Мониторинг Верещагина
материал (младшая группа)

Бурданова Ольга Александровна

Мониторинг младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_vereshchagina.docx56.22 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения программы в первой младшей группе «Малышок»

2020 – 2021 учебный год

Образовательная область «Физическое развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами  гигиена (носовым платком, полотенце, расческой, горшком

Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры.

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

ребенка

 

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

 

22

23

24

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый показатель по группе(среднее значение)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

Различает основные формы конструктора.

Со взрослым сооружает постройки

Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина

Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослыми

Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы

Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений

Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

ребенка

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

1.   

2.  

3.   

4.   

5.   

6.   

7.   

8.   

9.   

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Речевое развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы

Отвечает на простейшие вопросы  («Кто?», «Что?», «Что делает?»

Может рассказать об изображенном на  картинке, об игрушке, о событии из личного опыта

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

ребенка

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

1.     

2.     

3.     

4.     

5.     

6.     

7.     

8.     

9.     

10.    

11.   

12.      

13.     

14.      

15.      

16.      

17.      

18.      

19.     

20.

21.

22.

23.

24.

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Познавательное развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей

Осуществляет перенос  действий с объекта на объект, использует предметы - заместители

Узнает и называет игрушки, некоторых домашних  и диких животных, некоторые овощи и фрукты

Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи

Узнает шар и куб, называет размер (большой – маленький

Группирует однородные предметы, выделяет один и  много

Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру

Проявляет интерес к  рассматриванию иллюстраций

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

ребенка

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

1.    

2.    

3.    

4.    

5.    

6.    

7.    

8.    

9.    

10. 

11. 

12. 

13. 

14. 

15. 

16. 

17. 

18. 

19. 

20.

21.

22.

23.

24.

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослыми

Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику

Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках

Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия

Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

ребенка

 

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

1. 

2. 

3.

4. 

5. 

6. 

7. 

8. 

9. 

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

\

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Примечание:

параметры больше 3,8 баллов – высокий показатель освоения программы (нормативные параметры развития ребенка);

параметры в интервале от 2,3 до 3,7 баллов – средний показатель освоения программы (небольшие проблемы в развитии ребенка  социального и/или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе);

параметры менее 2,2 баллов – низкий показатель освоения программы (выраженное несоответствие развития ребенка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный план МБДОУ "Детский сад № 2" г. Верещагино

Пояснительная записка, базисный план с разбивкой по часам, сетка НОД...

Стендовый доклад по фестивалю Лучших практик приобщения детей дошкольного возраста к культуре семейских Забайкальяавторы: Верещагина Ирина Федоровна, Спиридонова Наталья Николаевна, Воробъёва Валентина Николаевна

Данная презентация знакомит с историей и культурой семейских жителя села Унэгэтэй. Как был основан фольклорный ансамбль "Судьбинушка", с его составом, песнями. Связь с социумом по знакомству...

Бланки для диагностики в подготовительной группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)

Бланки-таблицы для педагогической диагностики индивидуального развития ребёнка 6-7 лет в группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)...

Диагностика образовательных областей. Автор Верещагина Н.В.

Диагностика по образовательным областям в средней группе....

Результаты детского мониторинга. Старшая группа. Верещагина

Результаты детского мониторинга. Старшая группа. Верещагина...

Адаптированный мониторинг образовательного процесса для детей с нарушением слуха (на основе Верещагиной Н.В)

Двухступенчатая система мониторинга позволяет своевременно  выделить детей с проблемами в развитии, а также определять трудности реализации программного содержания в группе....

Мониторинга детского развития , интегративных качеств. (автор Верещагина Н.В.) Средняя группа.

Уважаемые коллеги. Данный метериал разработан с целью отслеживания формирования интегратиыных качеств детей 4-5 лет....