Конспект родительской встречи в подготовительной группе "Итоги года"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Марина Николаевна Володина

Цель: подвести итоги образовательной работы за учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_vstrecha_2022.docx273.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект родительской встречи в подготовительной группе

«Итоги года»

Цель: подвести итоги образовательной работы за учебный год

Ход встречи: Добрый вечер, уважаемые родители. Вот и настал тот момент, когда нам с вами предстоит подвести итоги прошедшего года. Год был очень насыщенный и интересный.  Наши дети стали взрослее, многое узнали, многому научились, окрепла наша дружная семья. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся.

Сегодня у нас будет необычная родительская встреча, будет она проходить вместе с нашими детьми. Сегодня мы устроим соревнования, между детьми и вами, родители. Для каждой команды будет даваться совершенно одинаковые задания.

1.ПОЗНАНИЕ

Математическое развитие.

Математика очень интересная наука и она очень нравится детям. Ребята седьмого года жизни имеют представления о форме, размере, наличии и отсутствии свойств. Научились пользоваться линейками, шаблонами и трафаретами. Умеют делить целое на 2,3,4,5,6 и более частей и называть их ( одна вторая). Познакомились и активно пользуются составом числа, знают, что такое монеты и циферблат часов. В задаче умеют выделить условие и вопрос и решить её. Но особый интерес дети проявляют к роботам.

1 задание: Робо-мышь- собрать лабиринт, запрограммировать мышь.

2 задание: Графический диктант: Подготовьте лист бумаги в клеточку.  Поставьте точку на листке. Это будет начало отсчета.  1 шаг – это клетка. Если делаем 2 шага, линия проходит 2 клетки. Далее воспитатель диктует условия работы поэтапно.

ПОДВЕСТИ ИТОГ!!!

2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ

В старшем дошкольном возрасте дети свободно владеют родным языком. Это связано с большим опытом детей. Они: различают литературные жанры (сказки, рассказы, загадки, пословицы, стихотворения) Научились составлять предложения с заданным количеством слов, вычленять количество и последовательность слов в предложении. Многие научились читать и проявляют интерес к самостоятельному чтению. Очень хорошо получается придумывать, сочинять продолжение и конец рассказа или сказки. Дети овладели всеми средствами звукового анализа слов, определять основные качественные характеристики звуков в слове ( гласный-согласны, твёрдый-мягкий, ударный- безударный, место звука в слове)

1 задание: конкурс скороговорок. Родители и дети по очереди проговаривают скороговорки. Побеждает та команда, которая последней назовёт скороговорку.

2 задание: Дидактическая игра «Придумай слово». На определенный звук участники называют слова,  побеждает та команда, которая назовёт слово последней.  

 ПОДВЕСТИ ИТОГ!!!

3. ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Говоря о физическом развитии будущего школьника, следует отметить успехи в освоении движений, появление полезных двигательных качеств таких, как ловкость, быстрота, сила, точность и координация движений.

1 задание:  успей занять: каждый из игроков чертит вокруг себя круг – это его домик, и становится в центре. Один из игроков (без круга) становится в середину площадки и говорит: «Раз, два, три – беги!» Когда сказано последнее слово, все игроки меняются местами, а ведущий пытается занять чье-либо место. Кто не успел занять круг, становится ведущим, и игра продолжается.

 2 задание: попади мешочком в цель: участники становятся в 2 колонны напротив баскетбольных щитов на расстоянии 1,5-2 м. (Броски мяча в корзину 2-мя руками от груди).

ПОДВЕСТИ ИТОГ!!!

4.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

У наших юных художников развился устойчивый интерес к изобразительному искусству. Дети научились различать жанры изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт, портрет) Дети познакомились с линией горизонта, узнали , что она помощник в правильном положении объекта в пространстве. В лепке активно пользуются стеками, штампами. При создании различных сооружений применяют полученные при ознакомлении с архитектурой знания. Научились сгибать лист бумаги, по типу оригами, пополам, совмещать углы и противоположные стороны, квадрат по диагонали. Из прямоугольника научились получать квадрат.  Изготавливать разнообразные игрушки.

А сейчас представьте, что вы идёте по лесной тропинке, шумят деревья, где-то вдалеке кукует кукушка.

Задание: дорисовать пейзаж, куда может привести тропинка.

ПОДВЕСТИ ИТОГ!!!

 

Встречая маленьких школьников на пороге новой жизни, учителя с улыбкой скажут им: «Добро пожаловать, дети! Школа ждёт вас!»

Пожелаем же и мы им успехов и радости на трудной, но очень интересной и увлекательной дороге к знаниям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в подготовительной группе на конец учебного года.

Конспект родительского собрания сторится на выступление воспитателей, психолога и учителей начальных классов. Главная задача этого собрания рассказать родителям, о периоде адаптации ребенка к школе. К...

Конспект родительского собрания в подготовительной группе (начало учебного года)

Конспект родительского собрания в подготовительной группе(начало учебного года)Тема: «Готовимся стать первоклассниками»....

Конспект родительской встрече во второй младшей группе "Итоги года"

В данном конспекте предлагается ересная форма с родителями по подведению итогов....

Конспект родительского собрания в подготовительной группе на начало учебного года «Через год-первоклашка»

Цель: обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка к обучению в школе.Задачи:• познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами г...

Конспект родительское собрание на начало учебного года для подготовительной к школе группы

Конспект родительское собрание на начало учебного года для  подготовительной к школе группы...

Конспект родительского собрания в подготовительной группе в конце учебного года

Цель: вовлечение родителей в процесс подготовки будущих первоклассников к школе.Задачи:- подведение итогов работы группы за год;- награждение родителей за активное участие в жизни группы и ...