Рекомендации родителям по теме недели"Дружба"
консультация (младшая группа)

Тарасова Наталия Николаевна

Советы для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дружба»

Цель: Закреплять у детей значение слов «друзья»«дружба»«лучший друг»; учить ценить дружбу, беречь ее; воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.

  1.  Провести беседу: «Ты мой друг и я твой друг...» 

В помощь предлагаются следующие вопросы:
1. Как ты думаешь, кто такой друг?
2. Зачем человеку нужны друзья?
3. Есть ли у тебя лучший друг?
4. А почему ты с ним дружишь?
5. Как вы проводите вместе время?
6. Чем любит заниматься твой лучший друг?
7. А знаешь ли ты рассказы, сказки, пословицы или стихи о дружбе?
8. Как ты думаешь, каким должен быть хороший друг?
9. А ты сам являешься хорошим другом? «о дружбе и друзьях»

  1. Выучить стихотворение «Дружба»

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

  1. Просмотреть видеофильмы о дружбе. (побеседовать с детьми о поступках героев) ссылка:
  1. Про Ежа, у которого были хорошие друзья. «Про дружбу». https://youtu.be/Icx7hBWeULM
  2. О том, что дразнить и обзывать друзей нельзя. Мультфильм из цикла «Мудрые сказки тётушки Совы». «Попугай-дразнилка». https://www.youtube.com/watch?v=P8V2YZoT9qs

  1. Поиграйте с детьми:

Игра «Назови ласково» (можно играть всей семьей)
Материал: мяч
Ход игры: Объяснить детям, что существует много добрых, приятных и ласковых слов, которые называются комплиментами. Предложить детям встать в круг так, чтобы видеть глаза друг друга, и, передавая мяч, говорить какое-нибудь ласковое слово своему соседу.
После игры все отмечают, что от теплых слов стало радостней и веселей.


Игра «Хорошо – плохо»
Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь.

  1.  Сделайте вместе с ребенком аппликацию «Подарок другу» (по желанию детей)

Физминутка «Теремок».

На поляне теремок, (ладони сложить «домиком»)

Дверь закрыта на замок. (Сомкнуть пальцы в замок).

Из трубы идет дымок (Поочередно из всех пальцев сделать колечки)

Вокруг терема забор (Руки перед собой, пальцы растопырить).

Чтобы не забрался вор (Щелчки каждым из пальцев поочередно)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (Кулаком постучать по ладони)

Открывайте! (Широко развести руки в стороны).

Я ваш друг! (Ладони сомкнуть одна поперек другой)

  1. Чтение сказок о дружбе:

В. Сутеев «Яблоко»

https://skazki.rustih.ru/vladimir-suteev-yabloko/

«Как собака друга искала»

https://skazki.rustih.ru/kak-sobaka-druga-iskala/

Всего ДОБРОГО!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендация родителям по теме недели "Домашние птицы и их детеныши"

Тема недели «Домашние птицы и их детеныши».Цель: Знакомить детей с названиями домашних птиц; с обобщающим понятием домашние птицы; уточнять, из каких частей состоит тело; чем питаются; кто за ними уха...

Рекомендация родителям по теме недели "Дома"

Рекомендации для родителей по теме недели «Такие разные дома»1. Продолжайте  знакомить детей с разными домами,  начиная «домами» животных  - дома для людей.2. Закрепляйте  знания о...

Рекомендации родителям по теме недели : "Деревья"

В помощь педагогу представлены рекомендации родителям средней группы по тематической неделе "Деревья "...

Рекомендации родителям по темам недели

Рекомендации родителям по темам недели...

Рекомендации родителям по теме недели.Тема «НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ»

Главная задача знакомства детей дошкольного возраста с художественной литературой – это воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умение слушать и понимать художественный ...

Рекомендации родителям по теме недели мая. Тема: Следопыты.

Рекомендации в помощь родителям для развития познавательной активности посредствам экспериментирования....