В нашей группе реализуется образовательная программа «Радуга».
презентация к уроку (старшая группа)
Программа «РАДУГА»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Старшая группы №1 Мы с моей подружкой Томой Ходим вместе в детский сад. Это вам не то, что дома! Это школа малышат ! Здесь мы делаем зарядку, Ложкой правильно едим, Приучаемся к порядку! Детский сад необходим! Учим мы стихи и песни В нашей группе дошколят! Места нет для нас чудесней! Чем любимый детский сад!
Программа «РАДУГА» 1. Основана на современных подходах к воспитанию детей. 2. Создание условий для психологического комфорта детей. 3. Всестороннее развитие детей, ориентация на личность ребенка.
Модель воспитания детей. Строго соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей. Создание в группе атмосферы психологического комфорта, оберегать ребенка от стрессов и перегрузок. Соблюдать традиции режимных моментов(прием пищи, сон, прогулка). Убеждать родителей в необходимости соблюдать режим дня дома, приближенный к детскому саду. Совместно с родителями предъявлять единые, обоснованные и понятные детям требования. Содружество в воспитании детей воспитателей и родителей. В любое время родители могут прийти в группу и находиться там столько, сколько сочтут нужным. Все медицинские и закаливающие мероприятия проводятся только с согласия родителей и в присутствии воспитателя.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ Охрана и укрепление здоровья детей. Формирование привычки к чистоте, аккуратности, самообслуживанию. Воспитание потребности к самостоятельной двигательной активности. Закладывать основы будущей личности: активность, инициативность, самостоятельность. Формировать основы доброжелательного отношения детей друг к другу. Пробуждать познавательный интерес, эмоциональную отзывчивость к окружающему.
Модель традиций одного дня старшей группы * Утро радостных встреч. *Организованная деятельность (занятие) *Самостоятельная деятельность детей. * Совместная деятельность воспитателя и детей.
«РАДУГА» - комплексная образовательная программа Двигательная активность. Игровая деятельность. Изобразительная деятельность (рисование, лепка, конструирование) Психологический комфорт. Музыкальное воспитание. Развитие речи и ознакомление с окружающим. Сенсорное восприятие.
Интеллектуалы и полиглоты. Развитие речи. С детьми надо много говорить. Глаголы наиболее активная часть речи. Они помогают появиться в речи детей наречий, предлогов. Организуем беседы с детьми. Проводят работу над артикуляцией. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. Внимательно и заинтересованно выслушивать ребенка. Много целенаправленно говорить самим. Подготовка ребёнка к освоению технике письма.
Рисование и лепка. Знакомство с изо. Изображение лично для каждого ребенка делает взрослый, подробно комментируя свои действия. Ребенок рисует что хочет, как хочет и сколько хочет. Ставятся изобразительные цели (дорисуй). Используем «Полочку красоты», применяя в её оформлении альбомы с репродукциями картин. Украшает силуэты игрушек элементами дымковской, филимоновской росписи
Воспитание культурно-гигиенических навыков Формируем привычку к охране здоровья, чистоплотности, порядку. В процессе воспитания этих культурно-гигиенических навыков дети учатся самоконтролю.
Строим, конструируем. * Создаем постройки из кубиков. «Сейчас я догадаюсь, что ты построил». *Вводим конструирование в игру. * Конструируем из бумаги Материалы разнообразные. *Конструкторы. * Не спешите детям на помощь – пусть они сами попытаются.
Играем вместе с детьми. Игра – важное условие полноценного психического развития ребенка. Виды игр: подвижная игра, дидактическая игра, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация, игра – забавы Мотив игры задается через предмет – игрушку. Высший этап развития игры – ролевая игра. Моделирование знакомых трудовых и общественных отношений.
Добро пожаловать к нам в группу! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/19/picture-144802-1353332407.jpg)
Перспективное планирование по ИЗО в младшей группе по программе "Радуга"
СентябрьIРисованиеТрава для зайчатЗелёная гуашь, бумагаIIрисованиеПошёл дождик, на огороде выросла морковьГуашь, листы бумагиIIIрисованиеПошёл дождь, на огороде выросла репкаГуашь, листы бумагиI...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/19/picture-144802-1353332407.jpg)
Перспективное планирование по ИЗО в средней группе по программе "Радуга"
СентябрьIРисование карандашамиЧто мы умеем и любим рисовать? карандашиIIРисование гуашью (белая + синяя)Забор вокруг заячьего домикаПолоски бумаги 10*30,Краски белая и синяя, кистиII...
планирование в средней группе по программе "Радуга"
примерное ежедневное планирование в сентябре...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-102581-1359655450.jpg)
План-проект по опытно-исследовательской деятельности детей в средней группе (по программе «Радуга»)
Актуальность: На протяжении дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, в развитии личности ребенка, огромное значение ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/13/picture-266072-1371140542.jpg)
календаоно-тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе по программе "Радуга"
Представлено календарно-тематеческое планирование по развитию речи во второй младшей группе на первое полугодие по программе "Радуга"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-245919-1366517985.jpg)
Технологические карты для подготовительной группы по программе "Радуга"
Технологические карты для подготовительной группы по программе "Радуга"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-245919-1366517985.jpg)
Технологические карты для второй младшей группы по программе "Радуга"
Технологические карты для второй младшей группы по программе "Радуга"...