Встреча с родителями на тему: ...«Что я знаю о своем ребенке»...
консультация (подготовительная группа)

Грицанова Наталья Вадимовна

План проведения:

  1. Вступительное слово воспитателя: Добрый вечер, уважаемые родители. Тема нашей встречи «Что я знаю о своем ребенке».

Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Вы главные проектировщики, строители и конструкторы личности ребенка. Вот почему так важно знать своего ребенка.

Ваш ребенок посещает группу и каждый причастен к ее жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы.

  1. Сегодня мы проведем конкурсы, которые мы составили вместе с детьми (предлагается родителям разделиться на две команды).

Итак, первый конкурс называется «Кто быстрее ответит».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrecha_s_roditelyami_na_temu.docx31.51 КБ

Предварительный просмотр:

Встреча с родителями   на тему:

«Что я знаю о своем ребенке»

План проведения:

  1. Вступительное слово воспитателя: Добрый вечер, уважаемые родители. Тема нашей встречи «Что я знаю о своем ребенке».

Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Вы главные проектировщики, строители и конструкторы личности ребенка. Вот почему так важно знать своего ребенка.

Ваш ребенок посещает группу и каждый причастен к ее жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы.

  1. Сегодня мы проведем конкурсы, которые мы составили вместе с детьми (предлагается родителям разделиться на две команды).

Итак, первый конкурс называется «Кто быстрее ответит».

- Кто самый старший в группе?

- Кто самый младший в группе?

- Кто не может сидеть на месте?

-Кто самый дружелюбный?

-Кто в д. сад приносит мягкие игрушки?

-Кто не может приходить без куклы?

-У кого самые длинные волосы?

-Кто самый любознательный?

- Кто самый молчаливый?

- Кто лучше всех рассказывает стихи?

- Кто больше всех скучает о папе?

- Кто умеет красиво рисовать?

- Кто лучше всех убирает игрушки?

- Кто любит бегать за веранду?

- Кто любит болтать, когда одеваемся и раздеваемся?

                   Подведение итогов.

3.Следующий конкурс называется «Автопортрет». Ребята нарисовали свои портреты и попросили, чтобы вы их отгадали.

(показываются рисунки детей, родители называют, почему они выбрали, подводятся результаты)

4.Следующий конкурс – Конфликт. Конфликт является частью повседневной жизни. В его основе лежит столкновение противоположных интересов, позиций. Важно вести себя позитивно и конструктивно их решать. Как справляются с конфликтами наши семьи – мы сейчас увидим.

(Предлагаются различные ситуации из жизни детей в группе, родители обсуждают, подведение результатов).

5.Конкурс: «Угадайте высказывания ваших детей о семье».

(Показываются рисунки детей о семье, зачитываются высказывания детей, и родители отгадывают, подводятся результаты).

6.Общее подведение итогов конкурса (получился одинаковый результат).

7.Предлагается анкета родителям: «Понимаем ли мы своих детей».

Анкета

«Понимаем ли мы своих детей»

  1. На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом?
  2. Иногда вы пользуетесь помощью или советами других людей, когда вы не знаете, как реагировать на поведение вашего ребенка?
  3. Ваша интуиция и опыт - лучшие советчики в воспитании ребенка?
  4. Иногда вам случается доверить ребенку секрет, который вы никому другому не рассказали бы?

  1. Вас обижает негативное мнение о вашем ребенке других людей?
  2. Вам случается просить прощения у ребенка за свое поведение?
  3. Вы считаете, что ребенок не должен иметь секретов от своих родителей?
  4. Вы замечаете между своим характером и характером ребенка различия, которые иногда удивляют (радуют) вас?
  5. Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребенка?
  6. Вы можете удержаться от покупки интересной игрушки для ребенка (у вас есть деньги), потому что знаете, что ими полон дом?
  7. Вы считаете, что до определенного возраста лучший воспитательный инструмент – физическое наказание (ремень)?
  8. Ваш ребенок именно таков, о каком вы мечтали?
  9. Ваш ребенок доставляет вам больше хлопот, чем радости?
  10. Иногда вам кажется, что ребенок учит вас новым мыслям, поведению?
  11. У вас есть конфликты с собственным ребенком?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в старшей группе на тему "Что я знаю о своем ребенке"

Конспект родительского собрания в старшей группе «Что я знаю о своем ребенке»Сценарий родительского собрания в ДОУРодительское собрание на тему «Что я знаю о своём ребёнке?»Участники:...

Родительское собрание в нетрадиционной форме по теме: "Что я знаю о своем ребенке?"

Развитие интереса к познанию своего ребенка, эмоцилнальное сближение всех участников  образовательного процесса....

Родительское собрание Тема: «Что я знаю о своем ребенке ?»

Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке....

Конспект родительского собрания на тему "Что я знаю о своем ребенке?"(нетрадиционная форма)

нетрадиционная форма проведения родительского собрания -встреча в кафе...

Нетрадиционная форма проведения родительского собрания в ДОУ. Тема: " Что я знаю о своем ребенке"

Нетрадиционная форма проведения родительского собрания  в ДОУ....

Конспект мероприятия ( нетрадиционная форма работы с родителями) Круглый стол На тему: «Что мы знаем о своем ребенке?» (Такой маленький и такой большой мир ребёнка)

И надо запомнить, что недаром педагоги часто говорят, что дети – это лицо своих родителей и очень хотелось, чтобы это лицо было всегда прекрасным!Жизнь ребёнка – это огромный мир. Чтобы в ...

Родительское собрание на тему: «Что мы знаем о своем ребенке на пути к школе?» (подготовительная группа)

     Поступление в школу – это вхождение ребенка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных, разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками. Как войдет ребе...