Методические рекомендации для родителей "Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР"
консультация (подготовительная группа)

Арслан Ирина Сергеевна

Рекомендации по развитию связной речи:

1. Составление предложения по трем картинкам.

2. Обучение пересказу

3. Составление описательного рассказа

4. Составление  рассказа по сюжетной картине

5. Составление рассказа по серии картин

6. Составление повествовательного рассказа по картине с проблемным сюжетом.

7. Составление описательного рассказа по пейзажной картине или натюрморту.

8. Заучивание стихотворений с использованием мнемотехники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arslan_-_konsult_o_sv_rechi.docx2.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диалог- как средство формирования связной речи детей дошкольного возраста.

Рекомендации для формирования правильной связной речи детей дошкольного возраста....

Консультация для воспитателей: "Формирование связной речи детей дошкольного возраста с ТНР."

Формирование связной речи детей дошкольного возраста с тяжелым речевым недоразвитием....

Методические рекомендации для воспитателей "Развитие связной речи детей дошкольного возраста через ТРИЗ - технологию"

Методическое пособие разработано с целью оказания методической помощи в проведении работы по развитию связной речи  детей пятого и шестого года жизни через ТРИЗ – технологию. Повышению её к...

Методические рекомендации для родителей "Развитие связной речи у старших дошкольников ОНР"

Основной целью методических рекомендаций по развитию связной речи  детей старшего дошкольного возраста является привлечение родителей к развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста...

Методические рекомендации для родителей «Развитие связной речи ребенка»

Одним из направлений работы является развитие навыков связной речи....

Проект по формированию связной речи в дошкольном возрасте "Путешествие в страну красивой и правильной речи"

Данный проект может быть реализован в условиях большинства дошкольных учреждений. Проект не требует значительных материальных затрат, а воздействие на участников трудно недооценить. В его реализацию а...