Памятка для родителей «Пробуждайте в детях прекрасное»
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Куликова Галина Александровна

Уважаемые Родители, воспитывая ребенка, не упускайте из виду эмоциональный аспект видения мира ребенком. В этом Вам помогут следующие аспекты.

Проводя время вместе с детьми, замечайте красоту во всем: дома (просматривая кадры фильмов о природе и животном мире, эстетично оформленные иллюстрации в журналах, книгах), на улице (посещая местные достопримечательности, выезжая за город, гуляя вместе по городу), ходите в музеи, на выставки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_pobuzhdayte_v_detyah_prekrasnoe.docx15.02 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

«Пробуждайте в детях прекрасное.»

Уважаемые Родители, воспитывая ребенка, не упускайте из виду эмоциональный аспект видения мира ребенком. В этом Вам помогут следующие аспекты.

Проводя время вместе с детьми, замечайте красоту во всем: дома (просматривая кадры фильмов о природе и животном мире, эстетично оформленные иллюстрации в журналах, книгах), на улице (посещая местные достопримечательности, выезжая за город, гуляя вместе по городу), ходите в музеи, на выставки.

Постоянно проявляйте интерес к деятельности ребенка, спросите о том, что он делает, послушайте его мысль, которую он хочет донести. Не перебивайте ребенка.

Постоянно разговаривайте с ребенком, поговорите с ним о жизни цветов, их многообразии, покажите их виды; о животных, их повадках, особенностях - учите ребенка замечать и видеть прекрасное во всем.

Читайте малышу, важное значение уделяйте прослушиванию музыкальных произведений – пойте и танцуйте вместе с детьми, шейте вместе костюмы, выучите реплики и уже всей семьей можно инсценировать любимую сказку или стишок.

Поддерживайте стремление ребенка рисовать, лепить, в общем творить на свободную, заданную ребенком тему. Пусть у рисунка, поделки не будет названия, и она будет незавершенной; для ребенка важен сам процесс, те эмоции и чувства, опыт, который он получает.

Помогайте ребенку – если ребенок выразил мысль создать определенный рисунок, и некоторые элементы технически не получаются – помогите ему, покажите и объясните, как можно достичь результата.

Не критикуйте ребенка. Уважайте его личность.

Пусть ваша речь будет живая, эмоциональная. Интересуйтесь мнениями и взглядами, ощущениями, мыслями, желаниями малыша.

Умейте заинтересовать ребенка игрой, применяя музыкальное сопровождение, просите ребенка о помощи, используйте сюрпризные игровые моменты.

Включите воображение и собственную фантазию, окунитесь в мир своего детства – будьте ребенку другом, который сотрудничает с ним на равных. Но одновременно будьте и помощником с определенным багажом знаний и умений, который всегда подскажет и поможет.

Желаем Вам удачи дорогие родители!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ. Праила родителям по оздоровлению детей

Основные правила закаливания детского организма. зарядка. Выбор правильных игрушек...

Памятка для родителей "Давайте научим детей любить своих родителей! "

"Ребёнок с малых лет должен научиться видеть людей. Научиться понимать то, что каждый человек имеет право на радость, счастье, неприкосновенность своего мира, — пишет В. А. Сухомлинский. — …...

Консультация для родителей на тему: "Памятка для родителей о безопасности детей в летний период"

Памятка для родителей о правилах присмотра за детьми в летний период....

Памятка для родителей «Ребёнок в мире прекрасного»

Уважаемые родители!Сегодня многие мамы и папы уделяют большое внимание интеллектуальному развитию малыша. Занятия по различным методикам в специализированных детских центрах, обучение счету, чтению и ...

Памятка для родителей "Ранний возраст - самый прекрасный возраст"

Памятка для родителей по развитию детей раннего возраста...

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....