Буклет "Световозвращающие элементы"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Пичугина Марина Михайловна

В данном буклете описана важность световозвращающих элементов и пример изготовления значка для безопасности на дороге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_svetovozrashchayushchie_elementy.docx923.93 КБ

Предварительный просмотр:

Световозращающие элементы (световозвращатели)-это элементы, изготовленные из специальных материалов, обладающих способностью возращать луч света обратно к источнику.

C:\Users\Елена\Desktop\1634454598505.jpg

Световозвращатели появились в нашей жизни не так давно. За последние годы они стали привычным делом. Вы видели действия  световозращателей на примере указателей и дорожных знаков. Они как будто «включаются» в темноте, когда на них попадает свет фар.

Изготовление световозращателя своими руками «Самолёт»

Материал:

белый фетр 5см на 10см ;

два шаблона из картона: «самолётик» и квадрат 5 см на 5 см;

нитки с иголкой;

булавка;

клей;

ножницы;

световозращающий материал5см на 5см

C:\Users\Елена\Desktop\светоотражатели\1634307079755.jpg

Ход работы:

Приклеить картонный квадрат к фетру:

C:\Users\Елена\Desktop\1634454916336.jpg

Световозвращающие элементы  делают человека на дороге более заметным в тёмное время суток и даже в  светлое время суток при  определённых погодных условиях(туман, пасмурно, ливень). Поэтому одежду со светоотражающими элементами нужно носить всегда, особенно детям!

Соблюдайте правила  

         дорожного движения!

C:\Users\Елена\Desktop\светоотражатели\1634307062272.jpg

Со стороны фетра через квадрат пришить булавку:

C:\Users\Елена\Desktop\светоотражатели\1634307047555.jpg

Приклеить фетр, чтобы получился квадрат:

C:\Users\Елена\Desktop\светоотражатели\1634307035343.jpg

МБ ДОУ «Детский сад № 91»

Памятка

для пешехода

«Применяй Световозращатели»

Не забудь!

         Выходя из дома,

             на одежду прикрепить  

                         световозвращатели, 

     чтоб в темноте

                             тебя увидел      

                    водитель обязательно!

C:\Users\Елена\Desktop\1634452337360.jpg

                                 Педагоги:    Пичугина М. М.

                                                                Новоселова Е. А.

Приклеить  вырезанный самолё-тик из световозращающего материала:

  C:\Users\Елена\Desktop\светоотражатели\1634307018758.jpg

        Можно украсить:C:\Users\Елена\Desktop\светоотражатели\1634306997623.jpg

На каждый элемент одежды прикрепить световозращатель.

C:\Users\Елена\Desktop\светоотражатели\1634352319139.jpg

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)

Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....

Досуг с элементами ЛФК в средней группе с применением модульных элементов.

С помощью модулей содействовать формированию различныхдвигательных качеств....

Развитие лексико-грамматического строя речи и связной речи у детей с ОНР посредством элементов театрализации (психогимнастики, пластических этюдов, пантомимы, элементов драматизации).

Коломенская Елена Владимировнаучитель-логопед  ГБДОУ д/с № 76 Красносельского районаВ статье говорится об актуальности приёмов театрализации для развития всех речевых компонентов, неречевых психи...

Открытое занятие в подготовительной к школе группе с элементами драматизации и с элементами ИКТ на тему: «Суд природы над человеком»

Программные задачи: • формировать знания детей о способах охраны окружающей среды, дать детям понятие «экология»; • активизировать словарный запас за счет новых слов (экология, загрязнение, ядовитые...

Конспект НОД «Город Мастеров» с использованием элемента методики «6 шляп мышления» Э. Боно и элемента арт-терапии

Конспект НОД с использованием в игре методики "6 шляп мышления" в области ознакомления детей с профессиями: пекарь, врач, художник....

Методика обучения образованию множеств из отдельных элементов на основе выделения свойств, выделению элементов из множества и сравнение множеств приемами наложения и приложения путем установления взаимооднозначных соответствий

Работу по ФЭМП начинают проводить в младшей группе с образования множеств,т.к. выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными  множествами позволяет в дальнейшем развить ...