СДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ
консультация (подготовительная группа)

Санжицыренова Ирина Бадмацыреновна

СДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sdelaem_zanyatie_radostyu_a_ne_tyazhyoloy_obyazannostyu.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

СДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ

Чтобы наши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:

  • Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий, если ребенку весело учиться, он учится лучше. Интерес — лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.

Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант.

  • Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперед или даже некоторого регресса (возвращения назад).
  • Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, превышающие его интеллектуальные возможности.

  В занятиях с ребенком нужна мера.

  • Не заставляйте ребенка делать упражнение, если он без конца вертится, устал, расстроен. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшой отрезок времени. Предоставьте ребенку возможность иногда заниматься тем делом, которое ему нравится.

Дети дошкольного возраста плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся, монотонные занятия. Поэтому лучше выбирать игровую форму занятий.

  • Развивайте в ребенке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма, научите его дружить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи — все это ему пригодится в социально сложной атмосфере общеобразовательной школы.
  • Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за его терпение, настойчивость и т.д. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.

А самое главное, постарайтесь не воспринимать занятия с ребенком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувство юмора. Помните, что у вас появилась прекрасная возможность подружиться с ребенком.

Итак, успехов вам и — больше веры в себя и в возможности своего ребенка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятие на тему «Права и обязанности детей».

Данное занятие можно использовать как итоговое по теме (проекту) "Наша Родина - Россия"....

Конспект занятия "В стране Прав и Обязанностей".

Конспект занятия  в подготовительной группе         «В стране Прав и Обязанностей»...

Конспект проведения занятия с детьми старшей группы по программе "Социокультурные истоки". Категория «Вера».Тема занятия «Радость послушания».

Конспект проведения занятия с детьми старшей группы по программе "Социокультурные истоки". Категория «Вера».Тема занятия «Радость послушания»....

СДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ

Чтобы наши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:...

СДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ

Чтобы наши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами...

Конспект занятий на тему «Права и обязанности детей в Конституции России»

laquo;Права и обязанности детей в Конституции России»...