Как сформировать моторные функции ребёнка , методический материал. (5-6 лет)
учебно-методический материал (старшая группа)

Дорогие взрослые! Перед вами книжка для детей 5-6 лет, занимаясь по которой, малыши смогут закрепить навыки ориентирования в пространстве и на листе бумаги, повторить пространственные понятия «направо», «налево», «вверх», «вниз», «далеко», «близко», а также потренироваться в правильном употреблении предлогов «в», «на», «над», «под», «около», «перед» и т. д. Поощряйте речевую активность ребенка. Хорошо, если он самостоятельно расскажет, как расположены предметы на страничке, пользуясь полными предложениями. Знания о пространственных понятиях необходимо закреплять в повседневной жизни. Пусть ребенок расскажет о расположении предметов, которые его окружают. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon orientiruemsya_v_prostranstve_5-6let.pdf2.74 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.

Особенности общей моторики у детей с детским церебральным параличом.Специфика мелкой моторики у детей с детским церебральным параличом....

Нарушение моторных функций у дошкольников со стертой формой дизартрии и пути их коррекции

Выпускная аттестационная работа  Нарушение моторных функцийу дошкольников со стертой формой дизартрии и пути их коррекции...

"Нарушение моторных функций у детей дошкольного возраста и их коррекция"

Раскрывается роль двигательных анализаторов в развитии речевой деятельности, особенности моторики при стертой дизартрии. Обследование проводится по методике Е.Ф. Архиповой. Представлены этапы  ко...

«Использование тактильно - сенсорных пособий в образовательной деятельности для развития моторных функций и когнитивных способностей дошкольников» (мастер – класс для педагогов городского методического объединения групп раннего и дошкольного возрастов)

Актуальность: развитие мелкой моторики и сенсорных представлений остаётся актуальной проблемой, так как степень развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста, в том  числе детей с ОВЗ, оп...

Методические подходы к формированию зрительно-моторных функций у детей с различными отклонениями в развитии в различных видах деятельности.

Одним из основных компонентов зрительного восприятия, без которого невозможно нормальное развитие ребенка в процессе различных видов деятельности (познавательной, практической, игровой, учебной)...

Практика работы с ребенком 6-ти лет с диагнозом ДЦП с нарушением моторной функции рук "Приёмы, способствующие усвоению практических действий ребёнка с ДЦП старшего дошкольного возраста."

Данная практика направлена на создание условий для повышения самооценки ребёнка 6-ти лет с диагнозом ДЦП с нарушением моторной функции рук. Подбор технических средств, дидактических игр помогающих ско...