Презентация : " читаем дома "
консультация (средняя группа)

РАМАЗАНОВА ГЮЛЬНИСЕ БАЙРАМБЕКОВНА

Презентация : " читаем дома "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_chitaem_doma.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Читаем дома

Слайд 3

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой , да не нашла, а пришла к одному лесному домику. Дверь была отворена: она посмотерла внутрь , видит в домике никого нет и вошла.

Слайд 4

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой - была медведица. Она была поменьше и звали её Настасья Петровна. Третий - был маленький медвежонок и звали его Мишутка. Медведей не было дома - они ушли гулять в лес.

Слайд 5

В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлёбкой. Первая чашка, очень большая, была чашкой Михаила Ивановича; вторая чашка, поменьше, - Настасьи Петровны; третья, маленькая, синенькая чашечка, была Мишуткина . Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Слайд 6

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки, потом взяла среднюю ложку и поела из средней чашки, потом взяла маленькую ложечку и поела из синей чашечки, и Мишуткина похлёбка ей показалась вкуснее всех.

Слайд 7

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой - стул Михаила Ивановича; другой поменьше - стул Настасьи Петровны, а третий маленький, с синей подушечкой - Мишуткин . Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул - на нём было неловко; потом села на маленький стул и засмеялась - так было хорошо. Она взяла маленькую чашечку на колена и стала есть. Съела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Слайд 8

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу.

Слайд 9

Там стояли три кровати: одна большая - кровать Михаила Ивановича; другая средняя - Настасьи Петровны; третья маленькая - Мишуткина . Девочка легла на большую кровать - было слишком просторно; легла на среднюю - было слишком высоко; легла на маленькую - кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

Слайд 10

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь взял свою чашку, заглянул и заревел громким голосом: - Кто хлебал из моей чашки? Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко: - Кто ел из моей чашки? А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голоском: - Кто ел из моей чашке и всё съел? Михаил Иванович взглянул на свой стул и зарычал громким голосом: - Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места? Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко: - Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места? Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и запищал тоненьким голоском: - Кто сидел на моём стуле и сломал его?

Слайд 11

Медведи пошли в другую горницу. - Кто ложился на мою постель и смял её? - заревел Михаил Иванович громким голосом. - Кто ложился на мою постель и смял её? - зарычала Настасья Петровна не так громко. Мишутка заглянул в свою кроватку и запищал тоненьким голоском: - Кто это лежит на моей постели?

Слайд 12

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. Медведи пустились догонять её, но не догнали.

Слайд 14

Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо?- У меня секретов нет,- слушайте, детишки,- Папы этого ответ помещаю в книжке — Если ветер крыши рвёт, если град загрохал ,- каждый знает — это вот для прогулок плохо. Дождь прокапал и прошёл. Солнце в целом свете. Это — очень хорошо и большим и детям.

Слайд 15

Если сын чернее ночи, грязь лежит на рожице, — Ясно, это плохо очень для ребячьей кожицы. Если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает хорошо.

Слайд 16

Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку, я такого не хочу даже вставить в книжку. Этот вот кричит: — Не трожь тех, кто меньше ростом!- Этот мальчик так хорош, загляденье просто!

Слайд 17

Если ты порвал подряд книжицу и мячик, все ребята говорят: плоховатый мальчик. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальцем, про такого пишут тут: он хороший мальчик.

Слайд 18

От вороны карапуз убежал, заохав. Мальчик этот просто трус. Это очень плохо. Этот, хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, в жизни пригодится. Этот в грязь полез и рад, что грязна рубаха. Про такого говорят он плохой — неряха . Этот чистит валенки, моет сам галоши. Он хотя и маленький, но вполне хороший.

Слайд 19

Помни это каждый сын. Знай любой ребёнок: вырастет из сына свин , если сын свинёнок Мальчик радостный пошёл, и решила кроха: «Буду делать х о р о ш о и не буду п л о х о»

Слайд 20

к. бальмонт комарики- макарики Комарики неумные, Неумные и шумные, Столпились в целый рой, Повисли над водой. Весёлая летуньица , Касатка- щебетуньица , Пропела комарам: "Жужжать уж будет вам, Люезные сударики, Комарики- макарики , Довольно вам летать", - И стала их глотать.

Слайд 21

Творческие работы детей по прочитанным произведениям Чем заняться дома с детьми? Вопрос волнует всех мам. Мультики подолгу смотреть нельзя. Остаются живые, веселые игры. Поможем их организовать, чтобы ребенок был занят и не грустил без друзей, с которыми привык проводить время в детском саду . Ребенку полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков, презентаций . Книга открывает перед читателем целый ряд событий. Один из этапов восприятия – ребенок осмысливает прочитанное, задает множество вопросов. Почему герои злые и добрые, почему они ведут себя так? Поэтому любое литературное произведение является стимулом для интеллектуального развития. Мы, воспитатели создали виртуальную экскурсию по художественным произведениям . Родители совместно с детьми, после прочитанных произведений, выполнили творческие работы.

Слайд 22

В. Маяковский. «Что такое хорошо, что такое плохо»

Слайд 23

Русская народная сказка «Три медведя»

Слайд 24

Русская народная сказка «Три медведя»

Слайд 25

к. бальмонт комарики- макарики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей "Учимся читать дома"

В  домашней обстановке умение  читать  может  прийти  к ребенку  так  же   естественно, как  умение ходить  или  говорить, Помочь...

Консультация для родителей «Читаем дома вместе с детьми»

В работе с детьми по данному разделу программы вне занятий проявляются два направления: первое – когда педагог целенаправленно организует дошкольников для восприятия произведений и, второе – сам...

Начинаем читать дома.

Готовая консультация для родителей. Материал содержит краткие, но полные  рекомендации, которые помогут избежать,часто встречающихся, ошибок  родителям дошкольников, решивших обучать своего ...

Читаем дома

Анкета для родителей поможет узнать о том, кто в семье и какие произведения читает ребенку дома....

Консультация для родителей на тему: «Какие сказки вы читаете дома?»

В консультации для родителей и педагогов, говорится о сказках и художественных произведениях. С помощью, которых можно организовать игры, развивая воображение и мышление. У детей сказки совместно с иг...

презентация "Читаем дома"

Презентация на районный конкурс, подготовили родители воспитанников...

Презентация"Читаем всегда,читаем везде,книга-лучший друг в семье".

Велика роль книги в жизни человека. Без неё были бы невозможны ни образование, ни культура общества. Именно книга хранит в себе всё то, что накопило человечество за все века своего существования в раз...