Памятка "Развитие воображения"
материал (средняя группа)

Иванова Юлия Юрьевна

Памятка для родителей "Развиваем воображение"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Воображаем! Творим!

1. «Опиши»

Предлагаете ребенку предмет и передаете его друг другу, говоря при этом какой он. Стараемся не повторять уже названные качества.

2. «Волшебные ладошки»

Обвести красками или карандашами собственную ладошку и придумать, что это может быть (дерево, птицы). Дорисовать придуманный предмет.

3. «Дорисуй!» 

Простую фигуру (квадрат, две линии, восьмерку) превратить в часть более сложного рисунка.

4. «Что было потом?» 

Рассмотреть иллюстрацию в книге и придумать продолжение истории.

5. «Пантомима»

Предложите ребенку изобразить какой-либо предмет или явление, задействуя, при этом жесты, звуки, мимику.

Воображаем! Творим!

1. «Опиши»

Предлагаете ребенку предмет и передаете его друг другу, говоря при этом какой он. Стараемся не повторять уже названные качества.

2. «Волшебные ладошки»

Обвести красками или карандашами собственную ладошку и придумать, что это может быть (дерево, птицы). Дорисовать придуманный предмет.

3. «Дорисуй!» 

Простую фигуру (квадрат, две линии, восьмерку) превратить в часть более сложного рисунка.

4. «Что было потом?» 

Рассмотреть иллюстрацию в книге и придумать продолжение истории.

5. «Пантомима»

Предложите ребенку изобразить какой-либо предмет или явление, задействуя, при этом жесты, звуки, мимику.

Воображаем! Творим!

1. «Опиши»

Предлагаете ребенку предмет и передаете его друг другу, говоря при этом какой он. Стараемся не повторять уже названные качества.

2. «Волшебные ладошки»

Обвести красками или карандашами собственную ладошку и придумать, что это может быть (дерево, птицы). Дорисовать придуманный предмет.

3. «Дорисуй!» 

Простую фигуру (квадрат, две линии, восьмерку) превратить в часть более сложного рисунка.

4. «Что было потом?» 

Рассмотреть иллюстрацию в книге и придумать продолжение истории.

5. «Пантомима»

Предложите ребенку изобразить какой-либо предмет или явление, задействуя, при этом жесты, звуки, мимику.

МБДОУ «Детский сад № 63»

653046, Кемеровская обл.,

г. Прокопьевск, ул. Кучина, 36

тел. 61-80-71

E-mail: zolotojjkljuchik63@mail.ru 

C:\Users\ВАДИМ\Desktop\1139.jpg

Прокопьевск, 2022

МБДОУ «Детский сад № 63»

653046, Кемеровская обл.,

г. Прокопьевск, ул. Кучина, 36

тел. 61-80-71

E-mail: zolotojjkljuchik63@mail.ru

C:\Users\ВАДИМ\Desktop\1139.jpg

Прокопьевск - 2022

МБДОУ «Детский сад № 63»

653046, Кемеровская обл.,

г. Прокопьевск, ул. Кучина, 36

тел. 61-80-71

E-mail: zolotojjkljuchik63@mail.ru

C:\Users\ВАДИМ\Desktop\1139.jpg

Прокопьевск - 2022


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл занятий по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста

Занятия направлены на развитие творческого воображения. В них входят задания на развитие невербального воображения, релаксация, пальчиковая гимнастика, игры....

Развитие воображения - приоритет эстетического воспитания

В этой статье раскрыта тема развития творческого воображения, являющаяся приоритетным направлением в  педагогической работе по приобщению дошкольников к декоративно-прикладному искусству....

Развитие творческого воображения дошкольников в процессе занятий тестопластикой

Воображе­ние является основой развития творческой, уни­кальной и неповторимой личности уже с ранних этапов онтогенеза. На протяжении дошкольного детства, воображение ребенка проходит существен...

Особенности и способы развития воображения ребенка с нарушением зрения в процессе дошкольного детства, Взаимосвязь развития воображения с развитием некоторых видов детской деятельности

Создание условий для развития у детей с нарушениями зрения способности к созданию новых образов и использованию их как средства управления активностью своих познавательных функций – основная цель деят...

Консультация для родителей "Воображение. Методы и приемы изобразительной деятельности, позволяющие развивать воображение."

Статья посвящена процессам развития воображения ребенка , и участию родителей в развитии  данных процессов....

Статья "Воображение.Особенности развития творческого воображения у дошкольников"

В статье рассмотрены современные представления о воображении в психологии и педагогике, особенности развития творческого воображения у дошкольников....

Программа развитие воображения и творческих способностей старшего дошкольного возраста ««Не скучай - воображение включай!»»

Программа развитие воображения и творческих способностей старшего дошкольного возраста ««Не скучай - воображение включай!»» разработана на основе ФГОС общеобразовательной программы дошкольного образ...