ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
презентация

Браун Юлия Григорьевна
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ОРГАНИЗАЦИИ. на учебный год 2015-2016г
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon braun_.soderzhanie_formy_i_metody_raboty_s_roditelyami.ppt290.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Браун Юлия Григорьевна Группа № 1 ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Актуальность темы определяется её социальной значимостью - оказание необходимой помощи семье в выполнении воспитательных функций.

Слайд 2

Цель: определение наиболее эффективных форм и методов взаимодействия дошкольной организации с родителями воспитанников. Задачи: изучить и проанализировать психолого - педагогическую литературу по проблеме взаимодействия дошкольной организации с семьей; познакомится с традиционными и нетрадиционными формами взаимодействия семьи и ДОО; определить важность психолого - педагогического просвещения родителей;

Слайд 3

Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия ДОО и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала. Методы работы: анкетирование, беседа, наблюдение, тестирование. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 4

Для вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс применяются следующие формы деятельности. ТРАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ Традиционные ● Родительские собрания ● Индивидуальные консультации педагога ● Посещения на дому ● Дни творчества детей и их родителей ● Открытые уроки Нетрадиционные ● Родительские тренинги ● Родительские конференции ● Дискуссии ● Круглые столы ● Устные журналы ● Практикумы ● Родительские вечера ● Родительские чтения

Слайд 5

консультаций для родителей Плохая память ребенка. Как ее развить? Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании. Наказания детей. Какими им быть? Тревожность детей. К чему она может привести? Застенчивый ребенок. Проблемы застенчивости и пути ее преодоления. Три поколения под одной крышей. Проблемы общения . Грубость и непонимание в семье. Талантливый ребенок в семье.

Слайд 6

Правила сотрудничества с родителями Всегда помните, что родитель и воспитатель делают одно дело – воспитывают ребенка. Установите доброжелательные отношения с родителями. Помните, что для них сын или дочь - самые лучшие дети в мире. Совместно с родителями выработайте единый взгляд на ребенка, основанный на доверии к его личности. Постоянно информируйте родителей о процессе воспитания, успехах и продвижении в развитии ребенка.

Слайд 7

Воспитательный процесс, несомненно, будет успешным , а сотрудничество с родителями – плодотворным , если девизом педагога станут слова ЗАКЛЮЧЕНИЕ «Каждому ребенку - свою долю аплодисментов».

Слайд 8

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения как условие гармоничного развития ребенка.

Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Ведь семья – самый первый и наиболее долго действующий фактор, формирующий личность ребенка. Именно в семье пере...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

В данной публикации рассматривается вопрос о становлении личности ребенка, его детской компетентности. Старший дошкольный возраст благоприятен для появлений основных психологических новообразований (п...

Совершенствование взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения посредством проектной деятельности (из опыта работы)

Совершенствование взаимодействия семьи и     дошколь­ного  образовательного учреждения посредством проектной деятельности     ...

Нетрадиционные формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения.

Нетрадиционные формы работы с родителями, основанные на сотрудничестве и взаимодействии педагогов и родителей....

Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в организации воспитательно-образовательной работы с детьми по воспитанию грамотного пешехода.

Цель: выяснить, какие трудности испытывают родители в воспитании и обучении детей правилам дорожного движения, провести индивидуальную работу с ними, оказать им педагогическую помощь, дать конкретные ...

Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в организации воспитательно-образовательной работы с детьми по воспитанию грамотного пешехода

Цель: выяснить, какие трудности испытывают родители в воспитании и обучении детей правилам дорожного движения, провести индивидуальную работу с ними, оказать им педагогическую помощь, дать конкретные ...