«Что должен знать и уметь ребёнок 5-6 лет»
консультация (старшая группа)

Буклет для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_dolzhen_znat_i_umet.docx384.66 КБ

Предварительный просмотр:

              Математика

  1. Уметь считать до 10 и отсчитывать обратно.
  2. Уметь решать некоторые головоломки и простые примеры с числами до 10.
  3. Определять какое число больше, а какое меньше.
  4. Уметь различать геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг, ромб, трапеция) и тела (куб, шар, цилиндр, конус и параллелепипед).
  5. Знать состав чисел первого десятка.
  6. Уметь ориентироваться в окружающем пространстве и на листе бумаги, понимать смысл пространственных отношений (вверху- внизу, далеко-близко, справа- слева и т.д.).
  7. Узнавать и правильно писать цифры.

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\bf3843f1561c556e7d06f748c61dff21.jpg

 

   Навыки самообслуживания

  1. самостоятельно одеваться и раздеваться, застегивать и расстегивать все виды застежек;
  2. умываться, чистить зубы, мыться под душем;
  3. правильно держать в руках столовые приборы;
  4. содержать в порядке игрушки и одежду;
  5. выполнять несложные поручения (достать белье из стиральной машины, покормить кошку, полить цветок);
  6. иметь элементарные навыки сервировки стола;
  7. помогать украшать квартиру к празднику.

           

           

              Желаю успехов!

 МБДОУ «ДС «Буратино»

   Для вас, уважаемые  

   родители!

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\aee631a19e118924e7e669583932e851.jpg

«Что должен знать и уметь ребёнок 5-6 лет»

     

                                      Подготовила: воспитатель

                                                           Патрушева Т.В.

         Окружающий мир

  1. Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
  2. Знать какие природные явления свойственны тому или иному времени года.
  3. Знать и называть диких и домашних животных, некоторых птиц, насекомых, земноводных.
  4. Знать название своей страны, города и домашний адрес, имена своих родителей, бабушек, дедушек.
  5. Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны.
  6. Знать, что любая вещь создана трудом многих людей.
  7. Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту.
  8. Знать основные правила дорожного движения и знаки.

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1d9974885adb6e65658de8fe27b44cde.jpeg

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\a413ce78-6c6c-48df-afdd-c8e6d9f70f77_5f30fc87d269c.jpg

         Развитие речи, грамота

  1. Строить сложные предложения разных видов.
  2. Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха - меховая шапка, носки из шерсти- шерстяные носки и т.д
  3. Знать наизусть несколько стихотворений, периодически рассказывая их с выражением;
  4. Различать гласные и согласные звуки.
  5. Правильно ставить существительные в форму единственного и множественного числа.
  6. Уметь подбирать слова антонимы и синонимы.
  7. Подбирать слова близкие и противоположные по значению.
  8. Составлять по картинке связный рассказ из 6-7 предложений;
  9. Пересказывать содержание услышанной сказки; употреблять в речи простые и сложные предложения.

        Графические навыки и ИЗО  

                 деятельность

  1. Создавать изображения предметов сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлении природы, литературных произведений); Пользоваться различными изобразительными средствами: мелками, красками, карандашами, фломастерами.
  2. Проводить линии разной длины и направления; рисовать простые предметы, окружности; штриховать фигурки; копировать рисунки и надписи; обводить клеточки по образцу и под диктовку (графический диктант); раскрашивать.
  3. Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
  4. Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приёмы и способы.
  5. Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания бумаги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что должен знать и уметь ребёнок перед школой

Основные критерии готовности к школе. На что необходимо обратить родителям при подготовке своего ребёнка к поступлению в школу....

Что должен знать и уметь ребёнок 3-4 лет

Консультация для родителей...

Папка - передвижка "Что должен знать и уметь ребёнок 5 лет"

Тесты для определения степени сформированности психических процессов ребёнка 5 лет. Информация с сайта skyclipart.ru...

Что должен знать и уметь ребёнок в 5 лет

Рекомендации для родителей....

Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в школу?

Вопрос готовности ребёнка к школе волнует всех родителей. В этот статье речь пойдёт о необходимых знаниях, умениях и навыках....

Памятка «Что должен знать и уметь ребёнок, поступающий в школу?»

Рекомендации для родителей, чьи дети будущие первоклассники....

Что должен знать и уметь ребёнок

Что должен знать и уметь ребёнок...