Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к ДОУ
консультация
Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к ДОУ
Адаптационный период– серьезное испытание для малышей раннего возраста: из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет изменение поведенческих реакций ребенка, расстройство сна и аппетита. В возрасте 1-3 лет ребенок имеет ряд специфических возрастных возможностей. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Поступление в детский сад часто вызывает у ребенка стресс. Это обусловлено тем, что в корне меняется не только режим дня, привычный с рождения, но и окружающая ребенка среда, появляется большое количество незнакомых людей. Приспособление организма к новым условиям социального существования, новому режиму сопровождается изменением поведенческих реакций ребенка, расстройством сна, аппетита. Семья ребенка также требует какое-то время для того, чтобы приспособиться к новым жизненным обстоятельствам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-70404-1387389861.jpg)
программа психологического сопровождения процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ "Божья коровка"
программа психологического сопровождения процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ "Божья коровка"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-784377-1478356800.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществление
Пояснительная записка. Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях, которые регламентированы приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1105196-1548257953.jpg)
Рабочая программа педагога-психолога по психологическому сопровождению процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ «Здравствуй, детский сад!» (на основе материалов А.С. Роньжиной)
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма, а так как адаптивные возможности ребенка в раннем во...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/20/picture-1388943-1645358536.jpg)
Тема: «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ»
Период адаптации к новым социальным условиям – один из наиболее сложных и важных периодов в жизни ребёнка, ведь именно в это время происходит приспособление всех систем организма (психических и ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-1334607-1643007300.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по психологическому сопровождению процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ «Здравствуй, детский сад!»
В дошкольном возрасте проблема сохранения психологического здоровья является наиболее актуальной при вхождении ребенка в образовательную среду при поступлении его в дошкольное учреждение, т.е. в проце...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/06/picture-1160644-1567788500.png)
Рабочая программа педагога-психолога по психологическому сопровождению процесса адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ "Счастливое детство!" (на основе материалов А.С.Роньжиной).
Рабочая программа "Счастливое детство!" определяет содержание и организацию деятельности психологической службы ДОУ по сохранению и укреплению психологического здоровья детей раннего возраст...