Материалы для закрепления дома по теме "Фрукты, сад".
материал (старшая группа)

Донова Дина Николаевна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sad.docx887.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сад. Фрукты.

  1. Назови по порядку (груша, яблоко, банан, слива, лимон, апельсин, мандарин). Как всё назвать, одним словом?http://montessoriself.ru/wp-content/uploads/2015/04/271.jpghttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=89d779c68e996c8d8314fb20cc076958-l&n=13http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska_banan40.jpghttp://montessoriself.ru/wp-content/uploads/2015/04/311.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/780/raskraska-apelsin11.jpg

http://bebi.lv/images/stories/raskrfrukty/raskraski-frukty5.jpghttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4f58417c5281e89b0c099237cdbc2423-l&n=13

http://moi-raskraski.ru/images/raskraski/ovoshi-frukti/frukti/limon/raskraski-frukti-limon-10.jpg

  1. Назвать фрукты, когда их много (груши, яблоки…)https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=faf6450ebc909aa43d853d4e45da3aba-l&n=13

http://raskrasochka.net/kartinki/749-raskrasit-kartinki-frukty.jpghttp://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska_iabloko1.jpghttp://printonic.ru/uploads/images/2016/01/23/img_56a341194b763.jpg

http://raskrasku.com/uploads/posts/2016-01/1453369238_slivy_1_raskrasku.com.jpghttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=293ffba9f62dae99ed330144ab1938d7-l&n=13

  1. Назови ласково маленькие фрукты.https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=89d779c68e996c8d8314fb20cc076958-l&n=13http://montessoriself.ru/wp-content/uploads/2015/04/271.jpghttp://bebi.lv/images/stories/raskrfrukty/raskraski-frukty5.jpghttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=89d779c68e996c8d8314fb20cc076958-l&n=13http://montessoriself.ru/wp-content/uploads/2015/04/271.jpg

http://montessoriself.ru/wp-content/uploads/2015/04/311.jpghttp://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska_banan40.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/780/raskraska-apelsin11.jpghttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4f58417c5281e89b0c099237cdbc2423-l&n=13http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska_banan40.jpghttp://montessoriself.ru/wp-content/uploads/2015/04/311.jpg

  1. Запомни и повтори цепочки слов (взрослый 2 раза изменяет порядок):

Яблоко – лимон- груша

Апельсин – слива – банан

Груша– яблоко – лимон

Яблоко – лимон – груша – банан

Мандарин – слива – яблоко – лимон

Груша – банан – яблоко – апельсин

  1. Вспомни и назови: круглые фрукты; овальные; желтые; красные; зеленые; фиолетовые; сладкие; кислые.
  2.  Составить сочетания слов, образуя относительное прилагательное (все варианты блюд из фруктов).

Сок, конфета, мороженое (Сок из апельсина – апельсиновый, конфета из апельсина – апельсиновая, мороженое из апельсина – апельсиновое).http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska_banan40.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4f58417c5281e89b0c099237cdbc2423-l&n=13http://bebi.lv/images/stories/raskrfrukty/raskraski-frukty5.jpg

http://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/780/raskraska-apelsin11.jpg

  1. Сложи фрукты в…, используя схему (вспомнить, что обозначает                       - слово – предмет, который мы видим и можем потрогать, спросить «Что это?»,                  - маленькое слово предлог В). Картинки – предметы (фрукты) из задания №2.

Пример: яблоки в банкУ (!Следим за произношением окончаний!)https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=571c9e61a60a144bf47ffe55351c2818-l&n=13

http://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/1183/raskraska-banka1.jpg

http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska-korzina29.jpghttp://www.clipartbest.com/cliparts/yco/6xn/yco6xnr7i.png

        (миска)

  1. Для заучивания: Слива, слива, моя слива,
    Ты красива и вкусна.
    Много мякоти на диво,

Ну, а косточка - одна.

  1. Положи овощи в кастрюлю (провести красную линию от овощей), а фрукты -  в вазу (провести синюю линюю).http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska_banan40.jpg

http://printonic.ru/uploads/images/2016/01/23/img_56a33cfc2fe60.jpghttp://bebi.lv/images/stories/raskrfrukty/raskraski-frukty5.jpg

http://vospitatel-sada.ru/kartinki/2017/10/23.jpg

http://montessoriself.ru/wp-content/uploads/2015/04/271.jpghttp://montessoriself.ru/wp-content/uploads/2015/04/311.jpghttps://i.pinimg.com/originals/3f/8b/b6/3f8bb679438fca4ba72948366b286529.jpg

http://raskraski-dlya-malchikov.ru/wp-content/uploads/ovoshchi-2.jpghttp://raskrasku.com/uploads/posts/2017-06/1496402162_tarelka_raskrasku.com.png

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4f58417c5281e89b0c099237cdbc2423-l&n=13

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3691ac1b3551eb40a7d827de9572878f-l&n=13http://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/780/raskraska-apelsin11.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=cb1dd4e0507cc7ec471e7014dc2e2291-l&n=13

http://auho.ru/sites/default/files/raskraski-dlya-malyshey-ovoschi-02.jpg

http://raskraski-dlya-malchikov.ru/wp-content/uploads/ovoshchi-5.gifhttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=89d779c68e996c8d8314fb20cc076958-l&n=13

  1. Обведи по контуру, заштрихуй картинку.https://s61.radikal.ru/i171/1312/55/8b0aace0ed27.jpg

https://s61.radikal.ru/i171/1312/55/8b0aace0ed27.jpg

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/04/16/s_5ad4a86364441/883953_17.jpeghttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/04/16/s_5ad4a86364441/883953_17.jpeg

  1. Составить рассказ – описание по схеме (Пример: это слива. Она фиолетовая, овальная, маленькая, сладкая на вкус, растет в саду, гладкая, можно из слив сварить компот, варенье, сделать сок, испечь пирог или просто скушать).http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_12/98/d-97041/7z-docs/1_html_m6298910e.jpg

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для закрепления части суток для детей

Подбор художественного материала для закрепления с детьми части суток...

Сборник материалов по закреплению татарского языка в подготовительной к школе группы

Сборник помогает закрепить ранее изученный материал. Взаимодействие родителей с детьми способствует быстрому усвоению материала. Сборник удобен для самостоятельного пользования, так и подгруппового....

Логопедические рекомендации для закрепления дома знаний, умений и навыков, формируемых учителем-логопедом

Данный материал предназначен для детей с ОНР III уровня подготовительной группы. Создан с целью закрепления навыков формирования артикуляционной моторики, развития лексико-грамматического строя речи, ...

Методическая разработка "Интерактивная игра для закрепления дома знаний по тематике "Цветы" для дошкольников младшего возраста "Цветочная полянка"

В данном материале представлена интерактивная игра для младших дошкольников по теме "Цветы". Создана игра на базе программы Power Point. Формирование познавательных интересов особе...

Звук А задания для закрепления дома

Задания для детей средней группы по закрепелению дома  материала с занятия по коррекции и развитию фонематического слуха по теме "Звук А"...