Совместная деятельность детей и родителей выставка «Фейерверг фантазий »
план-конспект занятия

Солодова Ольга Борисовна

Совместная деятельность детей и родителей выставка «Фейерверг  фантазий »

 

                                                           

                                                               Воспитатель: Солодова О.Б.

 

Цель: привлечение родителей к активному участию в совместном с детьми творчестве.

Ход совместной деятельности

I. Вовлечение детей в совместную деятельность.

- Ребята, на этой неделе вы приносили в детских сад поделки из разных материалов, которые сделали с мамами и папами. Изаших поделок получилась замечательная выставка « Фейерверг фантазий» приглашаю вас на выставку (рассаживаются на стульчиках вокруг столов с поделками

II. Основная часть: рассматривание и обсуждение поделок.

- Ребята, давайте посмотрим на поделку, которую принесла в детский сад Артем, он нам расскажет, что он с мамой сделали и из каких материалов (ребёнок показывает детям свою поделку, объясняет, из чего она сделана, совместно делаем вывод).

- Поделка Ани сделана из шишек, веточек, листьев, есть даже ягодки – всё это растёт на деревьях в лесу или в парке. Ребята, скажите, можно ли ломать веточки, обрывать листья, шишки с деревьев? (Нет) Нужно бережно относиться к природе, а всё, что нужно для поделок можно найти у себя под ногами, на земле.

- Теперь давайте послушаем Руслана., Руслан расскажет нам о том, из чего они с мамой сделали такого замечательного ёжика (Руслан рассказывает о своей поделке).

III. Физминутка.

Меж еловых мягких лап

Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх)

Где сучок давно засох,

Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз)

Где листок к листку прилип,

Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку)

Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами)

Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.)

- Ребята, посмотрите, что есть на спине у  ёжики? (Гриб) Давайте мы немного отдохнём, вспомним нашу игру «Меж еловых мягких лап…» (дети выполняют движения по тексту).

 

- IV. Продолжение работы.

(По очереди приглашаю детей, которые принесли в детский сад поделки, рассматриваем и обсуждаем работы).

V. Итог. Выход из совместной деятельности.

- Ребята, мы с вами побывали на выставке «Фейерверг фантазий», увидели, что из любого материала можно сделать замечательные поделки. А кто же помогал вам сделать  и сделал для нас такую красоту? (Родители) Большое спасибо вашим мамам и папам, они – настоящие умельцы, мастера.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_deyatelnost.docx426.28 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность детей и родителей выставка «Фейерверг  фантазий »

                                                           

                                                               Воспитатель: Солодова О.Б.

 

Цель: привлечение родителей к активному участию в совместном с детьми творчестве.

Ход совместной деятельности

I. Вовлечение детей в совместную деятельность.

- Ребята, на этой неделе вы приносили в детских сад поделки из разных материалов, которые сделали с мамами и папами. Изаших поделок получилась замечательная выставка « Фейерверг фантазий» приглашаю вас на выставку (рассаживаются на стульчиках вокруг столов с поделками

II. Основная часть: рассматривание и обсуждение поделок.

- Ребята, давайте посмотрим на поделку, которую принесла в детский сад Артем, он нам расскажет, что он с мамой сделали и из каких материалов (ребёнок показывает детям свою поделку, объясняет, из чего она сделана, совместно делаем вывод).

- Поделка Ани сделана из шишек, веточек, листьев, есть даже ягодки – всё это растёт на деревьях в лесу или в парке. Ребята, скажите, можно ли ломать веточки, обрывать листья, шишки с деревьев? (Нет) Нужно бережно относиться к природе, а всё, что нужно для поделок можно найти у себя под ногами, на земле.

- Теперь давайте послушаем Руслана., Руслан расскажет нам о том, из чего они с мамой сделали такого замечательного ёжика (Руслан рассказывает о своей поделке).

III. Физминутка.

Меж еловых мягких лап

Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх)

Где сучок давно засох,

Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз)

Где листок к листку прилип,

Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку)

Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами)

Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.)

- Ребята, посмотрите, что есть на спине у  ёжики? (Гриб) Давайте мы немного отдохнём, вспомним нашу игру «Меж еловых мягких лап…» (дети выполняют движения по тексту).

- IV. Продолжение работы.

(По очереди приглашаю детей, которые принесли в детский сад поделки, рассматриваем и обсуждаем работы).

V. Итог. Выход из совместной деятельности.

- Ребята, мы с вами побывали на выставке «Фейерверг фантазий», увидели, что из любого материала можно сделать замечательные поделки. А кто же помогал вам сделать  и сделал для нас такую красоту? (Родители) Большое спасибо вашим мамам и папам, они – настоящие умельцы, мастера.

C:\Users\User\Desktop\Аттестация\20201111_122520.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»

Консультация для родителей«Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»                        ...

Конспект взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Формирование познавательно - речевого развития у детей средней группы». Практикум в форме совместной деятельности детей и родителей «Гость группы» (выпечка печенья)

Цель: привлечение родителей к образовательной деятельности дошкольного учреждения, в частности, формирование у родителей способности оказания помощи в личностном становлении ребенка и в развитии позна...

Совместная деятельность детей и родителей вечер развлечений для родителей и детей средней группы «Как на Масленой неделе…»

Совместная деятельность детей и родителейвечер развлечений для родителей и детей средней группы«Как на Масленой неделе…»Цель проведения вечера развлечений: совместное с родителями воспитание и развити...

Конспект совместной деятельности детей и родителей по экспериментальной деятельно-сти во второй младшей группе. «Чистые ладошки».

Совместная экспериментальная деятелность детей и родителей по формированию навыков умывания, организованная в начале учебного года....

Выставка творческих работ совместной деятельности детей и родителей.

У кого умелые рукиНе погибнет тот от скуки,Нам ведь сделать все по силамБудет добрым мир, красивым,Ведь они волшебные,Ручкинаши нежные....

Конспект занятия "Поиграй, со мною мама" Практикум с элементами совместной деятельности детей и родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение у...

Выставка дидактических игр. Результат совместной деятельности детей и родителей.

Для привлечения родителей к совместному сотворчеству с детьми помогает проведение мастер-классов, на которых родители знакомятся с различными технологиями, методами, приёмами, играми. Наприм...