Презентация "Кризис трех лет"
презентация

Смирнова Татьяна Витаутасовна

Кризис трех лет – граница между ранним и дошкольным возрастом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krizis.pptx1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ Презентацию подготовила воспитатель ГБДОУ д/с 33 Петродворцового района Смирнова Т.В.

Слайд 2

Кризис трех лет – граница между ранним и дошкольным возрастом. Очень сложный период в жизни ребенка. Это период, когда очаровательный карапуз превращается в самостоятельного и независимого человечка. Момент, когда родителям надо изменить прежнее отношение к малышу.

Слайд 3

«Я САМ» Я негативен и упрям, Строптив и своеволен, Средою социальной я Ужасно не доволен. Вы не даете мне шагнуть, Всегда помочь готовы. О, боже! Как же тяжелы Сердечные оковы.

Слайд 4

Система «Я» кипит во мне, Хочу кричать повсюду: Я – самость, братцы, я живу, Хочу! Могу! И буду! П сихолог Л.А. Булдакова описала в этом стихотворении ребенка в период кризиса трех лет.

Слайд 5

Симптомы к ризиса т рех лет упрямство негативизм строптивость своеволие протест - бунт обесценивание д еспотизм или ревность

Слайд 6

НЕГАТИВИЗМ Ребенок не делает чего – нибудь именно потому, что его об этом просят.

Слайд 7

УПРЯМСТВО Ребенок «настаивает на чем – либо не потому, что ему этого сильно хочется, а потому, что он потребовал.

Слайд 8

СТРОПТИВОСТЬ Ребенок проявляет недовольство независимо от того, доволен ли он на самом деле.

Слайд 9

СВОЕВОЛИЕ Ребенок хочет все делать сам.

Слайд 10

ПРОТЕСТ-БУНТ Ребенок находится в состоянии войны с окружающими, в постоянном конфликте с ними.

Слайд 11

ОБЕСЦЕНИВАНИЕ Ребенок начинает ругаться, отказывается от игрушек и других предметов, которыми он пользовался раньше.

Слайд 12

ДЕСПОТИЗМ Ребенок изыскивает тысячи способов, чтобы проявить власть над окружающими.

Слайд 13

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Не говорите с малышом в приказном тоне Не старайтесь переубедить малыша Не поддавайтесь на манипуляции Отвлеките малыша другими игрушками Н е хочет убирать игрушки прямо сейчас, займите его другой деятельностью Оставайтесь спокойными Не лишайте малыша самостоятельности

Слайд 14

ЧТОБЫ КРИЗИС ПРОШЕЛ БЛАГОПОЛУЧНО, ЛЮБИТЕ, УВАЖАЙТЕ И БЕРЕГИТЕ СВОЕГО МАЛЫША!

Слайд 15

Используемая литература: 1. Выготский Л.С. Психология. СПб., 2000. 2. Монина Г.Б., Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка. – СПб.: Издательство «Речь», 2002.