Что такое терроризм?
консультация (младшая группа)

Терроризм - это одно из самых страшных преступлений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya1.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         Что такое терроризм?                                                                                                                        Терроризм - это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над ЛЮДЬМИ. Все террористы - преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.                                                                       Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом - терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым. Мы расскажем вам о том, что делать, если теракт все же произошел.                                                   Общие и частные рекомендации                                                                                                                 1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.                                                                                                          2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.                                  3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.                                                                                                                                                    4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.                                          5. Запомните, как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.                                                                     6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).                                     7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).                                                                                                                                                     8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.                                                                                                                                                             9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.                                                                   Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции: об обнаруженных на улице, о бесхозных вещах, о подозрительных предметах в общественном транспорте, предметах в подъезде, дома или в детском саду.                         Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:                                                    Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.                                                                                     Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:                             1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.                                                                                                                                                                    2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.                                                     Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:                                                                       1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.                                                                                                                                                    2. Натянутая проволока или шнур.                                                                                                                    3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.                                                                         4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.                                                                                                                        Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его в общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:                                                                                                       1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.                                                                           2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.                                                                                                                                                                  3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.                                                                                                                                                         4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.                                                                                                                                                          5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.                                                                                                                                                        6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.                                                             7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.                                                                          8. Наступать или наезжать на боеприпасы.                                                                                                  9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.                                                               Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.                                                                                          

                                                             Будьте бдительны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...

"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.

Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической  компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...