Стендовая информация "Что такое музыкальность?"
материал (старшая группа)

Стендовая информация "Что такое музыкальность?" (для родителей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stendovaya_informatsiya_chto_takoe_muzykalnost.docx34.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ?D:\КАРТИНКИ\i[5].jpg

Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен… знаменитые, известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Кто определил славу музыкантов – композиторов? Природа? Родители? Педагоги?

Может быть, профессиональные качества передаются с генами? Может быть, сын учёного, повзрослев, станет учёным, а сын  писателя – писателем?

Можно нередко слышать: «Должно быть, мой ребёнок пошёл в отца, у него совсем нет музыкального слуха». Достаточно распространённая формула определения причины отсутствия способностей у сына или дочери.

Педагоги, музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (т.е. физиологические особенности строения организма, например, органа слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Считается доказанным, что если для музыкального развития ребёнка созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности.

Природа щедро наградила человека, она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила слышать всё многообразие существующих вокруг звуковых красок. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, таинственным шорохам леса, листьев и завыванию ветра. Люди учились различать интонацию, высоту, длительность. Из необходимости и умения слушать и слышать рождалась музыкальность – природой данное человеку свойство.

Специалисты определяют её как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах деятельности: слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве.

Эти основные особенности включают в себя: звуковысотный слух, ладовое чувство и чувство ритма. Именно наличие их у каждого наполняет слышимую человеком музыку новым содержанием, именно они позволяют подняться на вершины более глубокого познания тайн музыкального искусства.

Однако, главное, по мнению учёных, заключается в том, что эти особенности не только проявляют себя в музыкальной деятельности, сколько сами создаются в процессе её. Такая уж интересная и обязательная наблюдается закономерность. Поэтому и относят педагоги умение понимать музыку, умение выразительно петь и двигаться, заниматься музыкальным творчеством.И так, постарайтесь запомнить главное:

ЧЕМ АКТИВНЕЕ ОБЩЕНИЕ ВАШЕГО РЕБЁНКА С МУЗЫКОЙ,

ТЕМ АКТИВНЕЕ ОН СТАНОВИТСЯ,

ЧЕМ БОЛЕЕ МУЗЫКАЛЬНЫМ ОН СТАНОВИТСЯ,

ТЕМ РАДОСТНЕЕ И ЖЕЛАННЕЕ ВСТРЕЧИ С НЕЙ!

D:\КАРТИНКИ\i[3].jpg

D:\КАРТИНКИ\i[3].jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стендовая консультация "Артикуляционная гимнастика"

Материал для оформления информационного стенда для родителей...

Стендовая информация "Как полюбить книгу с раннего возраста"

Эти простые советы помогут родителям воспитать будущего читателя...

Формирование праздничной культуры дошкольников. Стендовый доклад

В докладе освещены следующие вопросы: 1. Праздники, развлечения - их роль в формровании вкуса и творческих способностей у детей....

Стендовая информация "Что такое автоматизация звука?"

Содержится информация о значимости,  об этапах и особенностях работы над звуками при их автоматизации....

Стендовая консультация «Какие родители - такие и дети»

Авторитетные родители — инициативные, общительные, добрые дети.Авторитарные родители...Снисходительные родители......

Что такое стендовый доклад?

Материал к семинару-практикуму "Инновационные формы работы с дошкольниками по экологическому воспитанию"...