Клубный час "Путешествие по сказкам"
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Родничок» комбинированного вид
Клубный час
"Путешествие по сказка"
Дошкольный возраст ( 3-4)лет
Воспитатель: Ларина Т.В.
г . Пыть – Ях
2020 год.
Цель: Обобщить, закрепить и расширить знания детей о прочитанных сказках;
Задачи:прививать любовь к русским народным сказкам и их героям;
обогащать словарь детей, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать умение использовать в речи разнообразные языковые средства;
развивать эмоциональную отзывчивость и творческие навыки.
Оборудование: конверт с загадками, ёлки 2-3 шт., фонограммы, запись песенки «Паровоз», персонажи сказок «Колобок», «Репка», «Курочка ряба». Шапочки героев к сказке «Курочка ряба».
Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята вам нравиться сказки.(Да) предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. А на чем можно отправиться в путешествие? (На самолете, на машине, на поезде)
Предлагаю поехать на поезде.( Запись песенки «Паровоз»)
Воспитатель:
-Вот мы и приехали на станция. Посмотрим , что за сказка тут спряталась?.
Ребята, смотрите, здесь конверт. Давайте посмотрим. Что в нем. Здесь загадка, мы должны ее разгадать.
1. Дед растил его с душой -
Овощ вырос пребольшой.
Долго дед его тащил,
Не хватило ему сил.
Прибежали бабка, внучка,
Помогали кошка, Жучка,
Мышка к ним пришла на помощь -Дружно вытянули овощ.
Да, в земле сидел он крепко,
Вот какая сказка… (Репка)
Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Репка».
- Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.
- Кто посадил репку? (Дед)
- Кого позвал Дед? (Бабку)
- Кого позвала Бабка? (Внучку)
- Кого позвала Внучка? (Жучку)
- Кого позвала Жучка? (Кошку)
- Кого позвала Кошка? (Мышку)
(Дети расставляют героев сказки по порядку).
-Вот теперь все хорошо.
-Давайте посмотрим карту, куда нам надо отправится дальше.
Дети:
Воспитатель:- Садимся в поезд и едем дальше.
- Кто же в этом домике живёт? (Курочка, Дед, Баба, мышка)
- Какая это сказка? (драматизация сказки с участием родителей)
- Что ребята, с этим заданием мы справились, давайте посмотрим карту куда нам дальше. (надо найти желтый круг)
- Давайте сядем в поезд и поедем.
Едем с горки на горку, с горки на горку, мчится наш поезд вперед.
(Двигаются, выполняя полу присед).
- Вот и лесная полянка (останавливаются на сказке "Колобок").
- Ребята, а у меня ещё загадки остались.
1. Бабку с дедом он оставил,
Волноваться их заставил.
Мишку встретил он в лесу,
Волка, зайца и лису.
Много тропок исходил,
Ото всех он уходил.
От лисы уйти не смог
Это сказка … "Колобок"
- Правильно, мы попали в сказку «Колобок».
- А, кто жил в сказке колобок, мы сейчас с вами отгадаем
1. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
2. Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый, краса, а зовут её...(Лиса)
3. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)
4. Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (Медведь)
- смотрите животные здесь и бабка с дедом тоже здесь, а кого нет?
Дети: Колобка
Воспитатель: Давайте, мы его раскрасим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/26/picture-750499-1632671286.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы "Клубничка" МКДОУ "Касторенский д/с "Сказка" на 2015-2016 учебный год.
Цели и задачи основной образовательной программы. Программа нацелена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/26/picture-750499-1632671286.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА второй младшей группы "Клубничка" МКДОУ "Касторенский д/с "Сказка" на 2014-2015 учебный год.
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана на основе комплексной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга». / Под ред. Т.Н. Дороновой, Т.И. Гризик, Е.В. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/26/picture-750499-1632671286.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА старшей группы " Клубничка" МКДОУ касторенский д/сад "Сказка" на 2016-2017 учебный год .
Пояснительная записка Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/07/picture-450414-1412704079.jpg)
Сценарий клубного часа "Путешествие по сказкам"
Сценарий клубного часа, который можно использовать для детей старших групп....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/07/picture-1009020-1518031440.jpg)
Клубный час « Путешествие по сказкам»
Активизировать детское чтение; вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок; организовать досуг учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/22/picture-977215-1534955556.jpg)
Драматизация сказки "Колобок"2 мл. гр. "Клубнички"
Драматизация сказки "Колобок" 2 мл. гр. "Клубнички"...
Клубный час «Сказка со звучащими вокруг предметами».
Это оказалось очень увлекательно – искать, извлекать вокруг себя звуки! Увидеть, то на что раньше не обращал внимания, а это всегда было перед глазами! Можно сказать - магия по...