Бланки для диагностики в подготовительной группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)
материал (подготовительная группа) на тему

Иванова Татьяна Васильевна

Бланки-таблицы для педагогической диагностики индивидуального развития ребёнка 6-7 лет в группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

2016 - 2017  учебный год    гр. "Ягодки"  (подготовительная)      Воспитатели: Антонова С.Е.,  Иванова Т.В.

Образовательная область  "Социально-коммуникативное развитие".

п\п

       

ФИО

ребёнка

Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат.

Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками. в природе.

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам \ действиям, в т.ч. изображённым.

Может определить базовые эмоциональные состояния партнёров по общению в т.ч.на иллюстрации. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых. детей, персонажей сказок и историй и т.д.

Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор.

Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет.

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в игре с правилами, может объяснить сверстникам правила игры.

Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании \ раздевании, приёме пищи, выполнении гигиенических процедур.

Итоговый показатель (среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итоговый показатель (среднее значение)

                               

2016 - 2017  учебный год    гр. "Ягодки"  (подготовительная)      Воспитатели: Антонова С.Е.,  Иванова Т.В.

Образовательная область  "Познавательное  развитие".

п\п

 

         ФИО

     ребёнка

Проявляет  познавательный интерес  в быту  и в организованной деятельности; ищет способы определения свойств незнакомых предметов.

Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, своё близкое окружение.

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России.

Может назвать некоторые достопримечательности родного  поселения.

Имеет представление о космосе, планете Земля,  умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности  сего живого на планете (смена времён года, смена дня и ночи).

Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых.

Количественный и порядковый счёт в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5).

Составляет и решает задачи в одно действие  на "+", пользуется цифрами и арифметическими знаками.

Знает способы измерения величины; длины, массы. Пользуется условной меркой.

Называет отрезок, угол, квадрат, овал, многоугольник,  шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры  на несколько частей  и составлять целое.

Знает временные отношения: день - неделя - месяц, минута - час (по часам), последовательность времён года и дней недели.

Итоговый  показатель ( среднее значение).

сент

мй

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итоговый показатель (среднее значение)

2016 - 2017  учебный год    гр. "Ягодки"  (подготовительная)      Воспитатели: Антонова С.Е.,  Иванова Т.В.

Образовательная область  "Речевое  развитие".

п\п

          ФИО

        ребёнка

Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой тектс.

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине.

Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность.

При необходимости может обосновать свой выбор, употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения.

Итоговый показатель (среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итоговый показатель (среднее значение)

2016-2017 учебный год   гр. "Ягодки" (подготовительная)   Воспитатели:  Антонова С.Е., Иванова Т.В.

Образовательная область "Художественно-эстетическое  развитие"

п\п

ФИО

ребёнка

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия.

Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности.

Создаёт модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции.

Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания.

Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги.

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие.

Исполняет сольно и в ансамбле  на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно.

Итоговый показатель

 (среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итоговый показатель

 (среднее значение)

        2016-2017 уч. год   гр. "Ягодки" (подготовительная)   Воспитатели:  Антонова С.Е., Иванова Т.В.

Образовательная область "Физическое  развитие"

п\п

   

ФИО

ребёнка

Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать.

Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами.

Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног.

Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку.

Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчёта, соблюдает интервалы в передвижении.

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч.

Итоговый показатель (среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итоговый показатель (среднее значение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание традиций с целью формирования детского коллектива в подготовительной группе детского сада.

В подготовительных группах  детских садов нередко складывается ситуация объединения двух малочисленных групп в одну. При этом, следует заметить, объединяются группы с уже сложившимися...

Тренинг детско-родительских отношений "Давай вместе", для детей старших и подготовительных групп детского сада.

Цель тренинга: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; развитие чувства сопереживания, формирование умения понимать состояния и интересы друг друга; ...

Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»

Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной  группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей  подготов...

Конспект НОД по ОБЖ и здоровьесбережению в подготовительной группе детского сада НОД в подготовительной группе по ЗОЖ «Страну здоровья

Цели: способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни....

Инструментарий педагогической диагностики в старшей группе детского сада

Пояснительная записка                    Диагностические задания (мониторинг) для детей 5-6 лет (старшая группа) направлены– в начале года, на о...

Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг

quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...