Опасные предметы
консультация

Буздалина Наталья Александровна

Помните, что большинство несчасных случаев можно предотвратить!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opasnye_predmety.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

«Опасные предметы»

Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить!

Для этого Вам придётся приобрести "привычку к безопасности".

Вот несколько советов, над которыми Вы можете поразмыслить.

В гостиной комнате ребенок проводит большую часть времени, поэтому:

*Не располагать громоздкие тяжелые предметы интерьера: настольные лампы,

вазы и вазоны, цветочные горшки и т.п. выше роста ребенка, на краю

стола, подоконника, полки..;

*Закрепить все опасные предметы представляющие опасность для жизни

и здоровья ребенка;

*Исключить передвижение ребенка по влажному или мокрому полу;

*Не оставлять ребенка одного перед незащищенным камином: может

выскочить искорка и поджечь ковер или даже одежду ребенка;

*Запомните! Лекарственные препараты храните в домашней аптечке в

недоступном для детей месте (высоко в закрытом шкафу);

*Всегда вставляйте блокираторы в электророзетки во избежании засунуть

отвёртку, шпильку, пальчик в одну из дырочек, какие он видит в стене;

*Хранить инструменты набора “Сделай сам” в металлическом ящике с надежным

замком: гвозди, молоток, сверло, пила могут стать опасными, если окажутся в руках

ребенка;

*Запомните! Алкоголь, сигареты, зажигалки и спички должны храниться

далеко от детей;

*Не оставлять в пределах досягаемости монетки, шпильки, косточки от фруктов,

гвозди, винты, которые ребенок может проглотить или воткнуть в розетку, в рот

или нос;

*Не оставлять открытых подвесных проводов, розеток. Лучше прикрепить их

к стене или провести за мебелью;

*Нельзя разрешать детям ставить стул или табуретку и забираться на подоконник

Запомните! некоторые комнатные растения (дифенбахия, манстера, малочай

и др.) токсичны и иногда даже смертельны, поэтому их следует держать вдали

от детей;

*Должны иметь на балконе и террасе, хорошую защитную решетку, очень

высокую и с узкими пролетами;

*Источник опасности для ребенка – открытые окна, но так как нельзя их

все время держать запертыми, то необходимо следить за ними;

*Запомните! шкатулки, баулы, комоды, шкафы и т.д. должны быть

закрыты на ключ; убирайте ключи из дверей во избежание того, чтобы ребенок

не закрылся в комнате.

Кухня - наиболее опасное для детей место.

Выполняя нижеперечисленные советы, вы сможете уберечь детей

от различных происшествий.

*Запомните! кастрюли на плите должны быть расставлены таким образом,

чтобы самые большие из них находились на максимальном удалении от края

плиты.

*Хранить моющие синтетические средства (белизна, доместос, силит и т.д.)

в недоступном для детей месте. Эти вещества должны быть собраны вместе и

закрыты на ключ.

*Особые меры предосторожности необходимы для хранения средств

против мышей, насекомых, грибков, сорняков и т.д.

*Убрать ненужные опасные предметы с кухни. На нижних полках, когда они

не закрываются на ключ, можно оставлять только предметы, безопасные для

ребенка.

*Особое внимание следует уделить ящику со столовыми приборами: ножами,

ножницами и другими режущими предметами; необходимо найти для него место,

недосягаемое для детей.

*Не оставлять в розетках вилки электроприборов, в особенности

миксеров, кофемолок, мясорубок; утюг также не должен оставаться доступным

для детей.

*Хранить предметы личной гигиены, моющие средства, косметику, аэрозоли,

пинцеты, ножницы, шпильки и т.п. в шкафчике (закрывающемся на ключ) или

полке (находящейся достаточно высоко).

Охранять жизнь детей - это просто проявлять здравый смысл!

Очень важно, чтобы Вы на шаг опережали ребёнка, тогда Вы сумеете

предвидеть, что он может сделать, - ещё до того, как он это сделает!

Главное правило дома – НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ

ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающее пособие на тему: Опасные предметы и опасные ситуации в жизни наших детей.

Наглядное пособие, созданное совместно с родителями и детьми....

Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"

Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:-      Социально-коммуникативное развитие...

КОНСПЕКТ ООД в подготовительной группе Тема: «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

laquo;Опасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения»* Примечание: Опасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения - далее ОППОО Особенности:Проводится в форме и...

"Предметы, требующие осторожного обращения. Использование и хранение опасных предметов".

Формировать навыки безопасного поведения. Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами. Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами....

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»

Конспект образовательной деятельности  в подготовительной к школе группе  «Острые предметы, опасные предметы»...

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема недели: «Опасности вокруг нас» Тема: « Опасные предметы»

Художественно-эстетическое развитие (рисование)Тема недели: «Опасности вокруг нас»Тема: « Опасные предметы» Цель:  Закреплять у детей представление об опасных для жизни...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»...