"Развитие монологической и диалогической речи у детей 5-7 лет"
консультация (старшая, подготовительная группа)
Цель: разъяснить значение монологической и диалогической речи в жизни ребёнка, какие условия необходимы для успешного формирования правильной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 401.62 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-380040-1413031283.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ
Развитие связной речи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-128101-1358172119.jpg)
Развитие монологической и диалогической речи с помощью сказки В.Бианки "Хвосты"
Знакомство со сказкой В.Бианки "Хвосты", драматизация сказки, развитие у детей навыков речевого общения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/13/picture-724872-1450030501.jpg)
Конспект интегрированного занятия "Разноцветный мир, Народные сказки - предания. Развитие монологической и диалогической речи детей старшего возраста в ДОУ для детей с нарушением зрения.
Интегрированное логопедическое занятие с детьми старшего возраста. Развитие монологической и диалогической речи в процессе знакомства с народными преданиями и сказками в рамках фестиваля "Разноцветный...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/16/picture-609675-1547658117.jpg)
Конспект родительского собрания «Развитие монологической и диалогической речи у детей 5-6 лет»
Конспект родительского собрания в старшей группе....
Методические рекомедации для родителей по развитию монологической и диалогической речи у детей 5 — 7 лет
Методические рекомедации для родителей по развитию монологической и диалогической речи у детей 5 — 7 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/26/picture-958674-1674761133.jpg)
Развитие монологической и диалогической речи детей 5-6 лет
Проблема связной речи и ее развития посредством художественной литературы является актуальной в современном мире и в образовании в целом. На основе теоретического анализа психолого-педагогической лите...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/13/picture-1512126-1707822560.jpg)
Проект «Развитие монологической и диалогической речи детей второй младшей группы посредством театрализованной деятельности»
Тип проекта: речевойПродолжительность: среднесрочный (2 месяца)Участники проекта:дети второй младшей группы (3 - 4) лет, воспитатели, родители воспитанников....