" Жизнь семьи в условиях пандемии короновируса COVID-19
материал
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Жизнь семьи в условиях пандемии коронавируса COVID-19
1.Пришлось ли вам задаваться такими вопросами:
У члена моей семьи есть симптомы коронавируса, что мне делать?___
У совместно проживаемых родственников коронавирус, что делать?___
Можно ли выходить на работу?___
Я чувствую симптомы простуды, что мне делать? ___
Как безопасно ухаживать за родственником больным коронавирусом? ___
2. Какие страхи возникали в семье в период самоизоляции?
___
3. Выполнялись ли требования носить перчатки, маски?
___
4. Как воспринимался «Запрет на рукопожатие»?
___
5. Наблюдалась ли в семье нервозность, тревога, психическое напряжение?
___
6. Какие способы и методы применялись в семье для преодоления дискомфорта режима самоизолюции?___
7. Произошла ли переоценка ценностей в период самоизоляции?
___
8. К какому виду семьи по отношению к пандемии вы относились:
А) делали вид, что ничего не произошло и ничего не надо менять;
Б) впадали в состояние сильнейшей тревоги, обреченности и паники;
В) были уверены, что государство разработает меры, которые позволят справиться с этой
опасностью;
Г) другое.
9. Воспринималась ли сложившаяся ситуация как возможность для укрепления семейных
связей? ___
___
10. Обсуждалась ли в семье сложившаяся обстановка с участием детей? ___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/21/picture-1206020-1579581493.jpg)
«Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях пандемии COVID-19»
В условиях пандемии COVID-19 жить и работать всем приходится по-новому. Всех участников образовательного процесса - родителей и детей, педагогов и специалистов ДОУ, коснулись эти изменения и кажд...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/25/picture-609850-1632576098.jpg)
Участие в общественной жизни в условиях пандемии
Ничто не может ищущему человеку помешать "пополнять свой багаж " знаний...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/25/picture-609850-1632576098.jpg)
Участие в общественной жизни в условиях пандемии
Ничто не может ищущему человеку помешать "пополнять свой багаж " знаний...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/12/picture-849136-1478966982.jpg)
Формирование культуры здорового образа жизни в условиях пандемии COVID-19
Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнедеетельности детей, зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/13/picture-642106-1434225701.jpg)
Формы взаимодействия с семьей, актуальные в современных условиях (пандемия).
В статье описаны некоторые способы взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников ДОУ в условиях пандемиии COVID-19...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/07/picture-1369822-1638888953.jpg)
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходим...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/02/picture-1503728-1704183615.jpg)
Выступление на педсовете «Формирование привычки к здоровому образу жизни и основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в условиях пандемии по COVID – 19» "Маски 20202
Защитные средства стали новым модным аксессуаром. Даже мировые дизайнеры принялись трудиться над изготовлением коллекций с учетом нового веяния моды....