Консультация для родителей "Изобразительная деятельность ребенка в домашних условиях"
консультация (старшая группа)

Пономарева Юлия Владимировна

      Изобразительная деятельность — это не только замечательный способ разнообразить досуг малыша, а также формирование его эстетического вкуса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Изобразительная деятельность ребёнка в домашних условиях

      Изобразительная деятельность — это не только замечательный способ разнообразить досуг малыша, а также формирование его эстетического вкуса.

    Для этого необходимо создать условия для ИЗО – деятельности, заботиться  о том, чтобы малыш мог дома рисовать, делать аппликацию, лепить.

      Также нужно бережно относиться к первым поделкам из аппликации, лепке, рисункам, чтобы ребенок увидел это отношение.

    Обязательным является «сотворчество» родителей и детей, а не предоставлять ребенка самому себе.

   Детям недостаточно лишь дать лист бумаги, карандаш, комок пластилина. Надо помочь ему найти замысел и развить его. Это могут быть задания, которые проводились в детском саду. Их повтор окажет благоприятное влияние на развитие у детей изобразительных умений.

       Также дети любят рисовать мелом на асфальте. Рисование мелками – это особый вид творчества. Для ребенка необходимо и увлекательно создавать рисунок не на листе бумаги, а на гладком сером асфальте. Родители также могут предложить рисовать палочкой на земле, снегу.

     Для изобразительной деятельности у ребенка должно быть в комнате определенное, хорошо освещенное место, свет должен падать с левой стороны. В детском уголке можно повесить рисунки, поделки из аппликации, на полочку поставить лепку, выполненную ребенком.

      У ребенка должны быть различные художественные материалы (краски, бумага, карандаши, пластилин), но и место где их хранить. Для этого желательно иметь небольшой детский сектор, открытую полочку. Приучать ребенка нужно обязательно самостоятельно пользоваться материалами и убирать их на место.

    Ребенку нужно покупать раскраски, дети учатся приемам раскрашивания предметов округлой формы, прямоугольной; приемом  дорисовывания персонажей, выполненных художником.   Взрослому нужно следить, чтобы малыш не выходил за пределы контура. Менять направление штрихов: слева направо, сверху вниз, наискосок и т. д.

   Надо  приучать ребенка бережно относится к раскраскам. Когда все картины будут закрашены,  желательно их рассмотреть еще раз.

  Таким образом, семья и детский сад осуществляет единый процесс всестороннего развития ребенка. Большое значение при этом отводится эстетическому воспитанию, различным видам художественной деятельности, формированию детского творчества.

           Уважаемые родители! Помните!

Плохих детских работ не бывает!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изобразительная деятельность ребенка в домашних условиях.

laquo;Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки,которые  питают источник творческой мысли.Другими слова...

"Изобразительная деятельность ребенка в домашних условиях"

Изобразительная деятельность - первый продуктивный вид деятельности, с помощью которого ребенок передает свои впечатления об окружающем мире, выражает на бумаге, в пластических материалах свое отношен...