КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей "Родители-первые музыкальные руководители"
статья

Лупандина Анастасия Эдуардовна

Вы сами можете научить детей слушать музыку, петь, танцевать. Но, чтобы учить детей, чтобы правильно воспитать их, вы должны многому учиться сами!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevralyasliroditeli-pervye_muz.rukovoditeli.docx14.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 «Родители – первые музыкальные руководители малышей»

Дорогие родители! Вы сами можете научить детей слушать музыку, петь, танцевать. Но, чтобы учить детей, чтобы правильно воспитать их, вы должны многому учиться сами!

Уже ребёнок до года с большим интересом слушает музыку, под которую ритмично движутся взрослые с платком, флажком или барабаном, бубном. Взрослого с успехом может заменить кукла, любая игрушка. Первые и очень важные музыкальные впечатления ребёнка связаны с пением матери, с ощущением счастья, любви, нежности. Другими, доступными в раннем детстве видами музыкальной деятельности, являются пение и танец. Надо не столько научить детей петь и танцевать, сколько спасти в них песню и танец. Малыши – очень эмоциональный народ. Они имеют музыкальные способности, о которых мы даже не подозреваем, и прямо-таки обожают петь.

Раннее пение – это важный способ развития музыкальности, подготовка к восприятию серьёзной музыки. Голосовой аппарат ребёнка нежный и хрупкий.

Нельзя петь громко, крикливо, особенно на улице в холодную и сырую погоду. Берегите детский голос. Помните, что, «сорвав» его, дети уже не смогут петь всю жизнь!

Очень хорошо, когда в семье входит в традицию совместное пение. Исполняя песни в семейном хоре, старайтесь не заглушить голос малыша. При пении следите, чтобы голос малыша совпадал по звучанию с вашим голосом или, если вы играете, со звучанием музыкального инструмента. Дошкольники очень любят танцевать.

 Движения под музыку вызывают у детей радость, желание танцевать ещё и ещё. Начните с показа самых простых движений. Научите детей кружиться под музыку, пристукнуть каблучком, попружинить на ножках, выполнить вращательные движения кистями рук («фонарики») и т. д. Многие танцы вы можете придумать сами. Главное, чтобы движения соответствовали духу ребёнка, были жизнерадостными и доступными.

Танцы, пение, музыка вносят в жизнь и детей, и взрослых улыбку, хорошее настроение. Наблюдая, как дети поют и танцуют, вы узнаете о них много нового, чего не знали раньше, потому что в песне и в танце внутренний мир ребёнка раскрывается наиболее глубоко и полно.

Музыкальный руководитель:

Лупандина Анастасия Эдуардовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей от музыкального руководителя МДОУ «Детский сад №104» Некрученковой Н.В. по музыкальному воспитанию ребенка в семье

Совместная деятельность пап и мам с детьми на протяжении дошкольного детства позволяет повысить качество образования детей и использовать потенциальные возможности каждого ребенка....

«Мама, папа, я – музыкальная семья» Консультация для родителей от музыкального руководителя

laquo;Еще мне не было двух лет, как я уже хорошо различал все мелодии, которые мне пела мать; затем трех или четырех лет я отлично бил в игрушечный барабан в такт, когда отец играл на фортепиано... Я...

Консультация для воспитателей «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ОД по музыкальному развитию»

Музыкальная деятельность - это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей. На музыкальных мероприятиях осуществляется разностороннее воспитание дете...