Презентация "ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ" (рекомендации родителям)
презентация к уроку (младшая группа)

Тимошина Оксана Юрьевна

Представляю вам подборку простых и развивающих упражнений для занятий с детьми 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igraem_vmeste_s_detmi_dlya_roditeley_wecompress.com_.pptx997.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ (рекомендации родителям) Педагог-психолог МБДОУ ЦРР – детского сада №179 «Алиса» Тимошина О.Ю.

Слайд 2

Важнейшим психическим новообразованием этого возраста является становление целеполагания. В игр е ребенок воспроизводит именно игровое действие, используя для этого разнообразные предметы-заместители. Внимание детей непроизвольно. Устойчивость внимания зависит от интереса к объекту. Память в этом возрасте проявляется главным образом в узнавании воспринимавшихся раньше вещей и событий. Ничего преднамеренно, специально дети этого возраста запомнить не могут. В то же время дети прекрасно запоминают то, что им понравилось. Чувственное восприятие окружающего мира имеет для детей третьего года жизни решающее значение. Они воспринимают мир всеми органами чувств, строя целостные образы предметов и не выделяют их отдельные сенсорные свойства. Ведущая деятельность – предметно- манипулятивная . В данном возрасте проходит «кризис трёх лет» . Его психологическая сущность состоит в том, что ребёнок впервые начинает осознавать себя отдельным человеческим существом, имеющим собственную волю.

Слайд 3

Мышление наглядно-действенное, поэтому ребенку важно манипулировать непосредственно предметом, потрогать, понюхать, рассмотреть. Развитие ребенка происходит посредством его органов чувств. Ребенок должен использовать их при ознакомлении с окружающим. Очень важно, чтобы он ощупывал предметы, это способствует развитию моторики руки. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны.

Слайд 4

- развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; - развивают пространственное ориентирование, способствуют пониманию понятий "вверху", "внизу", "справа", "слева"; - формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант); - способствуют развитию речи; - развивают творческие способности. В играх со шнурованием также развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки (мелкая моторика), а это, в свою очередь, влияет на формирование головного мозга и становления речи. Шнуровки

Слайд 5

– эта игрушка помогает развивать мелкую моторику, логическое мышление, освоение новых форм, различных форм и размеров, а также цветов. Пирамидка

Слайд 6

- способствуют развитию мелкой моторики рук, самостоятельности, внимания, цветового восприятия, целостного восприятия предмета, логического и ассоциативного мышления Рамки и вкладыши

Слайд 7

РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ - складывание разрезных (по диагонали) картинок из 4-х и более частей, складывание пирамидки, матрёшки

Слайд 8

Цвета: сличение Цвета и формы

Слайд 9

КОЛИЧЕСТВО

Слайд 10

ИГРАЕМ И РАЗВИВАЕМ МОТОРИКУ

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Играем вместе"

Как известно, с самого рождения игра в жизни ребёнка приобретает большое значение.Предлагаю ряд игр, которые использую в своей работе с детьми, задача которых: укрепить контакты между детьми и воспита...

Как организовать летние прогулки с детьми. Рекомендации для родителей

Работа предназначена в помощь родителям для организации летней прогулки с детьми (от 2 до 7 лет). Содержит перечень игр и упражнений для интересной и познавательной прогулки.Цели: помочь родителям орг...

Консультация на тему «Играйте вместе с детьми» для родителей первой младшей группы.

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр....

"Экспериментируем вместе с детьми" Рекомендации родителям по организации экспериментальной деятельности в домашних условиях (2020 г.)

Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности у детей расценивается как стремление к приобретению новых знаний, проявление живого интереса ко в...

"Экспериментируем вместе с детьми" Рекомендации родителям по организации экспериментальной деятельности в домашних условиях.

Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности расценивается как стремление к приобретению новых знаний, проявление живого интереса ко всему том...

Презентация "Играем вместе с детьми"

Презентация "Играем вместе с детьми", предназначена для родительских собраний. Игры, которые можно поиграть вместе с ребенком....

15 советов, как читать вместе с детьми (рекомендации для родителей)

Чтение книг – один из самых действенных и приятных методов развития ребёнка.  Как читать книги ребенку, и какую роль должен играть сам ребенок при чтении книг, чтобы это занятие было ж...