что такое лепбук?
книга (старшая группа)

Сняткова Оксана Александровна

Лепбук, как форма организации образовательной деятельности с целью речевой активности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_lepbuk.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛЭПБУК как форма организации образовательной деятельности с целью формирования речевой активности детей Подготовила: Сняткова Оксана Александровна Воспитатель 1 КК МКОУ Песковская СОШ Петропавловского района Воронежской области

Слайд 2

ЧТО ТАКОЕ ЛЭПБУК ? ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАПКА

Слайд 3

ЛЭПБУК СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПАРТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ - ВКЛЮЧЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАРАВНЕ С ДЕТЬМИ - ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - ОТКРЫТЫЙ ВРЕМЕННОЙ КОНЕЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КАЖДЫЙ РАБОТАЕТ В СВОЕМ ТЕМПЕ)

Слайд 4

Татьяна Пироженко - автор блога о развитии детей . Создает авторские интерактивные папки – лэпбуки . Является автором развивающих детских книг, вышедших в издательствах «Феникс» и «Питер», нескольких обучающих пособий компании «Умница» и электронных развивающих проектов для детей .

Слайд 8

ЭСТЕТИЧНОСТЬ ДОЛЖНО ПОЯВИТЬСЯ ЖЕЛАНИЕ ВЗЯТЬ ЛЭПБУК В РУКИ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАЯ ЛЭПБУК, СТОИТ УЧЕСТЬ, ЧТО С НИМ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТИ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТАТОЧНО КРЕПКИМ МИНИМУМ ПОДПИСЕЙ НИКАКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, БОЛЬШИХ ТЕКСТОВ С ОПИСАНИЯМИ, ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДОСТУПНОСТЬ ВЗЯВ ЛЭПБУК, РЕБЕНОК ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАТЬ, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО, КАК С ЭТИМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛЭПБУКЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО УДОБНО ОТКРЫВАЕМЫХ КАРМАШКОВ С РАЗНЫМИ «СЮРПРИЗАМИ»

Слайд 11

С ЧЕГО НАЧАТЬ? ТЕМА - ПЛАН - МАКЕТ - ОФОРМЛЕНИЕ СОЗДАНИЕ ЛЭПБУКА СОДЕРЖИТ ВСЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ (ВЫБОР ТЕМЫ) РАЗРАБОТКА ЛЭПБУКА (СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА) ВЫПОЛНЕНИЕ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА ПРОЕКТА)

Слайд 16

ЛЭПБУК – РАЗНОВИДНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА СОЗДАНИЕ ЛЭПБУКА - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ РОДИТЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОДДЕРЖКУ:  ОРГАНИЗАЦИОННУЮ (ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ)  ТЕХНИЧЕСКУЮ (ФОТО, ВИДЕО)  ИНФОРМАЦИОННУЮ (СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЛЭПБУКА)  МОТИВАЦИОННУЮ (ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА, УВЕРЕННОСТИ В УСПЕХЕ)

Слайд 17

АКТИВИЗИРУЕТ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПОЗВОЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОБИРАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, РАЗВИВАЕТ КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, РЕЧЬ. ПОМОГАЕТ РАЗНООБРАЗИТЬ ЗАНЯТИЯ, СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СО ВЗРОСЛЫМ, ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ (ОСОБЕННО, ЕСЛИ РЕБЁНОК ВИЗУАЛ ), ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ СОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ. ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ ДЛЯ УВЛЕКАТЕЛЬНОГО И ПОЛЕЗНОГО ЗАНЯТИЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...

"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.

Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической  компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...