Декада антитеррористической безопасности
консультация (младшая группа)

Сухарева Жанна Александровна

Декада антитеррористической безопасности в старшей группе «Колокольчики»

            В последнее время проблема  по поводу безопасности образовательных учреждений серьезно возросла. Это связанно не только с физическими факторами, но и психологические факторы также могут ассоциироваться с опасностью. Необходимо учить детей правилам поведения при угрозе проведения террористического акта, быть психологически готовыми к действиям в опасных и экстремальных случаях.

Первоочередная задача в решении проблемы профилактики терроризма – активизировать пропаганду безопасности среди детей и их родителей. Чтобы обеспечить детям безопасность, необходимо вовремя подготовить их к возможным ситуациям, дать  необходимые знания и навыки персональной безопасности, рассмотреть типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми, научить  правильно вести себя в таких ситуациях.

В рамках недели по антитеррористической безопасности в нашей группе  прошел ряд мероприятий:

- с детьми провели дидактическую игру «Антитеррор», где в ходе вопросов – ответов дети запоминали правила опасного поведения, беседа по предложенным картинкам, вопрос: «а как бы ты поступил?», способствовали развитию у детей уверенного поведения в экстренных ситуациях;

            - на занятии по рисованию закрепляли с детьми полученные знания, ребята с радостью приняли участие в выставке: «Дети против терроризма»;

            - в приемной группы оформили стенд по безопасности, раздали родителям памятки по антитеррору «Много правил есть на свете, их должны запомнить взрослые и дети!»

            Можно с уверенностью сказать, что дети получили необходимые знания и хорошо усвоили информацию о том как вести себя в опасных ситуациях. А родители стали более уверенные в своих действиях в случае чрезвычайных ситуаций.

           

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Декада антитеррористической безопасности в старшей группе «Колокольчики» 

        В последнее время проблема  по поводу безопасности образовательных учреждений серьезно возросла. Это связанно не только с физическими факторами, но и психологические факторы также могут ассоциироваться с опасностью. Необходимо учить детей правилам поведения при угрозе проведения террористического акта, быть психологически готовыми к действиям в опасных и экстремальных случаях.

Первоочередная задача в решении проблемы профилактики терроризма – активизировать пропаганду безопасности среди детей и их родителей. Чтобы обеспечить детям безопасность, необходимо вовремя подготовить их к возможным ситуациям, дать  необходимые знания и навыки персональной безопасности, рассмотреть типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми, научить  правильно вести себя в таких ситуациях.

В рамках недели по антитеррористической безопасности в нашей группе  прошел ряд мероприятий:

- с детьми провели дидактическую игру «Антитеррор», где в ходе вопросов – ответов дети запоминали правила опасного поведения, беседа по предложенным картинкам, вопрос: «а как бы ты поступил?», способствовали развитию у детей уверенного поведения в экстренных ситуациях;

        - на занятии по рисованию закрепляли с детьми полученные знания, ребята с радостью приняли участие в выставке: «Дети против терроризма»;

        - в приемной группы оформили стенд по безопасности, раздали родителям памятки по антитеррору «Много правил есть на свете, их должны запомнить взрослые и дети!»

        Можно с уверенностью сказать, что дети получили необходимые знания и хорошо усвоили информацию о том как вести себя в опасных ситуациях. А родители стали более уверенные в своих действиях в случае чрезвычайных ситуаций.

        


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей:

«Пожарная безопасность для детей».

Подготовила Сухарева Ж.А

Уважаемые родители! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с детьми о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Но главное: научите детей избегать потенциальную опасность. Например, опасность ПОЖАРА. 

Не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности.

Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать правильный ответ:

- Что нужно делать, если возник пожар в квартире? (позвонить по телефону 01 или с сотового 010, 112 и сообщить адрес пожара, свою фамилию, что и где горит);

- Можно ли играть со спичками и зажигалками? (нельзя. Спички – одна из причин пожара);

- Чем можно тушить пожар? (одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем);

- Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой? (нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключить электроприборы);

Назови номер пожарной службы? (01 или с сотового телефона 010, 112);

Главное правило при любой опасности? (не поддаваться панике, не терять самообладания);

- Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями у елки? (нет, нельзя, может возникнуть пожар);

- Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? (нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни);

В случае возникновения пожара, если рядом нет взрослых, детям нужно действовать следующим образом:

- Обнаружив пожар, позвонить по телефону 01, сообщить фамилию, адрес, что и где горит.

- Предупредить о пожаре соседей, если необходимо, они помогут ребенку вызвать пожарных.

- Нельзя прятаться под кровать, в шкаф, под ванну, а постараться убежать из квартиры.

- Ребенку необходимо знать: дым гораздо опаснее огня. В задымленном помещении – закрыть нос и рот мокрой тряпкой, лечь на пол и ползти к выходу – внизу дыма меньше.

- При пожаре в подъезде пользоваться лифтом запрещается. Он может отключиться.

- Ожидая приезда пожарных, сохранять спокойствие.

- Когда приедут пожарные, выполнять все их указания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет "Основы антитеррористической безопасности детей и безопасности дорожного движения в у ДОУ"

Определение состояния работы по формированию основ безопасности. Привлечение педагогов и систематизация их знаний в форме деловой игры по безопасности....

Консультация для родителей по антитеррористической безопасности "Мы и наша безопасность"

Ваши отношения с детьми: обеспечение безопасности семьи. Именно через ежедневное общение со своим ребенком вы узнаете о проблемах и вопросах, которые волнуют его и, решая с ним его проблемы, помогаете...

Организованная образовательная деятельность по антитеррористической безопасности "Знать об этом должен каждый, безопасность - это важно!"

Организованная образовательная деятельность направлена на формирование умения использовать правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях, на воспитание сознательного отношения к правил...

Фотоотчёт "Декада антитеррористической безопасности"

Фотоотчёт "Декада антитеррористической безопасности"...

Конспект занятия по безопасности "Антитеррористическая безопасность"

Конспект НОД по безопасности в старшей группеИнтеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, безопасность....

«Основы антитеррористической безопасности детей и безопасности дорожного движения в ДОУ»

. Систематизировать знания педагогов о методике работы по направлениям «Профилактика ДТП», «антитеррористическая безопасность».2. Организовать умственную деятельность педагогов...