Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
материал на тему

Особенности общей моторики у детей с детским церебральным параличом.

Специфика мелкой моторики у детей с детским церебральным параличом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Нарушение моторных функций у детей дошкольного возраста и их коррекция"

Раскрывается роль двигательных анализаторов в развитии речевой деятельности, особенности моторики при стертой дизартрии. Обследование проводится по методике Е.Ф. Архиповой. Представлены этапы  ко...

Презентация. "Нарушение моторных функций у детей дошкольного возраста и их коррекция"

Краткая презентация роли моторных функций, особенностей моторики у детей со стертой формой дизартрии. Представлено содержание коррекционной работы и использование нетрадиционных технологий....

Нетрадиционные формы и методы работы в развитии мелкой моторики и формирования речевых функций у детей дошкольного возраста

Методический материал по использованию нетрадиционных методик в работе с детьми дошкольного возраста для развития мелкой моторики и формирования речевых функций....

ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ.

Цель: максимально использовать свои двигательные возможности в формировании пространственных представлений. Необходимо обеспечить естественную потребность детей в движении,  в ощущении владения с...

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом

По данным Всемирной организации здравоохранения количество детей с нарушениями функций  опорно - двигательного аппарата растет. В России на тысячу детского населения шесть страдает детским ...