Презентация родительского собрания ,старшая группа.
презентация к уроку (старшая группа)

 Гринкевич Александра Игоревна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_gruppa.prezentatsiya_roditelskogo_sobraniya.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание в старшей группе № 3 “ Цветики ” ГБДОУ № 12 Невского района , г. Санкт-Петербурга . Воспитатель : Гринкевич Александра Игоревна .

Слайд 2

Повестка дня: 1) Организационные вопросы на данный период ; 2) Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5-6 лет ; 3) Режимные моменты ; 4) Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год ; 5) Обновить анкетные данные семей воспитанников ;

Слайд 3

Уважаемые родители! Поздравляем всех вас с началом нового учебного года.Мы очень рады встретиться с вами и вашими детьми в нашем детском саду.За лето все детки так заметно подросли и стали еще старше. Наши дети стали на год взрослее и перешли в старшую группу .С чем мы вас и поздравляем !

Слайд 4

Возрастные особенности детей в возрасте 5-6 лет. Особенности развития ребенка 5-6 лет. Этот период жизни ребенка принято называть старший дошкольный возраст. В это время ваш ребенок активно познает мир, взаимоотношения людей и уже готов приобретать конкретные знания, которые будут постепенно готовить его к школе. Развитие личности ребенка 5-6 лет . Самым главным новшеством в развитии личности ребенка 5-6 лет можно считать появление произвольности, то есть способность самостоятельно регулировать свое поведение. Дети не отвлекаясь на более интересные дела, могут доводить до конца малопривлекательную работу (убирать игрушки, наводить порядок в комнате и т. п.). Это становится возможным благодаря осознанию детьми общепринятых норм и правил поведения и обязательности их выполнения. Происходят существенные изменения в представлении ребенка о самом себе, о своем Я. В этом возрасте ребенок уже достаточно хорошо представляет какими качествами он обладает и начинают появляться представления какими качествами ребенок хочет обладать, каким бы он хотел стать. То есть дети начинают понимать категории желательных и нежелательных чертах и особенностях. Но поскольку этот процесс только начинается, ребенок не имеет отдельно взятого представления о том, каким он должен быть, поэтому он обычно хочет быть похожим на героев сказок, фильмов или знакомых людей. Эта важное новообразование в личности ребенка является началом появления учебной мотивации . То есть, учиться ребенка побуждает не столько интерес к дисциплинам, сколько желание видеть себя «умным», «знающим», «умеющим», особенно по сравнению со сверстниками. К 5-6 годам дети способны внимательно слушать педагога, понимать и удерживать цель занятия. Но при условии значимости мотива действий, а для этого необходимо применять игровую структуру в обучении.

Слайд 5

Именно в этом возрасте сверстник приобретает очень серьезное значение для ребенка. Оценки и мнение товарищей становятся для них существенными. Происходит разделение детей на более заметных и «ярких», которые пользуются симпатией у сверстников, и менее заметных, не пользующихся популярностью в детской среде. При оценке поступков сверстников дети часто категоричны и требовательны, при этом в отношении собствен­ного поведения, как правило, более снисходительны и недостаточно объективны. Формирование социального статуса ребенка и его личной самооценки во многом зависит от оценки окружающих его взрослых и в первую очередь родителей.. К 5-6 годам ребенок приобретает понимание системы первичной половой идентичности, то есть он отчетливо представляет качества, которыми обладают мужчина и женщина, особенности проявления чувств, эмоций, специфика поведения, внешности, профессии. И как следствие, при выборе в общении сверстников противоположного пола мальчики опираются на такие качества девочек, как красота, нежность, ласковость, а девочки - на такие, как сила, способность заступиться за другого. Расширяется интеллектуальный кругозор детей. Их интересы постепенно выходят за рамки ближайшего окружения детского сада и семьи. Дети активно интересуются окружающим социальным и природным миром, необычными событиями и фактами. При этом ребенок пытается самостоятельно осмыслить и объяснить получен­ную информацию. К 5 годам детей можно назвать «маленькими философами», которые ежедневно самостоятельно делают маленькие «открытия». А также дети с большим интересом готовы слушать истории из жизни родителей, бабушек и дедушек.

Слайд 6

Основные направления развития детей , образовательные области: Физическое развитие, Художественно- эстетическое развитие ,( Музыка,Рисование,Лепка /Аппликация ), Ознакомление с окружающим миром , Речевое развитие , ФЭМП Математика. ;

Слайд 7

Математика Высокий уровень развития математических представлений предполагает: Умение самостоятельно обследовать, сравнивать, сопоставлять, геометрические тела и фигуры, по длине, ширине, высоте, объёму, массе; Определять своё местонахождение среди окружающих предметов и направление движения (прямо, влево, ближе, внутрь круга и т. д.); Освоение временных отношений (дни недели, части суток, название месяцев); Освоение количественного и порядкового счёта в пределах 10 и цифр от 0 до 9; сравнение чисел, уравнивание неравенств; определение состава чисел из единиц и двух меньших в пределах 5; Умение измерять временные отрезки (5 – 10 минут) с помощью песочных часов, а расстояние – условной меркой; Представление о неизменности количества и величины (массы, объёма) независимо от условий ;

Слайд 8

Развитие речи Достижения ребенка к концу учебного года. В связной речи: Самостоятельное построение игровых и деловых диалогов. Пересказ литературных произведений; В описательных рассказах-точный и правильный подбор слов, с использованием прилагательных и наречий; Сочинение сюжетных рассказов по картине и из личного опыта в соответствии с логикой повествования; Внимательное выслушивание рассказов сверстников, вычленение речевых ошибок и доброжелательно их исправление; В овладении словарем : Освоение и использование в речи новых слов (названий профессий, учреждений , техники, инструментов труда; слов, обозначающих оттенки цвета; личностные характеристики человека (честность, справедливость, доброта), его состояния и настроения; объединение предметов в группы на основе существенных признаков и называние их (мебель, овощи, транспорт)

Слайд 9

Окружающий мир Достижения ребенка к концу года: Сформированность представлений о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека; Растениях, грибах, животных как представителях живого в мире природы; их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания; О природных сообществах животных и растений, их взаимосвязи и особенностях приспособления к среде обитания и сезонным изменениям в ней; Человеке как живом существе, его сходстве с другими живыми существами и отличиях; природоохранной деятельности человека; О ценности природы как среде жизни человека ;

Слайд 10

Художественно-эстетическое развитие Овладение техническими умениями изобразительного искусства В рисовании: применение различных материалов и инструментов (пастель, мелки, акварель, витражные краски, гелиевые ручки, фломастеры), пользование палитрой, создание новых цветовых тонов и оттенков; различные способы рисования кистью (всем ворсом, концом кисти, примакиванием и т. д.) В аппликации : использование различных материалов (бумаги, ткани, природных и бросовых материалов); освоение техники симметричного и ажурного вырезания, обрывной и объёмной аппликации, коллажа; вырезание кругов и овалов, коротких и длинных полосок и т. д. В лепке: применение различных материалов (пластилин, тесто, снег, песок, воск); создание объёмных и рельефных изображений (рисование пластилином, отпечатки, рисунок стекой); лепка конструктивным и смешанным способом, сглаживание поверхности предмета, вылепливание мелких деталей; создание многофигурных композиций ;

Слайд 11

Памятка для родителей ! Важно знать! Памятка « Правила для родителей». 1 . Приводить ребенка в детский сад до 8.30 ч.; в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтям; здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя). 2 . Выявленные при утреннем приёме больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются. 3 . Информировать воспитателя об отсутствии ребенка в связи с болезнью в день заболевания 4 . После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более пяти дней представляется справка о состоянии здоровья ребенка от участкового врача-педиатра. 5 . Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя. Нужно написать заявление на имя заведующего, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или детям старше 16 лет. 6 . Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведующей. 7 . Вносить плату за содержание ребенка в детском саду не позднее 10-числа каждого месяца. Своевременно представляйте документы, подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду. 8 . Соблюдать этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.

Слайд 12

Родительский комитет В настоящее время в родительский комитет входят : Ворежникова Александра Владимировна Артюкова Анжелика Юрьевна Богданова Мария Владимировна Михайленко Светлана Игоревна Не забывайте, что вы можете, дистанционно провести голосование- и либо переизбрать, либо оставить родительский комитет в прежнем составе. Родительскому комитету дано право, от имени всех родителей, принимать решения и помогать воспитателям в решение организационных вопросах.

Слайд 13

Расписание непрерывной образовательной деятельности

Слайд 14

Мы хотим закончить нашу встречу этими прекрасными строками : Возьмите чашу терпения , Влейте туда полное сердце любви, Бросьте две пригоршни щедрости, Плесните же юмора Посыпьте добротой, Как можно больше Веры, Перемешайте, Потом намажьте на кусок, Отпущенной вам жизни И предлагайте всем Кого встретите На своём пути


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация родительского собрания в группе раннего возраста по теме "Адаптация к условиям детского сада

В настоящее время многие родители отдают очень рано отдают детей в ясельную группу, не понимая как трудно для некоторых малышей проходить новый этап в своей жизни. Отрыв от дома и близких, встреча с н...

презентация Интерактивная форма работы с родителями в рамках родительского собрания (старшая группа). Занятие с элементами тренинга «Познай своего ребенка»

осуществить психолого-педагогическуюподдержку родителей в виде практическихпредложений по установлению правильныхвзаимоотношений с детьми....

презентация итоговое родительское собрание старшая группа

презентация итоговое родительское собрание старшая группа...

Презентация Родительское собрание в группе «СОЛНЫШКО»

Данная презентация демонстрировалась на родительском собрании для их ознакомления с ходом занятий и различными мероприятиями проводимыми в группе дошкольного отделения....

Презентация к родительскому собранею старшая группа

Цель:1)Рассказать чему дети научились за год.2)Поговорить о перспективах на следующий учебный год.Проведение собрание в форме игры "брейн ринг"...

Родительское собрание. Старшая группа. Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста

Конспект  родительского собрания  в старшей группе.Тема:  Возрастные особенности  развития   детей  старшего дошкольного возраста.Цель:  Познакомить родителей с...

Презентация родительского собрания в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста (6-й год жизни)

Презентация раскрывает организацию работы учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи  старшего дошкольного возраста (6-й год ...