Методические рекомендации для педагогов по использованию ТИКО конструктора в образовательной деятельности
картотека (старшая группа)

Михайлова Раиса Геннадиевна

Использование «ТИКО» конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством развития навыков конструктивной деятельности и критерием психофизического развития детей, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата. Кроме того, актуальность «ТИКО» технологии значима в свете внедрения ФГОСДО так как: - являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие); - позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников (учиться и обучаться во время занятий); - формируют познавательную активность, развивает навыки конструирования; - объединяют конструирование с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ. На занятиях с младшими дошкольниками можно использовать следующие формы организации обучения конструированию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для педагогов ДОУ « Применение песочной игротерапии в образовательной деятельности дошкольников"

Методические рекомендации для педагогов ДОУ « Применение песочной игротерапии в образовательной деятельности дошкольников"...

Методические рекомендации для педагогов по использованию ТИКО конструктора в образовательной деятельности

Использование «ТИКО» конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством развития навыков конструктивной деятельности и критерием психофизического развития дете...

Методические рекомендации для педагогов по использованию ТИКО конструктора в образовательной деятельности

Использование «ТИКО» конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством развития навыков конструктивной деятельности и критерием психофизического развития дете...

Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора ТИКО в образовательной деятельности

Трансформируемый Игровой Конструктор Объемного моделирования) - это полифункциональный трансформируемый игровой материал, предназначенный для развития дошкольников в игровой, коммуникативной, непосред...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Использование интерактивных игр в образовательной деятельности старших дошкольников»

Применение интерактивной доски   в детском саду.В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных ком...

Методические рекомендации для педагогов по использованию кейс-технологии в образовательной деятельности ДОУ

Методические рекомендации для педагогов по использованию кейс-технологии в образовательной деятельности ДОУ...