Опасные предметы
консультация
Помните, что большинство несчасных случаев можно предотвратить!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opasnye_predmety.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
«Опасные предметы»
Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить!
Для этого Вам придётся приобрести "привычку к безопасности".
Вот несколько советов, над которыми Вы можете поразмыслить.
В гостиной комнате ребенок проводит большую часть времени, поэтому:
*Не располагать громоздкие тяжелые предметы интерьера: настольные лампы,
вазы и вазоны, цветочные горшки и т.п. выше роста ребенка, на краю
стола, подоконника, полки..;
*Закрепить все опасные предметы представляющие опасность для жизни
и здоровья ребенка;
*Исключить передвижение ребенка по влажному или мокрому полу;
*Не оставлять ребенка одного перед незащищенным камином: может
выскочить искорка и поджечь ковер или даже одежду ребенка;
*Запомните! Лекарственные препараты храните в домашней аптечке в
недоступном для детей месте (высоко в закрытом шкафу);
*Всегда вставляйте блокираторы в электророзетки во избежании засунуть
отвёртку, шпильку, пальчик в одну из дырочек, какие он видит в стене;
*Хранить инструменты набора “Сделай сам” в металлическом ящике с надежным
замком: гвозди, молоток, сверло, пила могут стать опасными, если окажутся в руках
ребенка;
*Запомните! Алкоголь, сигареты, зажигалки и спички должны храниться
далеко от детей;
*Не оставлять в пределах досягаемости монетки, шпильки, косточки от фруктов,
гвозди, винты, которые ребенок может проглотить или воткнуть в розетку, в рот
или нос;
*Не оставлять открытых подвесных проводов, розеток. Лучше прикрепить их
к стене или провести за мебелью;
*Нельзя разрешать детям ставить стул или табуретку и забираться на подоконник
Запомните! некоторые комнатные растения (дифенбахия, манстера, малочай
и др.) токсичны и иногда даже смертельны, поэтому их следует держать вдали
от детей;
*Должны иметь на балконе и террасе, хорошую защитную решетку, очень
высокую и с узкими пролетами;
*Источник опасности для ребенка – открытые окна, но так как нельзя их
все время держать запертыми, то необходимо следить за ними;
*Запомните! шкатулки, баулы, комоды, шкафы и т.д. должны быть
закрыты на ключ; убирайте ключи из дверей во избежание того, чтобы ребенок
не закрылся в комнате.
Кухня - наиболее опасное для детей место.
Выполняя нижеперечисленные советы, вы сможете уберечь детей
от различных происшествий.
*Запомните! кастрюли на плите должны быть расставлены таким образом,
чтобы самые большие из них находились на максимальном удалении от края
плиты.
*Хранить моющие синтетические средства (белизна, доместос, силит и т.д.)
в недоступном для детей месте. Эти вещества должны быть собраны вместе и
закрыты на ключ.
*Особые меры предосторожности необходимы для хранения средств
против мышей, насекомых, грибков, сорняков и т.д.
*Убрать ненужные опасные предметы с кухни. На нижних полках, когда они
не закрываются на ключ, можно оставлять только предметы, безопасные для
ребенка.
*Особое внимание следует уделить ящику со столовыми приборами: ножами,
ножницами и другими режущими предметами; необходимо найти для него место,
недосягаемое для детей.
*Не оставлять в розетках вилки электроприборов, в особенности
миксеров, кофемолок, мясорубок; утюг также не должен оставаться доступным
для детей.
*Хранить предметы личной гигиены, моющие средства, косметику, аэрозоли,
пинцеты, ножницы, шпильки и т.п. в шкафчике (закрывающемся на ключ) или
полке (находящейся достаточно высоко).
Охранять жизнь детей - это просто проявлять здравый смысл!
Очень важно, чтобы Вы на шаг опережали ребёнка, тогда Вы сумеете
предвидеть, что он может сделать, - ещё до того, как он это сделает!
Главное правило дома – НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ
ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающее пособие на тему: Опасные предметы и опасные ситуации в жизни наших детей.
Наглядное пособие, созданное совместно с родителями и детьми....
Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:- Социально-коммуникативное развитие...
КОНСПЕКТ ООД в подготовительной группе Тема: «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
laquo;Опасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения»* Примечание: Опасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения - далее ОППОО Особенности:Проводится в форме и...
"Предметы, требующие осторожного обращения. Использование и хранение опасных предметов".
Формировать навыки безопасного поведения. Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами. Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами....
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»...
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема недели: «Опасности вокруг нас» Тема: « Опасные предметы»
Художественно-эстетическое развитие (рисование)Тема недели: «Опасности вокруг нас»Тема: « Опасные предметы» Цель: Закреплять у детей представление об опасных для жизни...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»...