Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
материал на тему
Особенности общей моторики у детей с детским церебральным параличом.
Специфика мелкой моторики у детей с детским церебральным параличом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Нарушение моторных функций у детей дошкольного возраста и их коррекция"
Раскрывается роль двигательных анализаторов в развитии речевой деятельности, особенности моторики при стертой дизартрии. Обследование проводится по методике Е.Ф. Архиповой. Представлены этапы ко...

Презентация. "Нарушение моторных функций у детей дошкольного возраста и их коррекция"
Краткая презентация роли моторных функций, особенностей моторики у детей со стертой формой дизартрии. Представлено содержание коррекционной работы и использование нетрадиционных технологий....
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ.
Цель: максимально использовать свои двигательные возможности в формировании пространственных представлений. Необходимо обеспечить естественную потребность детей в движении, в ощущении владения с...

Методика проведения коррекционно-развивающей работы по формированию моторных функций у детей раннего возраста с детским церебральным параличом в условиях Лекотеки
Проектная работа...

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
По данным Всемирной организации здравоохранения количество детей с нарушениями функций опорно - двигательного аппарата растет. В России на тысячу детского населения шесть страдает детским ...

Коммуникативное развитие детей раннего возраста с детским церебральным параличом
В данной статье описывается проблема коммуникативного развития детей раннего возраста с ДЦП. Отмечается роль коммуникации в развитии психики и личности ребёнка на ранних этапах онтогенеза. Выделены ос...