Родительское собрание вот и стали мы на год взрослее
презентация к уроку (средняя группа)

Галямова Айгуль Рафаиловна

Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)

На повестке дня

1. «Чему мы научились за прошедший период». Подведение итогов года

2. Консультация «Советы на лето»

3. Практическое задание для родителей: «Знаете ли вы своего ребенка?»

4. Решение орг. вопросов

Здравствуйте, уважаемые родители! Заканчивается учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши детки повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли -это заслуга прежде всего нашей с вами совместной работы. Наши детки - открытые, искренние, весёлые, любознательные. Дети хорошо адаптировались в группе, привыкли друг к другу, у многих появились друзья.  Атмосфера в группе сложилась тёплая и доброжелательная. С вашими детками очень интересно и приятно работать.

Мы выражаем всем вам, уважаемые родители, огромную благодарность за хорошее воспитание детей  

А теперь я вам расскажу о том, чем мы занимались в течении этого периода.

 В детском саду дети не только играют, но и очень много трудятся, они развивают такие качества, как любознательность, умение фантазировать и выражать свои мысли словесно, они учатся мастерить, рисовать, слушать и запоминать.

Также в этот период мы воспитывали у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом, привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепляли умение пользоваться расчёской, носовым платком. Совершенствовали навыки аккуратного приёма пищи, умения правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, нож.) , самостоятельно накрывать столы и готовиться к приему пищи, расправлять и заправлять кроватки и убирать игрушки после игры, наводить порядок в группе и на детской площадке.  

Мы  учили детей проявлять интерес к правилам безопасного поведения в группе и за пределами садика. Дети имеют представление о том, что такое здоровый человек, что помогает ему быть здоровым. Для этого проводили циклы игр: дидактических, сюжетно-ролевых, а также – различные тематические беседы, чтобы закрепить полученные навыки.

За прошедший период дети научились:

  • Правильно называть самые разные предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знают их назначение, называют свойства и качества, доступные для восприятия и обследования.
  •  Рассказывают о семье, знают свое имя и фамилию, некоторые помнят свой домашний адрес.
  • активно участвуют в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ.
  • Понимают важность сохранения и укрепления здоровья.
  • Самостоятельные и творческие. Любят строить из различного конструктора, делать своими руками открытки, выражать свои эмоции в рисунках.
  •  Участвуют в наблюдениях за растениями, животными, птицами; делятся своими познаниями о живом и не живом; не рвут, не ломают растения, бережно относятся к живым существам, стараются не вредить им.

Смело сказать дружные, веселые, спортивные, любознательные и творческие.

Большую часть своего времени ребёнок проводит в детском саду, но и дома – на выходных, на каникулах, - необходимо постоянно заниматься, закреплять полученные навыки и знания.  В период 4-5 лет необходимо развивать моторику, память, речь. Для этого сейчас существует очень много разнообразных дидактических материалов, игр, конструкторов и т.д. Играйте с вашим ребёнком, уделяйте ему больше внимания – это самые лучшие инвестиции в ваше будущее! Также , в преддверии летних каникул и отпусков, особое внимание просим обратить на соблюдение правил безопасности дома и на улице, при выездах на природу и на водоёмы.

Большая просьба к родителям – развивайте социальные навыки своих детей, предупреждайте их о тех опасностях, которые могут повстречаться в их жизни (например – не общаться с незнакомыми людьми, правильно вести себя в транспорте и на вокзале, в аэропорту и т.д.)

А теперь давайте подумаем, насколько хорошо вы знаете своего ребёнка? Все мы постоянно куда то спешим, мы заняты на работе, дома в хозяйстве. Но сможем ли мы сейчас ответить сами себе на несколько простых вопросов, из ответов на которые как раз и складывается портрет вашего малыша? Предлагаю вам письменно ответить на несколько вопросов. Если вы сможете сразу ответить на большинство из них, значит, у вас есть близкий контакт с вашим ребёнком, вы являетесь друзьями и между вами есть доверие, а это – самое главное!

Практическое занятие для родителей «Знаете ли вы своего ребенка» (анкетирование)

1. Чем любит заниматься ребенок дома?

2. Кто дома, по мнению ребенка, самый красивый?

3. Любимое блюдо вашего ребенка?

4. Лучший друг (подружка) вашего ребенка (в группе)?

5. Любимый мультфильм вашего ребёнка?

6. Чем занимается, когда Вы заняты??

7. Любимая вещь вашего ребёнка (игрушка, книга и т.д)?

8. Что любит больше лепить, рисовать, вырезать ножницами?

Благодарю всех присутствующих за посещение родительского собрания. Всего вам доброго.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Вот и стали мы на год взрослее»

Слайд 5

Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития .

Слайд 6

Театрализованные Музыкальные Дидактические Настольно-печатные Подвижные Сюжетные Творческие

Слайд 7

Сюжетно-ролевая игра Это игра, направленная на активное усвоение новых социальных ролей, самореализацию, приобретение нового социального опыта . Больница Путешествия Парикмахерская Магазины Пожарная Почта

Слайд 8

коллективная , целенаправленная деятельность , где каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи. Дидактические игры

Слайд 9

Дидактические игры

Слайд 10

Это игры которые развивают внимание, память, познавательные процессы, конструктивные навыки. Домино Лото Ходилки Пазлы Парные картинки Настольно-печатные игры

Слайд 11

«Игра – это школа произвольного поведения» Д. Е. Эльконин «Игра – школа морали в действии» А.Н . Леонтьев «Игра – Ведущая деятельность в детском саду» Программа «От рождения до школы»

Слайд 12

Наши детишки

Слайд 13

Наши детишки

Слайд 14

Наши детишки

Слайд 15

Мы играем так


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее"

Протокол № 4родительского собрания подготовительной группы от 23.05.2012г.Тема: «Вот и стали мы на год взрослее»Повестка дня:1.Тема: «Вот и стали мы на год взрослее»2.Консультация для родителей3. Отче...

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»

Сообщение для родителей об итогах работы за год....

Презентация для родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослей»-возрастные особенности детей 5-6 года жизни.

Анатомо-физиологические особенности¢Возраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения»¢Позвоночный столб ребенка пяти-шести лет также чувствителен к деформирующим воздействиям¢К пяти годам у ...

Итоговое родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослей"

Цель: подведение итогов совместной деятельности педагога, воспитанников, родителей.Форма проведения: путешествие.Место проведения: музыкальный зал.Участники: воспитатель музыкальный руководитель, роди...

Конспект родительского собрания "Вот и стали мы на год взрослее"

Конспект собрания включает в себя стихи, частушки, загадки, задачи для детей и родителей....

Конспект итогового родительского собрания: "Вот и стали мы на год взрослее"

Конспект итогового родительского собрания: "Вот и стали мы на год взрослее". Средняя группа....

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит п...