Консультация для родителей "Не все станут музыкантами, но любовь к искусству останется с ребенком навсегда"
консультация

Сегодня мы можем говорить о том, что музыкальное воспитание человека, развитие его природной музыкальности – это не только путь к эстетическому образованию или способ приобщения к ценностям культуры, но и очень эффективный способ развития самых разных способностей людей, самореализации как личности.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Не все станут музыкантами, но любовь к искусству останется с ребенком навсегда»

Сегодня мы можем говорить о том, что музыкальное воспитание человека, развитие его природной музыкальности – это не только путь к эстетическому образованию или способ приобщения к ценностям культуры, но и очень эффективный способ развития самых разных способностей людей, самореализации как личности.

Ученые констатируют, что занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга, обеспечивая развитие сенсорных, познавательных, мотивационных систем, ответственных за движение, мышление, память.

Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивает фонематический слух, улучшают пространственно-временные представления, координацию движений. Кратковременное прослушивание фрагментов музыки перед решением различного рода задач активизирует аналитические отделы мозга.

Нейропсихологии считают, что музыкальную активность следует признать самой широкой и всеохватной тренировкой для клеток мозга и развития связей между ними, потому что вся кора головного мозга активизируется во время исполнения музыки, а, значит, становится активным человек.

Следует вспомнить, что музыка является не только его духовным наследием, но и биологическим наследством каждого человека. Важнейший результат нейропсихологических исследований заключается в том, что человеческий мозг имеет специальные разделы, ответственные за музыкальное восприятие.

Нужно начать сейчас использовать то, что ему даровано природой, поскольку неиспользуемое, невостребованное извне атрофируется.

Обучение творчеству, или, вернее, обучение через творчество может быть чрезвычайно полезно не столько для подготовки людей к творческим профессиям или производству продуктов искусства, сколько для создания хорошего человека.

Музыкальное воспитание должно рассматриваться сейчас как важная часть общего воспитания, которая не просто дает сумму навыков и знаний о музыке, но готовит жить и действовать в этом мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Любовь к искусству

Произведения искусства – это те ценные предметы, созданные человеком, которые заслуживают уважения и вызывают восхищение у окружающих. Искусство заставляет сердца замирать от восторга.С самого ро...

Статья "Воспитываем театрала: как привить любовь к искусству".

Статья "Воспитываем театрала: как привить любовь к искусству". Воспитатель МКДОУ №1 «Улыбка» Монастырная Светлана Валентиновна...

Консультация для родителейна тему «Пришла весна»

Весенние прогулки полезны для здоровья и развития малыша. Пройдитесь с ребенком по улице, парку, посмотрите, какие изменения происходят в природе: как набухают почки, пробиваются первые листья, трав...

ГОЛОС, КОТОРЫМ МЫ ГОВОРИМ СО СВОИМ РЕБЁНКОМ СЕЙЧАС, ОСТАНЕТСЯ С НИМ НАВСЕГДА.

Голос,которым мы говорим со своим ребенком сейчас, останется с ним навсегда....