памятки для родителей
материал

Черепанова Анастасия Ивановна

Главные правила

взаимодействия в совместной деятельности родителей и детей-

Скачать:


Предварительный просмотр:

    __20130309_1326904497.png

 Памятка для родителей

«Развитие творческих способностей ребёнка»

Если ваш ребёнок тянется к творчеству, нельзя ограничивать его стандартными форматами листов бумаги, карандашами и фломастерами. Творчество ребёнка не должно страдать от отсутствия материалов для творчества.

Даже если вы, родители, не умеете рисовать, фантазировать, всё равно вы можете содействовать развитию творческих способностей ребёнка: создать условия, поддержать, воспитывать у него любовь и стремление к красивому. Взрослые должны чётко улавливать интересы детей, развивать их творческую фантазию.

Семь правил для родителей

1.Удивляйтесь, переживайте, радуйтесь вместе с ребёнком.

2.Ребёнок должен иметь свободу для проявления инициативы и необходимое для этого пространство.

3.У ребёнка не должно быть недостатка в разнообразном материале для творчества.

4.Дайте ребёнку возможность экспериментировать.

5.Работа ребёнка не должна подвергаться критике.

6.работы, отобранные ребёнком, необходимо повесить на удобном месте.

7.Приучайте ребёнка самостоятельно готовить своё рабочее место и после окончания работы убирать его.

Для ребёнка очень важно иметь свой уголок для творчества, где он сможет самовыражаться, гордиться своим творческим трудом.

Творите и фантазируйте вместе со своими детьми.



Предварительный просмотр:

Памятка для родителейhttp://cliparts.co/cliparts/8iE/jrj/8iEjrjEbT.png

«Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию»

Нельзя:

- Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе лежит любознательность.

- Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком, он не может развиваться в обстановке безучастности к нему взрослых.

- Сиюминутные запреты без объяснений сковывают активность и самостоятельность ребенка.

- Не следует бесконечно указывать на ошибки и недостатки деятельности ребенка. Это приводит к потере всякого интереса к деятельности

- Не следует молчать или делать вид, что Вам все равно  в то время, когда Ваш ребенок погружен в экспериментальную деятельность.

Нужно:http://xn----7sbhlwgjiehr0b3bs7i.xn--p1ai/downloads/images/news14-15/experim.jpg

Поощрять любопытство, которое порождает потребность в новых впечатлениях, любознательность.

 - Предоставлять возможность ребенку действовать с разными предметами и материалами, формировать желание узнать новое.

 - Если у Вас возникает необходимость что – то запретить, то обязательно объясните, почему?

- С раннего детства побуждайте малыша доводить начатое дело до конца, эмоционально оценивайте его волевые усилия и активность.

- Проявляя заинтересованность к деятельности ребенка, беседуйте с ним о его намерениях, целях, о том, как добиться желаемого результата.http://artworks.narod.ru/HanMaker-catalog/source/image/b21-ai-015.jpg

Желаем вам успехов!

Воспитатель первой категории

МАДОУЦРР № 8 г. Курганинска

Черепанова А.И.




Предварительный просмотр:

«Расскажи – и я забуду, покажи – я запомню, дай попробовать – и я пойму» - гласит китайская пословица

Проведение опытов – это увлекательное занятие, попробуйте дома поэкспериментировать с ребёнком  и сами в этом убедитесь!

Предоставляйте ребёнку возможность действовать с различными предметами и материалами, поощряйте экспериментирование. Это формирует в детях желание узнавать новое.

Главные правила

взаимодействия в совместной деятельности родителей и детей-

  1.  Относитесь со вниманием к детским вопросам

  1. Не торопите малыша с ответом

Внимательно следите за своей речью

Лучше показывать, а не рассказывать

Не мешайте экспериментировать

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №8  г.Курганинска

ПАМЯТКА

для родителей

КАК ПОМОЧЬ МАЛЕНЬКОМУ ИССЛЕДОВАТЕЛЮ0_6d248_915e92c5_XL.png

Подготовила – воспитатель

Черепанова Анастасия Ивановна

МАДОУЦРР №8

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ПОМНИТЕ!

Вы играете важную роль источника информации наравне с прочими, такими как книги, фильмы, интернет и др.

Главное слово для родителей «ПОМОЧЬ», но не «СДЕЛАТЬ ВМЕСТО».

Лучше тогда не делать совсем, чем делать вместо ребенка.

Для успешных занятий исследовательской и проектной деятельностью необходимо наличие обязательных условий:

  1. Желание самого ребенка;

2.Благоприятная среда;

3.Грамотный доброжелательный помощник – взрослый.

Детское экспериментирование:

Дает детям реальные представления различных

сторонах изучаемого объекта,о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Обогащает память ребенка, активизирует мыслительные процессы,

развивает творческие способности, формирует трудовые навыки. Стимулирует развитие речи.

ia issledovatel kartinka.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...

Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...

консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"

фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки  "Как предотвратить ...

Памятка родителям "Развития речи ребенка 5 – 6 лет" (Памятка для родителей)

Памятка для родителей содержит материал по характеристике речи детей 5-6 летнего возраста....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....