Воспитание и обучение детей
консультация (младшая группа)

Осипова Елена Сергеевна

Презентация познакомит с возрастными особенностями детей 2-3 лет, с методами, средствами воспитания, с задачами для детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл drk_zanyatie_4.pptx77.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как Вы показали ему путь» Конфуций Подготовил учитель-логопед Осипова Е.С.

Слайд 2

Развивается предметная деятельность; Преобладает ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; Совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры; Наглядно-действенное мышление. Возрастные особенности детей 2-3 лет

Слайд 3

Наглядные (показ, наблюдение, рассматривание живых объектов, показ образца); Словесные (чтение, разговор, беседа, рассматривание картин); Игровые (дидактические игры, подвижные игры, игры-забавы); Практические (упражнения, словесные действия взрослого и ребенка, выполнение поручений). Методы воспитания детей

Слайд 4

Средства материальной культуры (игрушки, посуда, предметы окружения, технические средства обучения, игры, одежда, дидактические материалы и т.д.); Средства духовной культуры (книги, предметы искусства, речь); Явления и объекты окружающего мира (явления природы, растительный и животный мир). Средства воспитания (классификация Л.С. Выготского , В.И. Логинова, П.Г. Саморукова и т.д.)

Слайд 5

Авторитарный (высокий уровень контроля, неукоснительное выполнение родительских требований, отношения холодные, отстраненные); Демократический (высокий уровень контроля, признание и поощрение растущий автономии своих детей, отношения теплые); Либеральный (низкий уровень контроля, отношения теплые, открыты для общения); Индифферентный (низкий уровень контроля, холодные отношения, закрыты для общения). Стили воспитания

Слайд 6

Укреплять и охранять здоровье детей; Воспитывать культурно-гигиенические навыки; Развивать основные движения, предупреждать утомление; Формировать наряду с наглядно-действенным мышлением элементы наглядно-образного мышления и простейшие виды речевых суждений. Задачи воспитания детей раннего возраста

Слайд 7

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия участников образовательного процесса по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» М. А. Васильевой для детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье освещается модель взаимодействия участников образовательного процесса, которая обеспечивает образовательный процесс с опорой на ведущий вид деятельности детей - игру. Развивает познават...

«Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода.Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению у...

Программа "Воспитание и обучение детей со сложной структурой дефекта" (первый год обучения)

"Воспитание и обучение детей со сложной структурой дефекта" (первый год обучения)...

Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»

Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию   в обучении детей....

Cоздание условий для воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра в группе для детей сЗПР.

Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивиду...