планшет в приемную " Животные Севера" для второй младшей группы
материал (младшая группа)

Добушевская Мария Леонидовна

краткое описание для родителей: цель, задачи ,то что мы изучаем в течении недели. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _zhivotnye_severa_planshet_v_priemnuyu.docx610.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:

«Животные Севера».

ЦЕЛЬ: 

Формирование представлений детей

о животных севера

ЗАДАЧИ:

  • Сформировать знания детей о животных севера, об их повадках, поведении, образе жизни.
  • Ввести в активный словарь  названия животных по теме «Животные Севера».
  • Обучить составлению рассказа с опорой на картинки, развивать связную речь.
  • Развивать общую и мелкую моторику, внимание, память, мышление.
  • Воспитать любовь и бережное отношение к живой природе.

СТИХИ

«В Антарктиде»

В Антарктиде среди льдин

Ходит важный господин,

В чёрный он одет сюртук,

Крылья машут вместо рук.

Хоть на шее белый галстук,

На ногах надеты ласты.

Вы узнали господина,

Птицу важную — ... (пингвина)?

С. Васильева

«Животные холодных стран»

Ветер, снег и лёд —
Не мечтай о тепле,
Кто же там живёт,
На холодной земле?
Морж, песец и тюлень
Любят ветреный край,
Белый мишка, олень —
Для них Север — как рай.

                  Н.В Нищева

E:\2015_ДОУ\29_Животные севера_жарких стран\картинки\1318169027_30269187_www.nevsepic.com.ua.jpg

https://smallivingworld.ru/800/600/https/cs13.pikabu.ru/post_img/2020/01/20/9/og_og_157953033327493976.jpg

ЗАГАДКИ

https://media.baamboozle.com/uploads/images/336497/1618072565_42254.png

В Антарктиде кто живет,

Обожает снег и лед?

Вместо плюшек и конфет

Рыбку кушает в обед.

Ловит он ее весь день

С легкостью! Ведь он - ...

                                       (Тюлень)

В Антарктиде кто не знает

Птицу ту, что не летает,

Что ныряет в море с льдин!

Ах, да это же... 

( Пингвин)

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c139a89b7e81febd12833cbf2e536b87-4450965-images-thumbs&n=13

Братья, сестры бурым мишкам,

Но не любят мед и шишки,

Моржи, тюлени им соседи.

Кто это? - Белые...

(Медведи)

ИГРЫ

(пальчиковая гимнастика)

 «Кит».

Плавает по волнам кит,

(Руки направить параллельно столу ладонями вниз.)

У него веселый вид.

(Ладони соединить ребрами (большие пальцы с внутренней стороны ладони) и сделать чуть выпуклыми (спинка кита). Ныряющими движениями изобразить плывущего кита.)

Любит в море кит играть,

Вверх фонтанчики пускать.

Направить правую кисть руки вверх, пальцы выпрямить. Быстро пошевелить пальцами (фонтанчик воды.)

Е.А. Савельева

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Рассмотрите с ребенком иллюстрации в книгах о животных севера. Назовите каждое животное, его характерные признаки.

  • Почитайте и выучите детские стихотворения.

«Кит»

Плавает по волнам кит,

У него веселый вид.

Любит в море кит играть,

Вверх фонтанчики пускать.

Е.А. Савельева

Тюлень

Тюлень лежит на льдине,

Как будто на перине.

Вставать он не торопится:

Жирок под шкурой копится.

Морж

Гордится морж усами

И острыми клыками.

Он в Арктике живёт,

Где снег вокруг и лёд.

E:\2015_ДОУ\29_Животные севера_жарких стран\картинки\8433514-Big-cartoon-whale-Stock-Vector-fish.jpg

https://st2.depositphotos.com/1526816/10810/v/950/depositphotos_108104938-stock-illustration-seal-with-white-skin-greeting.jpg

https://www.maam.ru/illustrations/16/medium/item_2650.jpg

  • Поиграйте с ребенком в игру «У кого — кто?» Вы бросаете ребенку мяч и произносите первую часть фразы; ребенок ловит мяч, заканчивает фразу и возвращает мяч вам. Например:

У моржа — моржонок (моржата).

У пингвин — пингвиненок ( пингвинята).

У оленя — олененок (оленята).    

  • Составьте вместе с ребенком рассказ-описание об одном из животных. «Это белый медведь. Он живет на Севере. Я его видел в зоопарке/в книжке. Он большой, белый, весь покрыт шерстью. У него крупная голова, мощные лапы. У белого медведя зоркие глаза, чуткие уши и острые зубы. Он охотится на других животных. Его дети называются медвежата».

  • Нарисуйте животных. Используйте разукрашки с изображениями животных севера для закрепления знаний по текущей теме.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект совместной деятельности по теме:"Домашние животные" во второй младшей группе

Использование набора LEGO DUPLO "Ферма" для изучения темы: "Домашние животные" во второй младшей группе....

Проект на тему "В мире животных" во второй младшей группе

Цель: Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру....

Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.

Дидактическая игра с использованием социо-игровых технологий...

Собственная методическая разработка.Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе

Воспитание гуманного отношения к живым объектам природы через обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных проживающих в квартире....

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» во второй младшей группе по образовательной области «Познание» по авторской программе «Я открываю мир»

Тема: «Домашние животные» Программные задачи:Образовательные задачи: Обогащать сенсорный опыт детей знакомя их с объектом – кошкой. Поддерживать попытки самостоятельно обследовать объект. (Образо...

НОД по познавательному развитию "Заборчик для животных" во второй младшей группе

дети из кубиков помогают воспитателю построить заборчик для животных. Беседа с детьми. постройка заборчика....

НОД по речевому развитию "Дикие животные" во второй младшей группе

дикие животные живут в уголке природы, перемешались разбежались. Поможем животным, найдём чей это след...