Анкеты для родителей
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Флах Наталия Владимировна

Готовые образцы анкет – для педагогов и родителей. Получение обратной связи и мониторинг текущей ситуации. Коллекция разработанных форм для заполнения. Помощь педагогам в работе с родителями по всем направлениям – здоровье, обучение, воспитание, творческое развитие, культурное просвещение. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Предлагаю Вам ответить на несколько вопросов анкеты

«Взаимодействие детского сада и семьи»

1. К какому источнику информации Вы обращаетесь в первую очередь?        

А. Полагаюсь на себя, семью, свой опыт.

Б. Обращаюсь за советом к подругам, знакомым, бабушкам.

В. Читаю литературу по вопросам воспитания детей.

Г. Обращаюсь за советом к педагогу группы.

Д. Иное – Интернет.

2. Почему не обращаетесь к воспитателю за советом? 

А. Сами справимся.

Б. Неудобно отрывать педагога от работы.

В. Испытываем затруднения в общении с педагогом.

Г. Считаю педагога не совсем компетентным.

Д. Иное.

3. Что такое хороший детский сад?          

А. Где любят и уважают детей.

Б. Где многому учат.

В. Куда дети бегут с удовольствием.

Г. Где всегда ждут детей.

Д. Где уважают родителей и детей.

Е. Где хороший коллектив, добрые педагоги.

Ж. Где детям тепло и уютно.

З. Иное - где безопасно

4. Что Вы вкладываете в понятие «хороший воспитатель»?    

А. Любит и уважает детей.

Б. Учит детей.

В. Относится к чужим детям как к своим.

Г. Понимает детей и родителей.

Д. Это терпеливый воспитатель.

Е. Хорошо готовит детей к школе.

Ж. Это вторая мама.

5. Что Вы ожидаете от педагога детского сада?          

А. Проводит образовательную деятельность, праздники.

Б. Научит ребенка общаться с другими детьми.

В. Учитывает индивидуальные особенности ребенка.

Г. Обеспечивает безопасность ребенка.

Д. Не предъявляет ребенку необоснованных требований.

Е. Дает родителям нужные и грамотные советы.

Ж. Общается с родителями на равных.

З. Иное.

6. С чем чаще всего обращается к Вам воспитатель?        

А. За материальной помощью.

Б. Что – то сделать для группы.

В. Чтобы Вы пораньше забрали ребенка.

Г. Вовремя оплатили за детский сад.

Д. Когда ребенок что – то натворил.

Е. Чтобы Вы позанимались с ребенком дома.

Ж. Чтобы похвалить ребенка.

З. Иное.



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

«ДЕТСКИЙ  САД  ГЛАЗАМИ  РОДИТЕЛЕЙ»

        Уважаемые родители, просим Вас  искренне ответить на вопросы предложенной анкеты, результаты которой помогут   руководству дошкольного учреждения усовершенствовать   уровень работы с семьей.

1. Каково Ваше мнение о нашем дошкольном учреждении:

  • пользуется популярностью  в микрорайоне;                      
  • не пользуется популярностью  в микрорайоне;                      
  • затрудняюсь ответить.

2. Считаете ли Вы, что в дошкольном учреждении  дети:

  • получают интересные знания;    
  • получают навыки культурного поведения;
  • получают знания в недостаточной мере;  
  • г) не получают ничего нового.

3. Ваша осведомленность о работе детского сада:

  • полная;  
  • частичная;
  • не осведомлены.

4. Информацию о дошкольном учреждении Вы получаете от:

  • воспитателей;
  • других родителей;
  • из других источников.

5. Ваш ребенок ходит в дошкольное учреждение:

  • с удовольствием;  
  • со слезами;  
  • редко с удовольствием;
  • иногда через силу.

6. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском  саду:

  • да;    
  • не совсем;
  • нет.  

7. Устраивает ли Вас работа педагогов  в группе:

  • устраивает Вас полностью;
  • устраивает частично;
  • устраивает по обучению;    
  • устраивает по воспитанию
  • не устраивает;

      8. Считаете ли Вы необходимым, чтобы в нашем дошкольном учреждении:

  • улучшилась материально-техническая база;
  • повысилась этика быта;
  • повысилось качество проводимой работы с детьми;
  • улучшилась работа с родителями

      9. Вы считаете, что ребенку необходимы дополнительные услуги:

  • ритмика;
  • иностранный язык;
  • изокружок;  
  • услуги учителя-дефектолога;
  • иное (указать) ___________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Безопасность ребенка в семье»

            Уважаемые родители! Мы проводим  исследование по проблеме ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасного поведения в быту. Будем признательны, если Вы поможете нам, ответив на вопросы данной анкеты.  Укажите, пожалуйста, Ваш возраст, количество детей в  семье, образование.

1.Считаете ли Вы  необходимым знакомить детей с правилами безопасности    

   в   быту? Если да, то укажите, с какого возраста?_______________________

2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью? (Укажите

   цифрами степень значимости).

- Родители,

- воспитатели,

- школьные учителя,

- медицинские работники,

- преподаватели безопасности  жизнедеятельности.

- Другие (укажите)_________________________________________________

3. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в вашем  

    доме.____________________________________________________________

4. Какие предметы безопасности жизнедеятельности в быту должны знать  

   дети дошкольного возраста?

   - Нельзя играть со спичками, зажигалками,

   - нельзя трогать электроприборы,

   - нельзя брать без разрешения лекарства,

   - нельзя при пожаре прятаться, нужно звонить по телефону 01,

   - Другие варианты.________________________________________________

5.Как Вы учите детей обращаться с опасными предметами дома?

   - Прячем от детей опасные предметы,

   - учим пользоваться (уточните чем),

   - запрещаем.

   - Назовите свой вариант.____________________________________________

6. Остается ли Ваш ребенок на некоторое время один дома?  Если да, то что

    Вы говорите ему, когда уходите из дома?

   - Не ешь грязные овощи и фрукты,

   - никому не открывай двери,

   - не трогай лекарства,

   - не включай газовую плиту,

   - не играй со спичками,

   - не подходи к телефону.

 - Укажите вой вариант.______________________________________________

8. Знает ли  Ваш ребенок свое имя, фамилию, домашний адрес и телефон?

    - Да,

    - нет,

    - не знаю,

    - знает только (укажите что).______________________________________

9.Считаете ли Вы, что ребенок дошкольного возраста должен уметь вызывать  

    службы помощи по телефону? Если да, то укажите, какие.  Знает ли Ваш    

    ребенок, как  их вызывать?

   - Скорая помощь,

   - милиция,

  - пожарная служба.

10.  Известна ли Вам литература, где указано, как   знакомить детей

       дошкольного возраста с правилами безопасности в быту? (По  

       возможности  укажите название литературы и автора)._____________

11. Используете ли Вы книги и телепередачи, чтобы поговорить с ребенком  

       об опасности дом? (По возможности  укажите название).____________

12. Необходима ли Вам помощь со стороны педагогов дошкольного

      учреждения при ознакомлении с правилами безопасного поведения в  

     быту?___________________________________________________________

13. Какого рода информацию о процессе формирования безопасности

       поведения детей в быту и в каком виде хотели бы получить от педагогов

       дошкольного учреждения?________________________________________

14. Какие травмы получал Ваш ребёнок  дома? (Обведите ответ).

     - Порезы,

    - ожоги (уточните какие),

    - переломы,

    - ушибы,

   - отравления (чем),

   - электротравмы,

   - попадание инородных тел.

   - Другие (Укажите).____________________________________________

15. Ваши действия при ссадинах и порезах (выберите правильный вариант).

     - Промыть рану проточной водой,

     - приложить холодный предмет,

     - прижать рану ватой,  смоченной йодом или спиртом,

     - наложить повязку.

16. Ваша первая помощь при термических ожогах (выберите правильный

      вариант).

       - Обработать йодом и ли спиртом,

       - наложить сухую повязку,

       - вскрыть пузыри.

17.Что Вы будете делать, если в комнате начался  пожар (выберите  

      правильный вариант)?

      - Открыть окна и двери,

      - прятаться в угол, в шкаф и т.п.,

      - двигаться, пригнувшись или ползком к выходу,

      - пытаться тушить пожар,

      - спускаться на лифте в подъезд.

                                    Благодарим за сотрудничество!

 



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Безопасность Вашего ребенка»

           Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты.

1. Оставляете ли Вы своего ребенка одного дома?________________________

2.Отпускаете ли Вы его гулять одного во двор?__________________________

3.Разрешаете ли Вы ребенку открывать входную дверь?___________________

4.Разрешаете ли Вы ему подходить к телефону?_________________________

5.К кому ребенок может обратиться за помощью? Знает ли  Ваш ребёнок телефоны бабушки, соседей?_________________________________________

6.Разрешанте ли Вы ребенку зажигать газ, включать электроприборы, аппаратуру?________________________________________________________

7. Учите ли вы своего ребенка тому. Как нужно вести себя в сложных и неожиданных ситуациях?____________________________________________

8. Что больше всего тревожит Вас, что является наиболее опасным для Вашего ребенка?____________________________________________________

9.Считаете ли  Вы, что у Вас доверительные отношения с ребенком, что он с вами откровенен?___________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для сотрудников и родителей

«Ваш ребенок и его безопасность в современном обществе»

      Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается данная анкета.

Полученные данные дадут возможность педагогам  планировать и проводить работу с детьми по формированию у них навыки безопасного поведения в современном мире.

 

1.Есть ли у Вас дома дверной глазок?__________________________________

2.Есть ли у Вас дома дверная цепочка?_________________________________

3.Отдадите ли Вы преступнику свой кошелек с зарплатой по его требованию или будете сопротивляться?__________________________________________

4.Гуляете ли Вы с ребенком вечером по городу в одиночестве?____________

5.Войдете ли Вы в  лифт с незнакомым человеком?_______________________

6.Верите ли Вы, что от травм погибает больше детей, чем от всех инфекционных болезней, вместе взятых?_______________________________

7.Согласны ли Вы с тем, что курение опасно для здоровья?________________

8.Нарушали ли Вы правила дорожного движения хотя бы один раз?________

9.Оставляли ли Вы когда – либо ключ от квартиры в почтовом ящике, под ковриком и т.д.?____________________________________________________

10. Как нужно обходить транспортные средства: спереди и сзади?__________

11.Считаете ли Вы, что своему здоровью нужно уделять больше внимания?_________________________________________________________

12.Уходя из дома, выключаете ли Вы электроприборы из розеток?_________

13.Считаете ли Вы, что доверительные отношения с ребенком играют огромную роль в работе по программе «Один дома»?_____________________

14.Одобряет ли Вы раннюю углубленную работу по обучению детей поведению в экстремальных условиях?_________________________________

Выражаем Вам благодарность за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

1. Фамилия, имя, отчество родителей__________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Считаете ли Вы своего ребенка здоровым?___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Занимаетесь ли Вы со своим ребенком физической культурой? (нужное подчеркните) утренняя гимнастика; занятия спортом на стадионе; посещение секций; укажите, чем еще.____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Если не занимаетесь, то укажите причину_____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.  Кто,  на Ваш взгляд, должен вести    работу с ребенком по здоровому образу жизни? (нужное подчеркните)  детский сад,  семья.

6. Как вы думаете, какую роль следует отводить поведению взрослых в семье при формировании у детей основ здорового образа жизни?________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Хотели бы Вы участвовать со своим ребенком в мероприятиях, проводимых дошкольным учреждением по здоровому образу жизни, и в каких именно? (нужное подчеркните) Спортландия, физкультурные праздники, Дни здоровья, соревнования, конкурсы

Другие____________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Ваши пожелания дошкольному учреждению по улучшению качества работы по физическому воспитанию детей:_____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Изучение мнения родителей о проблемах воспитания культуры безопасности у детей»

           Уважаемые родители!  Предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты. Ваше мнение очень важно для нас. Только совместная согласованная работа семьи и дошкольного учреждения, основанная на доверии и взаимной поддержке, может стать основой полноценного  воспитания ребенка.

  1.  Оцените, пожалуйста,  возможный риск попадания Вашего ребёнка в опасные ситуации по пятибалльной системе:

1.1. На дорогах.

1.2. На игровой площадке.

1.3. Дома.

1.4. В лесу.

1.5. На водоёме.

1.6.В общении со сверстниками.

1.7. В ситуации  общения с незнакомыми людьми.

 2.Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребёнка какие  либо личностные или поведенческие особенности, провоцирующие опасное поведение:

 -_гиперактивность, агрессивность, чрезмерная застенчивость, чрезмерная неуверенность, рассеянное внимание, сильная подверженность чужому влиянию (подчеркните нужное); 

- другие подобные качества:________________________________________

3. Можете ли Вы сказать о себе, что являетесь для своего ребенка образцом безопасного поведения? (Нужное подчеркнуть).

3.1.Да, могу.

3.2. Это не всегда так.

3.3. Затрудняюсь ответить.

4. Считаете ли Вы необходимым наличие у Ваших детей навыков безопасного поведения? (Нужное подчеркнуть).

4.1. Да.

4.2. Нет.

4.3. Затрудняюсь ответить.

5. Нужно ли специально обучать детей правилам безопасного поведения?

(Нужное подчеркнуть).

5.1. Да.

5.2. Нет.

5.3. Затрудняюсь ответить.

6. Обоснуйте, пожалуйста, свой ответ на пятый вопрос.___________________

7. Кто, по Вашему мнению, должен заниматься обучением детей основам безопасного поведения? (Проранжируйте ответы, распределите их по местам от 1 до 4).

7.1. Дошкольное учреждение.

7.2.Специалисты МЦС, полиции, здравохранение.

7.3. Семья.

7.4. Ваш вариант ответа._____________________________________________

8. Уделяется ли в Вашей семье внимание формированию у ребёнка культуры безопасности? (Нужное подчеркнуть).

8.1. Да.

8.2. Нет.

8.3. Да, но недостаточно.

9.Если да, то какие методы воспитания Вы используете? (Нужное подчеркнуть).

9.1. Читаем нравоучения.

9.2. Накладываем запреты.

9.3. Проводим беседы.

9.4.  Анализируем с ребёнком опасные ситуации и вместе  с ним рассматриваем возможные выходы из данной ситуации.

9.5.Обсуждаем опасные ситуации на конкретных житейских примерах.

9.6. Другие методы__________________________________________________

10. Обладаете ли Вы  знаниями о возрастных и индивидуальных особенностях дошкольников, определяющих выбор методов формирования у них культуры безопасности?

10.1.Да.

10.2. Нет.

10.3. В недостаточной мере.

11. Нуждаетесь ли Вы в оказании информационной поддержки со стороны дошкольного учреждения, служб, ведающих вопросами охраны жизни и здоровья детей дошкольного возраста? (Нужное подчеркнуть).

11.1. Да.

11.2. Нет.

11.3. Затрудняюсь  ответить.

12. Какой вид информационно – просветительской работы для Вас более приемлем? (Нужное подчеркнуть).

12.1.Родительские собрания в дошкольном учреждении.

12.2. Индивидуальные консультации.

12.3. Групповые консультации.

12.4. Памятки, буклеты, информационные стенды, сообщения  на сайте дошкольного учреждения.

12.5. Родительские практикумы, семинары, тренинги.

12.6. Предоставление материала и (или) рекомендаций для самообразования.

12.7. Другие формы работы:__________________________________________

13. Готовы ли Вы к тесному сотрудничеству с дошкольным учреждением по организации совместной работы в обеспечении личной безопасности Ваших детей и воспитанию у них культуры безопасности? (Нужное подчеркнуть).

13.1.Да, готов (а).

13.1. Нет, не готов (а).

13.3.Готов (а) , при   условии__________________________________________

14. Если да, то, какие формы сотрудничества с дошкольным учреждением Вас привлекают? (Нужное подчеркнуть).

14.1. Участие в различных тематических конкурсах, викторинах, развлечениях для детей и родителей.

14.2. Помощь в организации целевых прогулок, экскурсий.

14.3.Помощь в изготовлении костюмов, различных пособий.

14.4. Обмен информацией и опытом на сайте дошкольного учреждения.

14.5. Непосредственное  участие в реализации образовательной программы.

14.6. Ваш вариант:__________________________________________________

15. Какие темы для обсуждения и детального изучения были бы Вам интересны? (Нужное подчеркнуть).

15.1. Возрастные особенности дошкольников, определяющие необходимость обеспечения присмотра, опеки, защиты, формирования культуры безопасности.

15.2. Потенциальные опасности, их источники. Потребность в безопасности – базовая потребность ребенка.  Права ребёнка и обязанности родителей.

15.3. Физическая безопасность.

15.4. Психологическая безопасность. Психологическая безопасность  и стили семейного воспитания. Безопасность игрушек. Влияние телевидения и компьютерных игр на психику ребенка.

15.5.Собственная культура безопасности родителей, компетентность в формировании культуры безопасности у детей.

15.6. Ребёнок и безопасность. Индивидуальные особенности детей и специфика формирования культуры безопасности. Выбор форм и методов семейного воспитания с учётом воспитания, с учётом индивидуальных особенностей ребенка.

15.7. Ваш вариант:_________________________________________________

  Сообщите, пожалуйста, несколько слов о себе. (Нужное подчеркнуть).

16. Ваш пол?

16.1.Мужской.

16.2 Женский.

17. Ваш возраст.____________________________________________________

18. Тип семьи.

18.1. Полная.

18.2. Неполная (поясните).

18.3. Многодетная.

19. Ваше образование, специальность?

19.1.Высшее профессиональное.

19.2. Среднее специальное.

19.3. Начальное профессиональное.

19.4. Среднее (полное).

19.5. Основное общее.

Благодарим Вас за ответы. Надеемся на тесное сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Питание детей в детском саду».

1. Удовлетворяет ли вас качество питания детей в нашем ДОУ:

-да -нет

2. От кого Вы получаете информацию о питании детей?

- воспитатель -меню -ребенок -другихродителей

3. Знаете ли вы блюда, которые рекомендованы детям дошкольного возраста?

-да -нет

Назовите некоторые из

них __________________________________________________________________________

4. Нравятся ли Вашему ребенку молочные продукты, каши?

-да -нет - не знаю

Если да, то какие?-

_____________________________________________________________________________

5. Нравится ли Вашему ребенку блюда из рыбы?

-да -нет -не знаю

6.Какие овощные и молочные блюда вы готовите

дома?(перечислите)___________________________________________________________

7. Какие блюда и напитки из меню детского сада вы готовите

дома?________________________________________________________________________

8.Назовите любимые и нелюбимые блюда вашего ребенка из меню детского

сада:_________________________________________________________________________

9. Знаете ли вы о вреде таких продуктов как чипсы, лимонады, чупа-чупсы,

кириешки и т.д.

-да -нет

10. Хотели бы вы, чтобы в уголках для родителей мы вывешивали рецепты блюд,

которые больше всего нравятся детям? - да - нет

В  анкетировании приняли участие 22 человека.

Анализ анкетирования родителей

«Степень удовлетворенности качеством питания в детском саду»

По результатам анкетирования выявлено, что 94% родителей

удовлетворяет питание их детей в д/с, только 6% ответивших родителей не

знают: удовлетворяет ли их питание ребёнка в д/с или нет.

62% родителей интересуется информацией о питании ребёнка в д/с, 12% -

не интересуется, 25% - интересуются иногда.

В большинстве ответах на вопрос:

1.«Как отзывается Ваш ребёнок о питании в д/с?» получены

положительные отзывы родителей: хорошо, вкусно, отлично, положительно,

ребёнку нравится, нормально и т. д.

Выявлено, что дети в д/с едят с удовольствием следующие блюда: пюре

картофельное, рыбу, каши, супы, борщи, котлеты, сосиски, фрукты,

макароны.

2. Назовите любимые и нелюбимые блюда вашего ребенка из меню

детского сада?

Не любят кушать в большинстве случаев молочные каши, кефир, запеканку с

Морковью и твуорогом, рыбные котлеты, овощное рагу, свеклу.

3.На предложенный вопрос «Какие блюда Вы бы исключили из меню

д/с?» были получены ответы:  овощное рагу, рыбные котлеты.

Также родители внесли предложения по возможности добавить в меню следующие

Продукты и блюда  - это овощи, фрукты, ягоды,  овощные салаты, йогурты, молочные коктейли.

74% родителей знают понятие «натуральные нормы детского питания»,

26 % - не слышали об этом.

Многие родители стараются соблюдать режим питания ребёнка

в домашних условиях, воспитывают культуру поведения за столом, культуру

еды, аккуратность, умения пользоваться столовыми приборами.

Выводы и предложения:

1. По результатам анкетирования родителей выявлено, что средний процент

родителей полностью удовлетворённых питанием детей в детском саду

составил 94% , частично неудовлетворённых – 6 % .

2. В большинстве случаев родители интересуются информацией о питании

рёбенка в д/с и положительно отзываются о меню. Знают, каким блюдам их

ребёнок отдаёт большее предпочтение, а какие менее ему нравятся.

3. Многим родителям (74%) знакомо понятие «натуральные нормы детского

питания», 26% родителям необходима консультация по этому вопросу.

4. Воспитателям вести консультационную работу по вопросам питания детей

в д/с.

5. При планировании и проведении консультаций учитывать запросы

родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...