Практика использования напольных игр в работе с детьми раннего возраста.
презентация к уроку (младшая группа)

Вожова Инна Геннадьевна

Напольные игры в доу - отличное дополнение педагогической программы. Они поддерживают естественное желание детей двигаться, развивают инициативность, улучшают отношения в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_gr_prezentatsiya_dlya_ped.soveta.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили: Вожова И. Г. Рыкова Г.В. Практика использования напольных игр в работе с детьми раннего возраста

Слайд 2

Совершенствуя и насыщая групповое пространство, в первую очередь нужно позаботиться о том, чтобы дети могли удовлетворить свои потребности в познании, движении, общении. Необходимо грамотно организовать предметно – развивающую среду, используя максимум пространство группы. С этой целью были изготовлены развивающие напольные игры. Учитывались возрастные особенности, интерес и предпочтения детей.

Слайд 3

Предлагаем вашему вниманию баннерное полотно с изображением квадратов. Данный вид игр безопасен, доступен, вариативен.

Слайд 4

Игра « Подбери по цвету» Разноцветные крышки, это отличный материал, для изучения цветов. Первое, что можно сделать, это сортировать. Для этого в квадратах на игровом поле разложены цветные геометрические фигуры. На каждую геометрическую фигуру выкладываются крышки соответствующего цвета.

Слайд 5

Игра «Кто в домике живет» В квадратах на игровом поле разложены карточки с изображением животных лицом вниз. Играющие по очереди угадывают геометрическую фигуру, переворачивая картинку с помощью мимики и жестов, показывают изображенный на картинке объект.

Слайд 7

Игра «Цветные следы» В квадраты на липучку крепятся следы, вырезанные из плюша. Игрок проходит поле, становясь на соответствующие следы стоп и ладоней. Количество вариантов расположения следов не ограничено.

Слайд 9

Игра «Ловкие прыгуны» На полу наклеены следы из цветной липкой пленки. Количество игроков не ограничено. Играющие проходят игровое поле. Побеждает тот, кто правильно без ошибок выполнил все прыжки до финиша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для воспитателей раннего возраста «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста»

Цель моего мастер класса: познакомить с возможностями использования сенсорных коробок в работе с детьми....

Мастер-класс для воспитателей раннего возраста «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста»

Мастер-класс для воспитателей раннего возраста «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста»...

Мастер - класс " Внедрение в практику использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста "

Цель мастер-класса: создание условий для совершенствования профессиональных компетенций педагогов и специалистов ДОУ (инструкторов по физической культуре, учителей – логопедов, воспитателей) в в...

Мастер-класс для воспитателей раннего возраста «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста»

Мастер-класс для воспитателей раннего возраста«Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста»...

КОНСУЛЬТАЦИЯ - ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"

Дьенеш придерживался мнения, что для детей лучший способ учиться – не сидеть чинно за партой, внимательно слушая педагогов, а свободно развиваться в игре...