к праздникам
  • совершенствовать навыки пения и движения под музыку
  • знакомить с творчеством русских композиторов
  • давать представление о прикладныхвидах художественного творчества
  • поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе; учить анализировать тексты на доступном уровне;
  • знакомить с жанровым разнообразием художественной литературы
  • Традиция «Полочка  красоты»  (произведения народного декоративно – прикладного  искусства, произведения  народного  искусства, дизайнерские  предсметы)
  • Музыкально – театральная  гостиная
  • Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)
  • Праздники
  • эмоционально    откликаться    на  музыку, двигаться  под  музыку, подпевать
  • эмоционально  слушать  произведения  детской   художественной  литературы, сопереживать  их  героям
  • участвовать  в  театрализованной  деятельности
  • оценивать  красоту  произведений  изобразительного  и  музыкального  искусства
  • владеть навыками  создания  изображений  из  различных  материалов , с  использованием  различных  изобразительных  средств
  • воплощать  свой  замысел, планируя  работу  по  его  достижению
  • самостоятельно  выбирать материалу  для  своего  творчества
  • Рисование  красками, карандашами, гуашью, фломастерами, восковыми  мелками;
  • Посещение  театров, выставок, спектаклей, галлерей;
  • Лепка  из глины,  пластилина, солёного  теста.
  • Физическое  развитие

  • поощрять двигательную активность ребёнка
  • обучать детей элементам спортивных игр, осваивать их правила и учиться подчиняться им
  • Учить детей действовать в команде.
  • рассказывать детям о строении и работе важнейших органов и систем организма;
  • знакомить их с правилами личной безопасности в быту и в различных жизненных ситуациях
  • расширять знания о правилах безопасного поведения на природе, на улице; передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
  • Утренняя   гимнастика
  • Ритмика
  • Подвижные игры
  • Неделя здоровья
  • Физкультминутки
  • Игры и игровые упражнения на прогулке
  • Корригирующая и дыхательная гимнастика после сна
  • Развлечения  и  физкультурные  досуги
  • выполнять  основные  движения (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание)  и  развивать  физические  качества (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость)
  • овладеть элементам спортивных игр, освоить  их правила
  • знать  и  выполнять правила личной безопасности в быту и в различных жизненных ситуациях
  • знать  и  выполнять  правила безопасного поведения на природе, на улице; правила безопасности дорожного движения
  • Отдых  всей  семьёй  на  природе;
  • походы,;
  • посещение  спортивных   секций;
  • участие  в  различных  районных  спортивных  мероприятиях

К    6   годам  дети  усваивают  основные  навыки  самообслуживания и  правила, соблюдение  которых  способствует  формированию  привычки  и  здоровому  образу  жизни. В  старшей  группе  нам  с  Вами  предстоит  решать  следующие  задачи:

совершенствовать    технику  уже  имеющихся  навыков, закреплять у  детей  осознанное отношение к  выполняемым  процедурам, формировать постоянство  навыков.

Культурно-гигиенические навыки:

  • Формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически; самостоятельно чистить зубы, умываться, по мере необходимости мыть руки, следить за чистотой ногтей; при кашле и чихании закрывать рот и нос платком.
  • Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.
  • Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом);  есть  аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;
  • Продолжать воспитывать навыки культурного поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.
    Обращаться с просьбой, благодарить.

Самообслуживание.

  • Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места), опрятно заправлять постель.
  • Воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию,  учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий,  убирать их, мыть кисточки, розетки для красок, палитру, протирать столы.

Знакомство  с  планом  работы  на  текущий  год

Для  достижения   данных  целей  и  задач  мы  с  Вами  должны  работать  сообща , я  предлагаю  Вам   ознакомиться  с  планом  работы  на  2020 – 2021 уч.год,   Вы  можете  выбрать  для  себя  интересующие  Вас  мероприятия  и  принять  в  них  активное  участие.


План работы с родителями в старшей группе№2.

Воспитатели: Мокичева Н.Н, Зеленова Е. Е, на 2020-21уч.год.

месяц

Форма работы

тема

сентябрь

октябрь

Памятка по профилактике ОРВИ и гриппа, короновируса

 Родительское собрание. (На сайт )

Родительское собрание  на  личном  сайте воспитателя : «Возрастные особенности детей 5 – 6  лет. Задачи воспитания и обучения детей в старшей  группе»

Оформление  странички  семейного портфолио «Портрет  моей  семьи  и  рассказ  про  мою  семью»

Участие  родителей  в  подготовке  детских  работ  и  детей   к  конкурсам:  «Первые  шаги», «Конкурс  чтецов»

Праздник осени

«Осень в гости к нам пришла»

Папка-передвижка для родителей 

 «Трудовое воспитание ребенка в семье»

ноябрь

Консультации (на сайт)

«Как провести выходной день с ребенком»

 "Семья глазами ребёнка"

Совместное создание макета

«Древний мир».

Праздник с участием родителей

«Мамочка, любимая» ко Дню матери

Декабрь

Акция -лепка фигур из снега.

 «Путешествие  в  сказку»

Мастер-класс

«Новогодняя игрушка»

Консультация ( на сайт)

“Культура общения и поведения»

Выставка поделок

«Буквы-елочные игрушки»

Совместный праздник

«Новый год у ворот!»

Совместное создание макета

«Древний мир».

Создание макета

«Африка».

Маршрут выходного дня (в зимние каникулы)

«Лыжня зовет»

Обновление информации в родительском уголке

 - Информационный стенд «Пожароопасные предметы»                                

  -« Дорога безопасности»                                              

  -« что читать ребенку о природе зимой» -« 5 дел перед сном» ( советы бабушек и дедушек)

Выставка газет

«Спорт зимой всегда со мной»

Февраль

Консультация (на сайт)

«Читаем всей семьёй!», «Воспитание художественной литературой!».

Папка – передвижка

«Отец – пример  в  воспитании  у  детей  привычки  к  здоровому  образу  жизни»

Мастер-класс с девочками

Групповой праздник

«Подарок для мальчиков группы»

« День защитника Отечества»

Консультация на сайт «Не оставляйте детей дома одних»

Март

Праздник с участием родителей

«Мамочку любимую поздравим с женским днем!»

Мастер-класс с мальчиками

«Подарки для девочек группы»

Мастер-класс

«Подарки для любимой бабушки»

Апрель

 Итоговое Родительское собрание

Трудовой десант

Маршрут выходного дня 

«Мы  весь  год  трудились – вот  чему  мы  научились»

Участие родителей в благоустройстве группы и территории д/сада

«Памятные места нашего поселка».

Спортивный праздник с родителями 

«Дружная семья»

Выставка рисунков

«Моя улица»

Май

Консультация

«Осторожно улица!»

Выставка фотографии к 9 мая.

«Бессмертный полк»

Памятка

« Солнце, воздух и вода»

 Разное  (посещаемость, оплата, д/з, спортивная  форма)

Приём  детей

Приём  детей в  детский  сад осуществляется до 8.20.Опаздываниямешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки. Если по какой-то причине  Вы опоздали, предупредите , пожалуйста,  воспитателя.

Квитанции за детский сад

Квитанции за детский сад оплачиваются до 20 числа каждого месяца.

Спортивная  форма

Еще  раз    напоминаем  Вам, уважаемые  родители, о  необходимости  обеспечения  каждого  ребенка  спортивной  формой (футболка  жёлтого  цвета, черные  бриджи  и  спортивная  обувь  на  белой  подошве)  для  проведения  образовательной  деятельности  по  физической  культуре.

Каждое  утро     родителям,    приводя  детей  в  детский  сад,   необходимо  одевать  медицинские  маски. Родители   без   масок   в  детский  сад  зайти  не  смогут. При  входе  детям   и  взрослым  осуществляется  термометрия, данные  которой  заносятся  в  журнал  утреннего  фильтра  группы. В  приёмных  помещениях  группы  имеются  антисептики  для  взрослых.

Девочкам необходимо принести индивидуальную  расческу.

Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.

Родительский  комитет  группы

Все  координационные  вопросы  взаимодействия  педагогов  и  родителей  осуществляет  родительский  комитет  нашей  группы.

Состав  родительского  комитета:

Попова Ольга Александровна

Жигалова Юлия Александровна

Голованкова  Наталья

Шапкина Екатерина Александровна

Всех  желающих  им  помочь  будем  рады  приветствовать!

Если  у  Вас  возникли  вопросы  будем  рады  на  них  ответить  в  индивидуальной  беседе.

В  связи  со  сложившейся   ситуацией  по    короновирусу     в  стране  и  посёлке   все   мероприятия, проходящие  в  детском  саду  и  в  нашей  группе  будут  проходит  без  непосредственного   присутствия  родителей. Мы    обращаемся  к  Вам  за  помощью  в  организации, подготовке  детей  и  атрибутов   для  проведения  групповых  праздников  и  развлечений.. Отчёты по  проведённым  мероприятиям  и  праздникам  будет  выставляться  на  сайте  педагогов  в  виде  фотоотчётов  и  размещения  сценариев  

праздников. Все  консультации  и  объявления  для  родителей  будут  размещаться  дистанционно.

Спасибо  Вам, уважаемые  родители, за  Ваше   понимание  и  терпение! Желаем вам успехов  и надеемся на взаимопонимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в старшей группе. Тема : Итоговое собрание по результатам мониторинга.

Родительское собрание в старшей группе.  Тема : Итоговое собрание по результатам    мониторинга. Цель : Создание положительного эмоционального    настроя у...

Конспект родительского собрания в старшей группе. Тема: « Развитие речи детей в старшей группе»

Задачи:1.     Расширить знания родителей о речевых особенностях детей 6-го года жизни;2.     Формировать знания родителей о значении развития правильной речи де...

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».

Родительское собрание в старшей группе.Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....

"Старшая группа, что это значит" - сценарий родительского собрания в старшей группе

Предлагаю вашему вниманию сценарий родительского собрания в старшей группе на первый квартал учебного года. Одной из главных задач считаю - содействовать эмоциональному сближению всех участников образ...

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....

Собрание в старшей группе. Тема: «Старшая группа: что это значит?»

Родительское собрание в старшей группе. На собрании воспитатель рассказала об особенностях этого возраста. Родителям был предложен тест "Я и мой ребенок" отвечая на вопросы родители сделали ...