Рекомендации для родителей "Семейные прогулки по Петергофу"
консультация (подготовительная группа)

Уважаемые родители, дедушки и бабушки! Рекомендуем Вам посетить со своими детьми-дошкольниками дворцово-парковый ансамбль Петергофа, одного из самых известных пригородов Санкт-Петербурга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл petergof.docx48.75 КБ

Предварительный просмотр:

«Семейные прогулки по Санкт-Петербургу»

Уважаемые родители, бабушки и дедушки! 

Предлагаем Вам познакомить с одним из самых известных дворцово-парковых ансамблей пригородов Санкт-Петербурга – с Петергофом. 

Пётр I считал загородное строительство вокруг столицы важным для её престижа. Он сам разыскивал красивые и удобные участки для строительства загородных резиденций царской семьи и приближённых. Поэтому уже в петровские времена на южном побережье Финского залива появились дворцово-парковые ансамбли, ставшие известными во всём мире. Одно из таких местечек недалеко от Петербурга, в котором построили для царя небольшое строение «при море и при роще», получило название «Петергоф» - «Петров двор». Первый раз Петергоф упоминается в походном журнале царя за 1705 год, а с 1714 года началось возведение дворцово-паркового ансамбля. Эскизные наброски для него царь выполнил сам. Пётр желал, чтобы Петергоф своей роскошью превзошёл виденный им Версальский дворец. Строительство Петергофа продолжалось около 2-х веков. Дворцово-парковый ансамбль включает в себя дворцы и павильоны: Большой дворец, дворцы Марли и Монплезир, павильон Эрмитаж.  С 1918 года дворцы Петергофа превращены в музеи. Архитектурно-парковый комплекс украшен многочисленной скульптурой, множеством фонтанов и водных каскадов. Самые известные и интересные в художественном отношении фонтаны Петергофа: в Верхнем парке – «Нептун» (фонтан старше Петергофа на 50 лет (был создан в 1650 - 1660 гг.), а в Нижнем парке – «Самсон» (максимальная высота струи этого фонтана – 20 метров). Особое место в петергофском дворцово-парковом ансамбле занимает Большой каскад, который входит в число самых крупных фонтанных сооружений мира. Главная особенность петергофской системы фонтанов заключается в отсутствии водонапорных систем и насосов – здесь используется разница уровней, на которой расположены пруды-водохранилища и сами фонтаны.

В годы Великой Отечественной войны немецкие оккупанты варварски разрушили дворцы и парк. Восстановление началось с первых же дней после освобождения, и сегодня этот природный и рукотворный шедевр принимает своих гостей, восхищая и удивляя их, как прежде.

Большой Петергофский дворец принимает посетителей ежедневно. В музее-заповеднике «Петергоф» разработаны специальные интерактивные программы для детей дошкольного возраста. Обязательно посетите со своими детьми этот уникальный дворцово-парковый комплекс!

C:\Users\Лена\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\702870.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»

Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОГУЛКИ С ПОВЫШЕННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТЬЮ.

В последнее время мы все чаще слышим тезисы о модернизации системы образования, о приоритетности повышения эффективности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональны...

Рекомендация для родителей "Прогулка с ребенком в зоопарк"

Рекомендации помогут заботливым родителям подготовить ребенка к путешествию по зоопарку, продумать маршрут для совместной прогулки и получить максимум удовольствия.Приятного путешествия!...

Конспект занятия с детьми подготовительной группы дошкольного возраста по познавательному развитию «Прогулка по Петергофу»

Цель: актуализация полученных знаний и применение их в практической деятельности.Задачи:Образовательные:закреплять порядковый счет; состав числа; умение ориентироваться на листе бумаги; умение определ...