Поход во второй младшей группе совместно с родителями «Осенняя прогулка в парк».
методическая разработка (младшая группа)

Маликова Вера Николаевна

Поход во второй младшей группе совместно с родителями «Осенняя прогулка в парк».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennyaya_progulka.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №45 муниципального образования

город Новороссийск, ул. Алексеева 25-а, тел.: 71-35-20

ИНН/КПП 2315162190/231501001

Поход во второй младшей группе совместно с родителями

«Осенняя прогулка в парк».

Подготовили и провели воспитатели:

Маликова В.Н.

2019 г.

Цель: Привлечь родителей к совместным с детьми прогулкам, походам, к занятиям физической культурой и спортом. Вызвать у родителей желание играть, гулять с детьми по лесу. Закрепить знания детей о растениях леса. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных прогулок, занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.

Оборудование: обручи, конусы, мячики, корзины.

Участники: воспитатели, дети, родители.

Ход мероприятия:

Воспитатель встречает родителей с детками у входа в детский сад.

Воспитатель: Добрый день дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня, в этот замечательный теплый день приглашаю вас в удивительное путешествие. А в какое, вы узнаете, прослушав стихотворение:

Любимое время года.

Пришла увяданья пора.

Вся в пышном убранстве природа.

Осень стоит у двора.

Наполнился мир ожиданьем.

Грустит в одиночестве лес.

К нему мы идем на свиданье,

Ни звука не слышно окрест.

Все вместе идем в ближайший лес.

Ответы родителей и детей.

Воспитатель: Замечательно. Вы угадали, мы сегодня идем в парк.

Воспитатели, родители и детки отправляются в ближайший парк. По дороге воспитатель обращает внимание родителей и детей на то, как надо себя вести на улице и какие правила необходимо соблюдать.

Воспитатель: Вот мы и пришли в парк. Ребята посмотрите, как красиво в парке, сколько разноцветных листиков на деревьях и под ногами. Вам здесь нравится?

Ответы родителей и детей.

Наблюдение в природе: воспитатель обращает внимание на красоту окружающего мира, разнообразие звуков и запахов, обилие осеннего многоцветия.

Воспитатель: Я предлагаю вам немого поиграть, а уже потом устроить пикник на природе.

Ответы детей и родителей.

Подвижная игра «Краски».

Выбирается покупатель-ведущий. Остальные участники становятся полукругом. Ведущий поворачивается спиной к игрокам и говорит:

- Тук, тук!

- Кто там?

- Не знаю сам.

- Зачем пришел?

– За краской!

– За какой?

Ведущий называет цвет. Все у кого есть такой цвет на одежде, держится руками за этот цвет и остается на месте, остальные убегают от ведущего. Следующий водит тот, кого поймали.

Воспитатель: Здорово! Понравилось? Будем еще играть?

Ответы детей и родителей.

Воспитатель: Для следующей игры нам надо разделиться на команды. Сейчас мы будем перебираться через болото.

Эстафета «Переправа через болото»

У каждой команды по 2 обруча, по сигналу участники (родитель и ребенок) продвигаются по «кочкам», переставляя их вперед до конуса, обратно возвращаются бегом и передают обручи следующим участникам команды.

Воспитатель: Ура!! Мы переправились. А теперь посмотрим какая команда самая меткая.

Эстафета «Самые меткие»

На линии старта стоят корзины  у каждого участника есть по мячику, по сигналу участники команд по одному кидают мячики и стараются попасть в корзину.

Воспитатель: Молодцы, все превосходно справились. А теперь я предлагаю от спортивных игр перейти к немного другим, более спокойным. Поиграем в сказку. Вы все станете актерами, а сказка у нас будет «Маша и медведь»

Воспитатель раздает роли взрослым и детям. Те, кому не хватило главных ролей, становятся деревьями, солнышком, ветром, пеньком, избушкой. Воспитатель участвует как рассказчик.

Воспитатель: Как же замечательно Вы все играли, прирождённые актеры. Вам понравилось?

Ответы родителей и детей.

Воспитатель: Вы не устали? Тогда я предлагаю немного попеть. Но петь мы будем необычную песню. Вы все станете каким-то животным и будите издавать тот звук, который издает это животное.

Родители с детками становятся полукругом, воспитатель назначает, кто будет лягушкой, коровкой, собачкой, кошкой, козочкой и т.д. Сначала поочереди каждая пара произносит свой звук отдельно. Затем дирижёр дает сигнал и все пары начинают петь вместе.

Воспитатель: Браво, браво!!!  Какой у нас превосходный оркестр. Вам было весело? Вам понравилась?

Ответы детей и родителей.

Воспитатель предлагает отдохнуть и перекусить. Затем родителям и детям предоставляется время самим поиграть, отдохнуть, полюбоваться природой, пособирать листья, понаблюдать за птицами и насекомыми.

Воспитатель: Что же, время прошло в лесу незаметно! Все наши посиделки, «поигралки», «побежалки» и т. д. принесли пользу – мы порезвились, укрепили здоровье, подышали свежим воздухом, и, главное, еще больше подружились! Спасибо большое всем, кто пришел. До новых встреч.