Родители детям Сказка "Колобок"
материал (младшая группа)

Щербакова Майя Владимировна

Повысилась компетентность родителей в театральнТворческое взаимодействии взрослых и детей при изготовлении декораций, кукол, разучивании песен и танцев, с которыми каждый кукольный герой взаимодействовал с детьми.о - игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Родители детям.

Приключения Колобка.

Театрализованное развлечение  

 

 музыкальный руководитель Щербакова М.В.,

                          воспитатель

                          родители группы № 3

Цель:

Стимулировать речевую активность (произносить звукоподражания, слова и фразы).

Развивать слуховое внимание, речевое дыхание, силу голоса, артикуляционную, общую и мелкую моторику.

 Вызывать положительные эмоции от общения со сказочными героями.

Материал: Ширма. Декорации. Сундучок. Куклы бибабо (Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса). Костюмы Кота, Деда, Бабы. Шапочки – маски медвежат. Корзина. Муляжи моркови. Волшебная палочка. Клей ПВА, два листа ватмана, миски с крупами (манка, пшено).

Ход:

Звучит аудиозапись веселой музыки. В зал входит Кот (взрослый в костюме).

Кот: Здравствуйте! Я ученый, мудрый Кот,

                                 У меня полно хлопот.

                                 Коль направо я пойду,

                                 Звонку песню заведу.

                                         А налево поверну,

                                       Сказки сказывать начну. (находит сундучок).

Какой красивый сундучок! Интересно, что в нем? Может быть сказка?

Сказку дети в гости звали? (Да!)

Сказку дети очень ждали? (Да!)

Отгадаете загадки, сказка к вам придет, ребятки! (загадывает загадки)

Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый…  (зайка).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

А зовут ее….  (лиса).

Дружбу водит он с лисой,

Для других – ужасно злой!

Все зубами щелк да щелк

Очень страшный серый …  (волк).

Лапу он зимой сосет,

А еще он любит мед.

Может громко зареветь.

Как зовут его?... (медведь).

Кот открывает сундучок, достает из него соответствующие отгадкам куклы бибабо и кладет их за ширму.

Кот: Жили были Дед да Баба. Говорит однажды Дед…

Дед: Испеки мне, Бабка, колобок.

Ты бы тесто замесила

Да детишек угостила!

Баба: Конечно, испеку. И для тебя, Дед, и для ребятишек.

Кот: Дети, давайте поможем Бабе тесто замесить да колобок слепить.

(дети выполняют движения по показу).

Помешаем, помешаем,

Покатаем, покатаем

И похлопаем немножко,

А теперь встряхнем ладошки.

Вышел ровный, вышел гладкий

Колобок – румяный, сладкий.

На ширме появляется Колобок.

Баба: Какой красивый Колобок получился, круглый, румяный!

Положу его на окошко, чтобы он остыл немножко. Ох, стара я стала, потрудилась и устала. Пойду отдохну.

Кот: Колобок чуть – чуть остыл, тут же след его простыл.

Колобок катится по лесу (двигается вдоль ширмы) и поет песенку.

Колобок:

Я веселый Колобок,

У меня румяный бок.

До чего же я хорош и пригож,

И другого ты такого не найдешь!

(замечает детей).

Здравствуйте! (дети здороваются). А я  иду по лесу, песенку пою… (на ширме появляется кукла бибабо Заяц). А это кто такой? Белые лапки, длинные уши…  Точно, это Заяц! Здравствуй, Зайчик!

Заяц: Что за чудо – Колобок! Вкусный, наверно? Колобок – Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня. Ты видишь, сколько детей пришли на нас посмотреть! Мне кажется, они умеют прыгать выше, чем ты. Правда, дети? (Да!).

Заяц: Не может быть!

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети встают и прыгают.

Заяц: Молодцы! Умеют высоко прыгать. Но я все равно тебя съем, я очень голодный!

Кот: Что же делать? Надо спасать Колобка. Давайте покормим Зайчика. Что любят зайцы? (ответы детей).

Кот: Правильно. Чтобы спасти Колобка, соберем для Зайца сладкую морковку.

Дети собирают муляжи моркови, разложенные на полу, и складывают в корзину. Кот отдает ее Зайцу.

Заяц: Очень сладкая морковка! Не буду я тебя есть, Колобок. До свидания! (убегает).

Колобок: Спасибо, ребята! Спасли меня.

На ширме появляется Волк, подкрадывается к Колобку. Дети предупреждают Колобка об опасности.

Колобок: Что такое? Какой Волк? Где Волк? (видит Волка, пугается). Волк! Караул!

Волк: (испугано). Ты что кричишь? Зачем меня пугаешь? Я тебя сейчас за это съем!

Колобок: Не ешь меня, серый! Здесь охотники недалека. Слышишь их топот?

Кот: Дети, спасем Колобка? Потопайте громко – громко.

Дети топают.

Волк: Что- то плохо слышно твоих охотников. Наверное, они очень далеко. Пока придут, я успею тобой позавтракать. Иди –ка сюда…

Колобок: Послушай, они же совсем рядом! (обращается к детям). Выручайте. Похлопайте и потопайте погромче!

Дети хлопают и топают.

Волк:  Твоя правда. Охотники где-то рядом. Побегу, я пожалуй, по своим делам. (убегает).

Колобок: Молодцы, ребята! И от Зайца, и от Волка меня спасли. Покачусь я дальше.

(катится и поет).

Я веселый Колобок,

У меня румяный бок.

До чего же я хорош и пригож,

И другого ты такого не найдешь!

На ширме появляется Медведь.

Медведь: Кто тут шумит? Кто меня тревожит? Сейчас всех съем!

Колобок: Ты нас, Миша, не пугай. Лучше с нами поиграй!

Медведь: Я привык играть только с медведями.

Колобок: Посмотри, это же медвежата на полянке собрались.

Медведь: Где? (рассматривает детей). Они совсем не похожи на медвежат.

Колобок: Присмотрись, Мишенька, повнимательнее. У них, как и у тебя, два уха, два глаза, и они умеют рычать. (обращается к детям). Порычите, как медведи. (дети рычат).

Медведь: Что-то не очень они похожи на медвежат.

Кот: Есть у меня волшебная палочка – превращалочка. Дети, хотите, я превращу вас в медвежат? (Да!)

Касается детей волшебной палочкой и надевает на них шапочки – маски медвежат.

Медведь: Эй, мишки – малышки, давайте спляшем!

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети и Медведь танцуют.

Медведь: Спасибо, медвежата! Мне пора возвращаться домой.(уходит).

Колобок: Славно мы Медведя перехитрили! А вы , медвежата, меня не съедите? Кот, может быть, ты их снова в детей превратишь?

Кот касается детей волшебной палочкой и снимает с них шапочки- маски. На ширме появляется Лиса.

Лиса: Здравствуй, милый Колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою.

Я веселый Колобок,

У меня румяный бок.

До чего же я хорош и пригож,

И другого ты такого не найдешь!

Лиса: Хорошо ты, Колобок, поешь. Только плохо я слышать стала. Сядь ко мне на носок да спой еще разок.

Кот: Что же делать, ребята? Сейчас Колобок сядет Лисе на нос, и она его съест! Давайте прогоним Лису. Она боится собак. Вы умеете лаять? (дети лают). Не испугалась Лиса. Попробуем подуть на нее изо всех сил. (дети дуют на лису).

Лиса: Какой сильный ветер поднялся! Помогите, сдувает! (Убегает).

Колобок: Опять вы меня спасли. Спасибо! И тебе, Кот, спасибо! Теперь мне бояться некого. Покачусь дальше, а вы Бабе и Деду от меня привет передавайте.

Кот: Деду и Бабе, наверное, не весело. Колобок – то от них убежал. Давайте их порадуем, сделаем много колобков.

Дети подходят к столам, на которых лежат листы ватмана и стоят миски с крупами. Кот клеем ПВА рисует круги, а дети посыпают их крупой.

Кот: Красивые колобки получились! Подарим их Бабе с Дедом.

Звучит аудиозапись веселой музыки. Кот убирает ширму. Из домика выходят Баба и Дед.

Баба и Дед: Здравствуйте, гости дорогие!

Кот: Мы к вам в гости пришли и колобки принесли.

Баба: Спасибо! Какие они круглые да румяные!

Дед: А чем же мы детей угостим?

Баба: Я как раз пирогов напекла.

Баба и Дед угощают детей пирогами.

Кот: Вот мы и побывали в сказке. Все были хороши: и артисты, и зрители. Похлопаем друг другу от души!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице"

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей.Ст...

Педагогический проект «Сегодня: Родители – детям. Завтра: Дети – родителям.»

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития личности ребенка необходимо их взаимодействие. Опыт детства в...

Семинар – практикум с родителями детей старшего дошкольного возраста Тема: «Сказка глазами детей и родителей»

Цель:Помочь родителям осознать роль сказок в развитии ребёнкаЗадачи:1.Установить партнёрские отношения с семьями воспитанников.2. Создание  доверительной атмосферы в группе родителей3.Сформироват...

Рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста"Возможные формы cовместного отдыха родителей и детей"

Данный материал могут использовать родители детей старшего дошкольного возраста для организации совместного отдыха....

Программа работы клуба родителей детей раннего дошкольного возраста по адаптации "Счастливые дети-счастливые родители"

         Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, какая складывается намеренно или ненамеренно. Жизнь семьи тем и сильна, что ее впечатления пост...

Тренинг для родителей детей подготовительной группы по теме: "Роль родителей в развитии речи детей"

Цель тренинга:- Способствовать развитию родительской уверенности, радости и удовлетворения от общения со своими детьми.- Повысить уровень их компетентности в вопросах речевого развития.- Нацелить роди...