Конспект заседания родительского клуба"это мой ребёнок"
план-конспект занятия (старшая группа)

Дудка - Батовская Наталья Вадимовна

Цель: Формирование семейных ценностей, через сотрудничество ДОУ с семьёй.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_roditelskogo_kluba_eto_moy_rebyonok.docx19.72 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7

Конспект заседания родительского клуба

по функциональной грамотности

«Это мой ребёнок»

     

Подготовили и провели:

учитель-логопед

Марук М.И,

воспитатель

Дудка- Батовская Н.В,

Харькина И.П

г.Видное,2022г

Цель: Формирование семейных ценностей, через сотрудничество ДОУ с семьёй.

Задачи:

-Сплотить коллектив детей и родителей;

-Развивать семейное творчество;

-Развивать сотрудничество семьи и ДОУ;

-Воспитывать культуру семейного отдыха;

 - Формирование и совершенствование педагогических компетенций родителей в вопросах развития своего ребенка;

 - Оказание консультативно – методической помощи родителям в коррекции речевых нарушений дошкольников, в правильной организации логопедических занятий дома.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте дорогие и уважаемые родители! Мы рады видеть вас сегодня, у нас вечер развлечений, где мы будем играть и веселиться, шутить и смеяться, и конечно же соревноваться, а назвали мы наша клуб «Это мой ребенок!». Сегодня наши мамы покажут всем насколько хорошо они знают своего ребёнка, понимают его.... И так начнём!

  1. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА СКАЗКА

 ЛОГОПЕД:  

В одном домике, дружок, Живет Веселый Язычок, Ох, и шустрый он мальчишка И немного шалунишка.

Приоткрыл Язык окно, А на улице тепло.

Язычок наш потянулся-Широко нам улыбнулся.

Распластался, как лопатка, -Полежал на губе

И опять ушел к себе.

Затем он решил попить чаю из чашечки. Поел вкусного варенья, облизнулся. Решил Язычок отправиться на прогулку. Сел на свою лошадку и поскакал. Прискакал на полянку, а там грибы растут. Стал он их срывать: один гриб, второй, третий... И вдруг ему навстречу ползет змейка, она не злая, Язычок поиграл и с ней. Скачет он дальше. Видит - маляры красят кисточками дом. Язык превратился в кисточку и помог им. А около дома стояли качели. Язычок покачался на них вверх-вниз, вверх-вниз. Посмотрел он на часики: тик-так, тик-так, пора домой тебе, чудак! По дороге домой Язычок познакомился с лягушкой и слоником. Лягушка научила его широко улыбаться: очень нравится ей тянуть ротик прямо к ушкам! Потянули, перестали, потянули, перестали и нисколько не устали!

А слоник показал, как он играет с хоботком:

Подражаю я слону - Губы хоботком тяну.

Потянули, перестали, потянули, перестали И нисколько не устали!

Скрылось солнце за горой, Язычок пошел домой.

Дверь он запер на замок, лег в кроватку и умолк.

  1. «Разминка» (Посмотрим как хорошо наши детки знаю сказки).

Вопросы детям:

1. Что нашла муха, когда пошла по полю? (Денежку.)

2. Кому Винни пух подарил на день рождения пустой горшок? (Ослику Иа.)

3. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Волк и лиса»? (Хвостом.)

4. Из какой сказки от неё сбежала вся посуда? (Федорино горе.)

5. Какое желание было у крокодила Гены? (Найти друзей.)

6. Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку.)

7. Какая была избушка у зайца в сказке «Заюшкина избушка»? (Лубяная.)

8. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар.)

9. Какая птица спасла Дюймовочку от крота? (Ласточка.)

А теперь разминка для родителей. как хорошо они помнят сказки.

1. Сколько братьев было у главной героини сказки Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди?». (11 братьев.)

2.Сколько раз забрасывал невод в море старик из сказки «О рыбаке и рыбке»?( 3 раза)

3. Кого Балда называл своим меньшим братом в сказке «О попе и работнике его Балде»? (Зайца.)

4. Каким блюдом угощал журавль лисицу в сказке «Как аукнется, так и откликнется»? (Окрошкой.)

5. Какой герой носил пояс, на котором было написано: «Когда злой бываю, семерых  биваю»? (Храбрый портной.)

6. Какое сказочное животное одним ударом копыта могло выбрасывать золотые монеты? (Антилопа.)

7. Какой герой сказки «Буратино» торговал пиявками? (Дуремар.)

8. Какой волшебный предмет был у солдата из сказки Г.Х.Андерсена? (Огниво.)

9. За какими фруктами прилетала Жар-птица в сказке «Иван-царевич и Серый волк»? (За яблоками.)

3. Задание для наших родителей. Узнай своего ребенка по ладошке

4. Задание для родителей. Узнай своего ребенка по глазам.(Фото глаз ребенка, родителям нужно найти своего ребёнка).

5. Задание для родителей и детей: Игра «Заштрихуй и дорисуй фигуру».

Логопед: Маме и ребенку предлагаю выбрать какую-нибудь геометрическую фигуру - треугольник, круг, квадрат, изображенную на ватмане. По образцу нужно ее заштриховать, а потом с помощью восковых мелков или цветных карандашей придумать рисунок, дорисовывая геометрической фигуре необходимые детали. Показать другим участникам и рассказать, что нарисовали.
6. Задание для родителей.

Сейчас мы увидим, насколько хорошо вы знаете предпочтения ваших детей. Ваши дети предварительно дали ответы на вопросы, а сейчас вы должны ответить за вашего ребенка.

 - Назовите любимую игрушку вашего ребенка

 - Какую сказку ребенок любит больше всего?

  - Какое любимое блюдо у вашего ребенка?

 7. Задание для всех: «Игралочка - обнималочка»

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, воспитатель командует: «Маму найди! Скорей обними!» дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают. 

8. Задание для родителей или смелых детей. Гадость из сосуда- приз.

Предлагается сосуд с неоднородной жидкостью. Нужно достать из него приз!

Ведущий: Только в семье тебя поймут, обогреют и приласкают. Семья никогда не отвернется от тебя, не осудит в трудную минуту, первая протянет руку помощи. Берегите свою семью и дорожите ею, ведь она единственная опора в жизни.

Наш вечер подошёл к концу. Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо поиграли вместе!  А ну ка, папы и мамы, дочки и сыночки возьмитесь за руки. Мы тоже с вами одна большая семья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект заседания родительского клуба на тему: "Волшебные краски".

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение             « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осу...

Конспект заседания родительского клуба на тему: "Встречаем праздник весело".

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение             « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осу...

Конспект заседания родительского клуба «Встречаем праздник весело»

Обогащение эмоционального и двигательного развития детей; знакомство родителей с играми, которые можно предложить детям на семейном празднике; развитие навыков позитивного взаимодействия родителей и д...

Конспект заседания родительского клуба «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ»

Закрепление у детей представления о цветах спектра и последовательности их расположения; формирование у родителей понятия о важности игр, развивающих восприятие цвета, для детей дошкольного возраста; ...

Конспект заседания родительского клуба «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА»

формирование у детей осмысленного отношения к свое­му здоровью; воспитание у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности....

Конспект заседания родительского клуба "Улыбка"

Конспект заседания клуба "Улыбка"...

Конспект заседание родительского клуба «Стиль воспитания ребенка в семье».

Семья — это первичная ячейка воспитания. Очень много в будущем ребенка зависит от нее. То, какой стиль воспитания предпочтут взрослые по отношению к малышу, определит его дальнейшую жизнь....