планирование в средней группе по программе "Радуга"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

примерное ежедневное планирование в сентябре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_srednyaya_gruppa._sentyabr.docx85.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: "Детский сад". Проект "Знакомимся с группой и игрушками"

день недели

Распорядок дня

интеграция

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                                Понедельник  3 сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

к

п

з

Встреча детей на участке. Обсуждение праздничных мероприятий.

Осенняя погода.

Слава, Лида - развитие речи

участок

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

К

фкз

д\и "Хочу дружить"

Утренняя гимнастика в зале, комплекс №

Использование полотенца.

Артём, Ростик - развитие коммуник.

навыков

группа

Образовательная деятельность в режимных моментах.

П

С

К

Развлечение "День Знаний" - познакомить детей с новым праздником, объяснить его значение.

Развивать интерес к познавательной деятельности, умение устанавливать связи и зависимость действий и явлений.

Воспитывать уважение к окружающим, чувство такта.

Арина, Вика, Ваня, Саша - развивать внимание

Муз зал

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

Одевание на прогулку

приёмная

Наблюдение

З

П

к

Тучка.

Маша, Лиза - обогащение словаря

участок

Труд

Фк

З

к

На участке собрать с детьми шишки и камешки.

Кирилл, Вика - развивать восприятие

участок

подвижные игры

Фк

с

"У медведя во бору"

"Пустое место"

Слава, Лёня - развивать ловкость

участок

ОВД

Фк

з

Бег в разных направлениях - обследование.

мальчики

участок

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Наблюдение за раздеванием, побуждать детей аккуратно складывать одежду в шкафу.

Ростик, Саша

приёмная

Ежедневное чтение, сон.

З

с

В.Бианки "Лис и мышонок"

спальная

Пробуждение и разминка в постели

Фк

з

Ленивая гимнастика, солевые дорожки.

спальная

Клубное время

К

С

П

Индивидуальная работа по развитию речи.

Знакомимся с альбомом "Учусь говорить" Гербовой.

Настольные и сюжетные игры по выбору детей.

Подгруппа

Ксюша, Алина - развитие коммуникат навыков

группа

Подготовка к прогулке, прогулка.

с

Одевание на прогулку

приёмная

Наблюдение

К

П

Определить с детьми изменения в погоде

Лёня, Кирилл - разв

связной речи

участок

Труд

с

На участке. Уборка опавшей листвы.

По желанию детей

участок

подвижные игры

Фк

З

б

"Гуси"

"Хитрая лиса"

Развитие внимания

участок

ОВД

фк

Бег в разных направлениях - обследование.

подгруппа

участок

Самостоятельная деятельность.

Хт

К

С

В уголке рисования раскрашивание.

Настольные и сюжетные игры по выбору детей.

Развивать умение группироваться по интересам

группа

Итог дня

С

Определить с детьми что интересного произошло сегодня.

д\и "Мне запомнилось"

Развивать умение адекватно оценивать происходящие события

группа

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

К

Игры по выбору детей на участке и постепенный уход домой.

"Чем занять детей дома в ненастную погоду"

Совместная прогулка детей и родителей на участке.

Помочь определить назначение и применение некоторых игрушек для игры на участке.

участок

Тема: "Детский сад"

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                     Вторник  4 сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

П

К

З

с

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

З

фк

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

К

с

Н.О.Д. Познание - математика

Фк

с

Двигательная активность

фк

Н.О.Д. Коммуникация - конструирование

К

с

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

Наблюдение

П

к

Труд

П

с

подвижные игры

Фк

З

с

ОВД

З

с

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Ежедневное чтение, сон.

с

Пробуждение и разминка в постели

Клубное время

Строительные игры.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение

Труд

подвижные игры

ОВД

Самостоятельная деятельность.

Итог дня

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

Тема: "Детский сад"

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                                             Среда  5 сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

К

С

з

Беседа о настроении "Почему мне не весело?"

"Как не испортить настроение себе и ребёнку с утра"

Дать понятие весело - грустно, закрепить умение понимать состояние людей.

Ростик, Кирилл

участок

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

Фк

з

д\и "Я знаю три имени девочки"

Утренняя гимнастика в зале, комплекс №

Напомнить о пользе утренних гигиенических процедур.

Развивать восприятие

группа

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

К

П

с

Творческая игра "День, ночь" - учить детей определять части суток по картинке

Развивать речь, умение общаться в свободной манере.

группа

Н.О.Д. Физическая культура.

фк

Обследование выносливости.

подгруппа

зал

Самостоятельная игровая деятельность

К

с

Игры по выбору детей. Наблюдение и коррекция поведения.

Обследование развития социальных навыков.

мальчики

группа

Подготовка к прогулке, прогулка:

з

Одевание

приёмная

Наблюдение

П

к

Осенние цветы - познакомить с названиями цветущих растений:

календула, космея, настурция.

                                       (высокий - низкий, короткий - длинный)

Закрепить использование в речи понятий.

цветник

Труд

П

к

Сбор шишек для изготовления поделок.

По желанию

участок

подвижные игры

Фк

с

"Найди и промолчи"

Развивать выдержку, внимание, ориентир

в пространстве.

участок

ОВД

Фк

з

Катание на самокате.

Обследование координации движений.

подгруппа

участок

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Развитие к г н. Используем воду по назначению.

Саша, Лёня

умывальная

Ежедневное чтение, сон.

с

"Кем быть" Маяковский.

спальная

Пробуждение и разминка в постели

Фк

з

Ленивая гимнастика в постели, солевые дорожки.

Лиза, Маша - развитие координ.

спальная

Клубное время

хт

Творческая игра "Громкая и тихая музыка"

В книжном уголке рассматривание картинок к произведению "Кем быть".

Развитие сл.восприятия.

Закрепить знания детей о профессиях

Подготовка к прогулке, прогулка.

С

одевание

приёмная

Наблюдение

П

Деревья на участке.

Развивать внимание

участок

Труд

С

К

Уборка сухой листвы.

По желанию

участок

подвижные игры

Фк

з

"Кролики" - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Воспитывать уверенность

участок

ОВД

Фк

з

Обследование - координация движений.

подгруппа

участок

Самостоятельная деятельность.

хт

Рассматривание иллюстраций к произведению А.Барто "Мы с Тамарой - санитары" - предварительная работа к с\р игре "Больница".

Обогащать личный опыт детей.

группа

Итог дня

К

С

д\и "Мне нравится играть в ...."

Развивать связную речь.

группа

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

к

"Кукла заболела" - закрепить имеющийся опыт.

Настольные игры по выбору детей.

"Новые игрушки".

с\р игра "Салон красоты" - учить детей обыгрывать замысел игры, распределять роли.

Арина, Ксюша

Вика, Алина

группа

Тема: "Детский сад"

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                          Четверг   6 сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

П

К

з

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

К

Фк

з

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

П

С

к

Н.О.Д. Музыка.

Двигательная активность

фк

Н.О.Д. Познание - математика

П

с

Двигательная активность

фк

Н.О.Д. Художественное творчество

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

Наблюдение

П

К

Труд

Фк

к

подвижные игры

Фк

К

С

ОВД

Фк

З

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Ежедневное чтение, сон.

с

Пробуждение и разминка в постели

Клубное время.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение

Труд

подвижные игры

ОВД

Самостоятельная деятельность.

Итог дня

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

Тема: "Детский сад"

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                                      Пятница   7 сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

Взаимодействие с родителями.

П

К

з

п\и "Воробушки и кот" - учить детей спрыгивать со скамейки,

сгибая ноги в коленях, упражнять в беге по всей площадке, формировать умение соблюдать правила.

"Правила в жизни детей"

Лиза, Лида

участок

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

Фк

з

д\и "Кукушка" - развитие слухового восприятия

Утренняя гимнастика в зале, комплекс №

Умывание.

Артём, Ваня

участок

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

П

с

Артикуляционная гимнастика. Упражнение "Заборчик"- развитие речедвигательного аппарата детей.

Уля, Алина

группа

Н.О.Д. Познание - познавательное развитие

С

фк

Экскурсия по группе - объяснить детям, чем вызваны увиденные изменения, для чего нужны те или иные предметы, что, где и как надо хранить в групповой комнате.

Слава, Лёня

группа

Двигательная активность

фк

Дежурство в уголке природы.

группа

Н.О.Д. Физическая культура

фк

с

Обследование - развитие координации движений

зал

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

одевание

приёмная

Наблюдение

П

к

Сила ветра - познакомить детей с понятием "сила ветра", помочь вспомнить, каким ветер был летом. учить определять силу ветра по макушкам деревьев.

Миша, Кирилл

участок

Труд

К

с

Уборка мусора - воспитывать желание трудиться на общую пользу.

По желанию

участок

подвижные игры

С

к

"Через ручеёк" - учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов.

Саша, Ксюша

участок

ОВД

фк

Обследование - гибкость

подгруппа

участок

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

з

Наблюдение за использованием детьми полотенца.

умывальная

Ежедневное чтение, сон.

с

Стихи А.Барто

спальная

Пробуждение и разминка в постели

Фк

з

Ленивая гимнастика в постели, солевые дорожки.

Вика, Алина

спальная

Клубное время

З

Б

К

П

Хт

ОБЖ - "В гостях у Мойдодыра" - формировать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур, воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Ростик, Кирилл, Саша

группа

Подготовка к прогулке, прогулка.

С

одевание

приёмная

Наблюдение

п

Птицы - уточнить представления детей о строении птиц, познакомить с изменениями в жизни осенью.

Обогащать словарн

запас

участок

Труд

К

с

Уборка сухой листвы.

По желанию

участок

подвижные игры

Фк

с

"Кот и мыши" - учить детей бегу на носках, учить маневрировать, избегать столкновений, ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство товарищества.

Маша, Арина

участок

ОВД

фк

Обследование - ловкость

подгруппа

участок

Самостоятельная деятельность.

К

С

Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками.

Ростик, Кирилл

участок

Итог дня

С

к

Определить с детьми интересные события прошедшей недели.

д\и "Я помню"

Развитие памяти и восприятия

группа

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

К

с

с\р игра "Семья", сюжет "Идём в гости" - учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

"Сюжетные игры дома"

Игры по выбору детей и постепенный уход домой.

девочки

группа

Тема:

день недели

Распорядок дня

интеграция

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                                Понедельник

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

к

п

з

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

К

фкз

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

С

П

к

Н.О.Д.

П

с

Двигательная активность

фк

Н.О.Д. Физическая культура.

(улица)

С

з

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

Наблюдение

З

П

к

Труд

Фк

З

к

подвижные игры

Фк

с

ОВД

Фк

з

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Ежедневное чтение, сон.

З

с

Пробуждение и разминка в постели

Клубное время

Индивидуальная работа по развитию речи.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение

Труд

подвижные игры

ОВД

Самостоятельная деятельность.

Итог дня

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

Тема: игрушки.

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                     Вторник   11  сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

П

К

З

с

Беседа "Кошечка села на окошечко" - учить составлять описательный рассказ о игрушке.

Оплата за д\сад.

Лида, Слава

участок

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

З

фк

Чтение стихотворения "Падают, падают листья" М. Ивенсен

Комплекс гимнастики для зала №

Намыливание рук.

Кирилл, Миша - развитие внимания

группа

Спокойная игра подготовка к ОД в режимных моментах

К

с

д\и "Зоологическое лото" - уточнить названия животных и их детёнышей, учить детей правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетан.

Настя, Лиза

группа

О.Д   в режимных моментах

Коммуникация - развитие речи.

Фк

с

Обследование - звуковая культура речи.

1 и 2 ряд

группа

Двигательная активность

фк

Самостоятельная активность

группа

О.Д.  в режимных моментах

Коммуникация - конструирование

К

с

Строительные наборы.

Артём, Ваня

группа

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

одевание

приёмная

Наблюдение

П

к

Наблюдение за дождём - предложить детям сравнить летний и осенний дождь, отметить различия: осенью дожди долгие, холодные, лужи долго не высыхают.

Алина, Ксюша

участок

Труд

П

с

Прополка огорода - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, воспитывать любовь к труду.

Кирилл, Ростик

участок

подвижные игры

Фк

З

с

"Перебрось предмет" - учить детей правильно бросать мяч, развивать внимание, ловкость, точность движений.

Маша, Уля

участок

ОВД

З

с

Обследование - метание вдаль.

Подгруппа детей

участок

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Аккуратное использование воды.

мальчики

участок

Ежедневное чтение, сон.

с

Стихи про осень.

спальная

Пробуждение и разминка в постели

з

Ленивая гимнастика.

спальная

Клубное время

Физическое развитие

Хт

фк

Ручной труд, подготовка материалов для поделок - вызвать интерес к работе с природными материалами, развивать фантазию, моторику рук.

Обследование - бег.

Арина, Кирилл

подгруппа

Группа

Муз.зал

Подготовка к прогулке, прогулка.

с

одевание

приёмная

Наблюдение

П

Деревья осенью - уточнить понятия, объяснить, чем отличается, активизировать в речи детей понятия.

Ваня, Тимур

участок

Труд

С

б

На участке.

По желанию

участок

подвижные игры

Фк

к

"Поймай комара" - упражнять детей в беге врассыпную с увёртыванием, развивать навыки пространственной ориентации

Лиза, Саша

участок

ОВД

фк

Обследование - метание вдаль

подгруппа

участок

Самостоятельная деятельность.

С

к

Сюжетно - ролевая игра "Магазин" - совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

По желанию

участок

Итог дня

К

с

Определить с детьми интересные моменты дня.

группа

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

К

хт

Игры с песком "Готовим котлован для озера" - развивать у детей воображение и фантазию, учить делать зверушек при помощи формочек.

Подготовка к выставке поделок.

Игры по выбору детей .

По желанию

участок

Тема: игрушки.

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                                             Среда  12 сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

К

С

з

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

Фк

з

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

К

П

с

Н.О.Д. Познание

к

Двигательная активность

фк

Н.О.Д. Коммуникация

С

Двигательная активность

фк

Н.О.Д. Физическая культура.

(участок)

Фк

с

Подготовка к прогулке, прогулка:

з

Наблюдение

П

к

Труд

П

к

подвижные игры

Фк

с

ОВД

Фк

з

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Ежедневное чтение, сон.

с

Пробуждение и разминка в постели

Клубное время

Творческая игра.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение

Труд

подвижные игры

ОВД

Самостоятельная деятельность.

Итог дня

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

Тема: игрушки.

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                          Четверг  13 сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

Взаимодействие с родителями.

П

К

з

Беседа "Что такое хорошо?" - побуждать детей совершать хорошие поступки и отрицать плохие, быть добрыми и отзывчивыми.

Оплата за д\сад.

Кирилл, Артём

участок

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

К

Фк

з

Дежурство в уголке природы - учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, формировать соответствующие навыки.

По желанию

группа

Спокойная игра подготовка к О.Д.

П

С

к

д\игра "Найди своего товарища" - развитие речи, внимания, формирование умения сопостовлять свои действия с правилами.

Слава, Саша

группа

О.Д.в режимных моментах

Художественное творчество

с

Музыкальное.

Муз.зал

Двигательная активность

фк

Самостоятельная игровая деятельность

группа

О.Д. в режимных моментах

Изодеятельность.

П

с

Что мы умеем и любим лепить ?

Лида, Ксюша

группа

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

одевание

приёмная

Наблюдение

П

К

з

Пауки и паукообразные - расширить представления детей о многообразии, обратить внимание детей на блестящие ниточки на траве. Учить выделять характерные признаки.

Кирилл, Ваня

участок

Труд

Фк

к

Уборка мусора - воспитывать желание трудиться, стремиться доводить начало до конца.

Вика, Алина

участок

подвижные игры

Фк

К

с

"Найди свой цвет" - упражнять детей в беге, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Тимур, Кирилл

участок

ОВД

Фк

з

Обследование - метание в даль

подгруппа

участок

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Партнёрские отношения в умывальной

умывальная

Ежедневное чтение, сон.

с

М.Горький "Воробьишко"

спальная

Пробуждение и разминка в постели

з

Ленивая гимнастика

спальная

Клубное время

хт

Слушание музыкальных произведений "Осенняя песенка" - учить детей замечать выразительные средства музыкального произведения, узнавать и называть знакомое музыкальное произведение.

группа

Подготовка к прогулке, прогулка.

с

одевание

приёмная

Наблюдение

п

Небо - учить детей замечать на небе изменения, происходящие осенью.

Лёня, Тимур

участок

Труд

С

к

Уборка листвы на участке.

По желанию

участок

подвижные игры

фк

"Жёлтые листочки кружатся, летят" - учить детей кружиться в обе стороны, руки держать на поясе, развивать вестибулярный аппарат, координацию движений.

Кирилл, Настя

участок

ОВД

фк

Обследование - метание в цель

подгруппа

участок

Самостоятельная деятельность.

С

к

Сюжетно - ролевая игра "Больница", сюжет "У врача" - углубить знания детей о деятельности врача, активизировать в речи названия медицинских  инструментов.

По желанию

группа

Итог дня

С

к

Определить с детьми проделанную за день работу.

группа

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

К

с

Сюжетная игра "Моряки" - учить детей готовить обстановку для игры, распределять роли, продолжать учить строить доброжелательные отношения со сверстниками.

Подготовка к выставке

Игры по выбору детей.

мальчики

группа

Тема: игрушки.

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                                      Пятница  14 сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

П

К

з

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

Фк

з

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

П

с

Н.О.Д.

С

фк

Двигательная активность

фк

Н.О.Д. Познание

К

с

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

Наблюдение

П

к

Труд

К

с

подвижные игры

С

к

ОВД

фк

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

з

Ежедневное чтение, сон.

с

Пробуждение и разминка в постели

Клубное время

ОБЖ

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение

Труд

подвижные игры

ОВД

Самостоятельная деятельность.

Итог дня

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

Тема: овощи.

день недели

Распорядок дня

интеграция

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                                Понедельник   17 сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

Взаимодействие с родителями.

к

п

з

Работа в уголке природы - вспомнить с детьми правильные приёмы полива растений; научить определять на глаз состояние почвы.

Оплата за д\сад.

Лёня, Слава

Группа

участок

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

К

фкз

Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного; аккуратно расставлять столовые приборы.

Формирование кгн - формирование привычки мыть руки после туалета

Ксюша, Алина

группа

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

С

П

к

д\и "Разноцветные обручи" - учить детей подбирать предметы по цвету, активизировать в речи соответствующие понятия.

Артём, Саша

группа

Н.О.Д.  Музыка

П

с

По плану муз. руководителя

Муз.зал

Двигательная активность

фк

Игровая деятельность

группа

Самостоятельная игровая деятельность

С

з

с\р. игра "Детский сад" - учить детей распределять роли в игре, выполнять игровые действия.

Арина, Настя

группа

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

Одевание детей

приёмная

Наблюдение

П

к

Пауки и паукообразные.

Мальчики

участок

Труд

Фк

З

к

Уборка опавших листьев.

По желанию

участок

подвижные игры

Фк

с

"Лохматый пёс"

Алина, Маша

участок

ОВД

Фк

з

Серсо

Кирилл, Ваня

участок

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Аккуратное складывание одежды

приёмная

Ежедневное чтение, сон.

З

с

Где щи, там нас и ищи.

спальная

Пробуждение и разминка в постели

З

фк

Ленива гимнастика, умывание.

Клубное время

К

с

Индивидуальная работа по развитию речи.

Игра драматизация "Три поросёнка" - отработать с детьми выразительные средства передачи эмоций и характеристик персонажей.

Работа в уголке музыкального воспитания - учить детей точно передавать ритм попевки на палочках, кубиках.

Лиза, Лида

Миша, Настя

группа

Подготовка к прогулке, прогулка.

с

одевание

приёмная

Наблюдение

п

Рябина осенью.

Вика, Арина

участок

Труд

с

Уборка участка

По желанию

участок

подвижные игры

фк

День - ночь - развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Миша, Лёня

участок

ОВД

фк

Бег с ускорением - обследование

мальчики

участок

Самостоятельная деятельность.

К

с

Самостоятельное рисование - учить детей при передаче сюжета располагать изображение на всём листе в соответствии с содержанием действия

По желанию

участок

Итог дня

С

к

д\ "Овация - закрепить знания детей об овощах и их назначении, пользе; развивать выразительность речи.

группа

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

к

д\и "Какое небо" - учить детей подбирать прилагательные.

Музыкальное развитие детей.

Игры по выбору детей.

группа

Тема:

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                     Вторник

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

П

К

З

с

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

З

фк

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

К

с

Н.О.Д.

Фк

с

Двигательная активность

фк

Н.О.Д.

К

с

Двигательная активность

фк

Н.О.Д.

П

к

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

Наблюдение

П

к

Труд

П

с

подвижные игры

Фк

З

с

ОВД

З

с

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Ежедневное чтение, сон.

с

Пробуждение и разминка в постели

Клубное время

Строительные игры.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение

Труд

подвижные игры

ОВД

Самостоятельная деятельность.

Итог дня

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

Тема: овощи.

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                                             Среда  19 сентября.

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

К

С

з

Беседа "Овощи нашего огорода"

Питание детей осенью.

Ваня, Лиза

участок

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

Фк

з

Работа в уголке природы "Рассматривание овощей" - уточнить представления детей о внешнем виде овощей; уточнить и конкретизировать понятие "овощи".

Настя, Маша

группа

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

К

П

с

Игровое упражнение "Кукла спит"

Арина, Вика

группа

Н.О.Д. Познание

к

Обследование.

подгруппа

группа

Двигательная активность

фк

Игровая деятельность

группа

Н.О.Д. Физическая культура.

Зал  9.00

Фк

с

№ 1 Стр. 23

Лёня, Миша

зал

Подготовка к прогулке, прогулка:

з

одевание

приёмная

Наблюдение

П

к

Птицы - учить различать по внешнему ивду, выделять зимующих и перелётных.

Ростик, Артём

участок

Труд

П

к

Уборка участка.

По желанию

участок

подвижные игры

Фк

с

Стоп.

Алина, Маша

участок

ОВД

Фк

з

серсо

Ваня, Кирилл

участок

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Помощь при обращении друг другу

приёмная

Ежедневное чтение, сон.

с

Р.н.с.

спальная

Пробуждение и разминка в постели

з

Ленивая гимнастика, умывание

Клубное время

Хт

П

К

с

Творческая игра.

"Овощной магазин" - актуализация знаний детей о том, какие бывают магазины, что в них продают, помощь детям в подборе предметов заместителей денег.

Вика, Лида

группа

Подготовка к прогулке, прогулка.

с

одевание

приёмная

Наблюдение

к

Ветер - конкретизировать знания детей о ветре, учить определять силу ветра, активизировать в речи соответствующие понятия.

Слава, Ростик

участок

Труд

с

Уборка участка

По желанию

участок

подвижные игры

фк

Море волнуется

участок

ОВД

фк

серсо

Лёня, Лиза

участок

Самостоятельная деятельность.

С

к

Игры с песком "Постройка башни" - организовать игры с песком, учить детей строить башню, делать вокруг неё забор.

Кирилл, Уля

участок

Итог дня

с

Слушание произведения "Марш"

Артём, Ваня

группа

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

С

к

д\и "Какой ветер"

Сырые овощи.

Игры по выбору детей.

Настя, Вика

группа

Тема:

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                          Четверг  

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

П

К

з

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

К

Фк

з

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

П

С

к

Н.О.Д.

с

Двигательная активность

фк

Н.О.Д.

П

с

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

Наблюдение

П

К

з

Труд

Фк

к

подвижные игры

Фк

К

с

ОВД

Фк

з

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Ежедневное чтение, сон.

с

Пробуждение и разминка в постели

Клубное время.

Н.О.Д. Физическая культура.

(улица)

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение

Труд

подвижные игры

ОВД

Самостоятельная деятельность.

Итог дня

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

Тема: овощи.

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                                      Пятница  21 сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

П

К

з

Беседа "Откуда пришёл пирожок"- учить уважать труд взрослых

Знания детей о труде взрослых в семье.

участок

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

Фк

з

Минутки вхождения в день - способствовать психическому развитию и личностному росту ребёнка, развивать навыки социального поведения.

Артём, Маша

группа

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

П

с

д\и "Узнай по описанию" - актуализация представлений детей об овощах.

Лиза, Тимур

группа

Н.О.Д.Познавательная деятельность

С

фк

"Лес" - создание коллажа.

Арина, Лида

группа

Самостоятельная игровая деятельность.

к

Игры по выбору детей

Развитие коммуник.

навыков

группа

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

одевание

приёмная

Наблюдение

П

к

Астры осенью

Вика, Настя

участок

Труд

К

с

Уборка листьев.

По желанию

участок

подвижные игры

С

к

Полярная сова и овражки

Кирилл, Миша

участок

ОВД

фк

Бег

обследование

участок

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

з

К.г.н. умывание

Слава, Лёня

умывальная

Ежедневное чтение, сон.

с

Телефон

спальная

Пробуждение и разминка в постели

з

Ленивая гимнастика

спальная

Клубное время

Н.О.Д. физическая культура

(Улица)

Б

фк

ОБЖ - грибы

Стр.25.

мальчики

Группа

участок

Подготовка к прогулке, прогулка.

с

одевание

приёмная

Наблюдение

к

Плодовые деревья осенью

Лиза, Маша

участок

Труд

с

Уборка листьев.

По желанию

участок

подвижные игры

фк

Найди себе пару.

Тимур, Настя

участок

ОВД

фк

Бег - обследование

участок

Самостоятельная деятельность.

К

с

Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных движений, увеличивать объём двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности.

участок

Итог дня

к

Подвести с детьми итог дня и недели - беседа.

группа

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

К

с

д\и "Шары"

Прогулки в выходной день.

Игры по выбору детей.

Тимур, Ксюша

группа

Тема: .

день недели

Распорядок дня

интеграция

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                                Понедельник

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

к

п

з

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

К

фкз

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

С

П

к

Н.О.Д.

П

с

Двигательная активность

фк

Н.О.Д. Физическая культура.

(улица)

С

з

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

Наблюдение

З

П

к

Труд

Фк

З

к

подвижные игры

Фк

с

ОВД

Фк

з

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Ежедневное чтение, сон.

З

с

Пробуждение и разминка в постели

Клубное время

Индивидуальная работа по развитию речи.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение

Труд

подвижные игры

ОВД

Самостоятельная деятельность.

Итог дня

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

Тема: фрукты.

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                     Вторник  25 сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

П

К

З

с

Беседа "Приключения витаминки" - познакомить детей с витаминами; объяснить, как они влияют на организм человека; познакомить детей с полезной и здоровой пищей.

Витамины осенью.

Ростик, Слава

участок

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

З

фк

с\р игра "Строители" - учить детей распределять роли и выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, воспитывать уважение к труду строителей.

Маша, Тимур

группа

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

К

с

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома "Фрукты"-

закреплять представления детей о фруктах, их внешнем виде.

Настя, Вика

группа

Н.О.Д. Коммуникация - развитие речи

Фк

с

Обследование - развитие связной речи.

Подгруппа детей

группа

Двигательная активность

фк

Игровая деятельность

группа

Н.О.Д.Познание - конструирование

К

с

"Кроватки для игрушек"

Миша, Ваня

группа

Двигательная активность

фк

Игровая деятельность

группа

Н.О.Д.Физическая культура

улица

П

к

Стр. 31

Кирилл, Ваня, Лида,

Лиза

Спорт.участок

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

Самостоятельное одевание

приёмная

Наблюдение

П

к

Почва на огороде - расширять представления детей о свойствах почвы, познакомить детей с многообразием видов почв.

девочки

огород

Труд

П

с

На огороде

Вика, Алина

огород

подвижные игры

Фк

З

Самостоятельная двигательная активность детей - учить детей самостоятельно организовывать игры.

участок

ОВД

З

с

Катание на самокате - учить детей сохранять равновесие при езде, управлять самокатом при помощи руля.

По желанию

участок

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

д\и "Угадай, что это?" - закрепить знание названия одежды

приёмная

Ежедневное чтение, сон.

с

Сказки по выбору детей

спальная

Пробуждение и разминка в постели

З

фк

Ленивая гимнастика в постели, закаливание

спальная

Клубное время

С

П

к

Строительные игры. строим кроватку для куклы - закрепить ранее полученные знания и умения. Учить выполнять конструкции аккуратно, воспитывать интерес к качеству. Побуждать детей к совместным играм, когда у каждого самостоятельный объект стройки.

Слава, Кирилл

группа

Подготовка к прогулке, прогулка.

с

Самостоятельное одевание

приёмная

Наблюдение

П

к

Наблюдение за луной и звёздами.

Настя, Уля

участок

Труд

С

к

Сбор семян календулы - учить детей различать части растений, находить семена, формировать умение правильно, аккуратно собирать семена.

По желанию

цветник

подвижные игры

Фк

б

"Подбрось - поймай" - учить детей соблюдать правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, бросать и ловить мяч кистями рук.

Миша, Лиза

участок

ОВД

фк

Ловля мяча двумя руками

Тимур, Ксюша

участок

Самостоятельная деятельность.

К

с

Игры по выбору детей - побуждать детей создавать постройки разной сложности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Ваня, Ростик

группа

Итог дня

с

д\и "Гусь и гусята"

группа

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

К

с

"Найди предмет такой же формы"

"Трусливый заяц"

Утепление группы.

Игры по выбору детей.

группа

Тема:

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                                             Среда

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

К

С

з

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

Фк

з

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

К

П

с

Н.О.Д. Познание

к

Двигательная активность

фк

Н.О.Д. Коммуникация

С

Двигательная активность

фк

Н.О.Д. Физическая культура.

(участок)

Фк

с

Подготовка к прогулке, прогулка:

з

Наблюдение

П

к

Труд

П

к

подвижные игры

Фк

с

ОВД

Фк

з

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Ежедневное чтение, сон.

с

Пробуждение и разминка в постели

Клубное время

Творческая игра.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение

Труд

подвижные игры

ОВД

Самостоятельная деятельность.

Итог дня

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

Тема: фрукты.

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                          Четверг   27 сентября

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

П

К

з

Беседа о работе дежурных в течении дня - формировать у детей  самооценку и адекватную оценку работы товарищей, воспитывать положительное отношение к работе дежурного и уважение к результатам труда других людей.

мальчики

участок

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

К

Фк

з

Работа в уголке природы: рассматривание букетов из осенних листьев.

Кирилл, Миша

группа

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

П

С

к

д\и "С чьей ветки детка"

Арина, Тимур

группа

Н.О.Д. Музыка.

с

Концерт для сотрудников детского сада.

Муз. зал

Двигательная активность

фк

Самостоятельные игры

группа

Н.О.Д. Художественное творчество

П

с

Рисование "Травка, цветы, которые растут у забора"

Лиза, Уля

группа

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

Самостоятельное одевание

приёмная

Наблюдение

П

К

з

Труд взрослых

Ваня, Кирилл

участок

Труд

Фк

к

Уборка опавших листьев

По желанию

участок

подвижные игры

Фк

К

с

"Сокол и голуби"

Тимур, Миша

участок

ОВД

Фк

з

Попади в предмет

подгруппа

участок

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

с

Самостоятельное раздевание

приёмная

Ежедневное чтение, сон.

с

По выбору детей

спальная

Пробуждение и разминка в постели

З

фк

Ленивая гимнастика, солевые дорожки.

спальная

Клубное время.

К

с

Рассматривание репродукции картины И.И.Левитана "Золотая осень" - формировать у детей умение видеть средства, с помощью которых красота окружающего мира отражается в произведениях искусства, эмоционально откликаться на произведения искусства; учить детей замечать красивое в природе и в пейзажной живописи, выделять цвет, как средство выразительности, активизировать словарь.

Маша, Уля, Тимур, Ростик

группа

Подготовка к прогулке, прогулка.

с

Самостоятельное одевание

приёмная

Наблюдение

П

к

Облака

Вика, Алина

участок

Труд

С

к

Уборка участка

По желанию

участок

подвижные игры

Фк

З

б

"Наседка и цыплята"

Арина, Лида

участок

ОВД

Фк

б

метание

подгруппа

участок

Самостоятельная деятельность.

К

с

с\р игра "Дочки - матери" - формировать у детей умение брать на себя роли, предполагающие заботу о других людях, бережное отношение к ним.

Ксюша, Алина

группа

Итог дня

С

к

Упр "Найди самый спелый фрукт"

группа

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.

С

К

С

к

с\р игра "Автобус"

утепление группы

игры по выбору детей.

мальчики

группа

Тема:

День недели

Распорядок дня

Групповая, подгрупповая (тема, формы)

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                                                                      Пятница

Утренняя прогулка.

Приём детей на ул.

 Взаимодействие с родителями.

П

К

з

Общее приветствие.

Разминка.

Гигиенические процедуры.

П

Фк

з

Спокойная игра подготовка к Н.О.Д.

П

с

Н.О.Д.

С

фк

Двигательная активность

фк

Н.О.Д. Познание

К

с

Подготовка к прогулке, прогулка:

с

Наблюдение

П

к

Труд

К

с

подвижные игры

С

к

ОВД

фк

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

з

Ежедневное чтение, сон.

с

Пробуждение и разминка в постели

Клубное время

ОБЖ

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение

Труд

подвижные игры

ОВД

Самостоятельная деятельность.

Итог дня

Игры.

Взаимодействие  с родителями.

Самостоятельная деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...

Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе

Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе

Планирование на каждый день в феврале в средней группе...